Hyundai Veloster 2012

4.6
19 мая 2017
12 222
Краткая история шестилетнего владения.

Покупался в США, в салоне осенью 2011г, MSRP - $17300 + tax (~ 600.000 рублей по курсу ЦБ на октябрь 2011)

Комплектация - стандарт. Двигатель 1591 см^3, 138 л.с, ручная шестиступенчатая коробка передач, АБС и антипробуксовочная система, легкосплавные диски, дисковые тормоза, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, центральный замок, 6тидюймовый тачскрин, стереосистема, AM/FM радио, спутниковое радио SiriusXM (первые три месяца бесплатно, потом по подписке), система Blue Link, беспроводная связь hands-free через Bluetooth.

Гарантия от производителя:

- на ходовую часть (двигатель, трансмиссия, подвеска) - 100.000 миль или 6 лет (что наступит раньше),

- от сквозной коррозии - 8 лет,

- на всё остальное - 4 года (bumper-to-bumper)

В настоящий момент пробег 88.000 миль (~142.000 км), всё обслуживание производилось в сертифицированных центрах Hyundai, замена масла, фильтров и т.п. Тормозные колодки и лампы ближнего-дальнего света менял самостоятельно.

История поломок: при пробеге ~17.000 миль возникли проблемы с левым задним тормозным суппортом (заменён по гарантии, ротор пришлось менять за свои, т.к отнесён к расходникам.), на ~ 51.000 миле отказал стартёр (заменён по гарантии), на 86.000 милях при плановом обслуживании пришёл recall на канистру для для жидкости омывателя ветрового стекла (заменена по гарантии), и это на данный момент всё (ттт).

Впечатления от, etc: довольно экономичный и неприхотливый автомобиль для города и окрестностей, хорошо рулится, немного жестковата подвеска, и шумоизоляция могла бы быть получше. Хорошая приборная панель и удобные элементы управления на рулевой колонке, пластик салона хорошего качества и добротно подогнан - за всё время владения ни скрипов ни дребезжания.

Плюсы: эффектный надёжный малогабаритный хэтч, экономичный и недорогой в обслуживании. Особо хочу отметить отличный ход ручки переключения коробки передач.

Минусы: жестковатая подвеска, пассажиры с ростом >185см будут чувствовать себя некомфортно на задних сиденьях. Тонкое железо крыши, в сильный дождь ощущение что находишься в консервной банке. (предположительно из-за того что изначально на этапе проектирования был заложен апгрейд на панорамное стекло с люком [+$2000 к базовой комплектации], вот и решили сэкономить на стоковой комплектации).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, экономичность, низкая стоимость обслуживания, внешний вид
Минусы
жёсткая подвеска, слабая звукоизоляция, тонкое железо крыши, недостаточно места по высоте для пассажиров задних сидений
Владею более 5 лет
23
Комментарии14
21 мая 2017
Нормальный хэтч , вполне надёжный и практичный, но удивил стартер
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Вообще они дают 100K / 6years на drivetrain, а на сколько я понимаю - это двигатель+трансмиссия, подвеска в это не входит (могу ошибаться) Переднего license plate нету, в Беркли мне parking maid за такое тикет повесил, на $20, хотя вобщем то это не обязательно. А так - машина как машина, надежно, недорого и неприхотливо. У меня на работе обычно приезжие русские берут "тАйоду" но и подобное авто среди "наших" тоже есть.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Да, всё верно drive train = двигатель + трансмиссия, подвеска не входит.
Передний license plate индивидуально в зависимости от штата.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
В Германии Хендэ дает гарантию 7 лет и 200 тыс. пробега.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
В США начиная с 2013г. Хёндэ снизил гарантию до 60.000 миль и 5ти лет на drivetrain.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Берите БМВ, 4years/50Kmiles гарантия + бесплатно все ТО, и еще потом на 2year/50Kmiles продлевается за $2K. В итоге 6 лет или 100 тыс миль вообще не заморачиваешься ничем, кроме резины и акума (если надо) По крайней мере так было когда я брал.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Если только в лиз.
По отзывам владельцев они хороши до 50кмиль,а потом начинают ломаться. Стараются избавиться после окончания гарантии.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Ну во первых с гарантией в 100К это пофигу, а во вторых - у меня вот пока не сыпется. Пробег 75К и продавать не собираюсь, зачем менять машину которая не делает голову от слова совсем =) Просто на мой взгляд - у пропеллера самая лучшая гарантия. Тесла дает тоже неплохую, 4 года и + 4 еще продлевается, без учета пробега, вообще. Только окупается бесплатный пожизненный суперчардж (который сейчас уже и не дают) только в случае большого коммьюта.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Подождём выхода Tеслы 3 и посмотрим.)
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Тонкое железо сделано, чтобы головой было не больно...
Нравится
Ответить
22 мая 2017
В штатах эта машина даже не аналог нашей гранты, это аналог ланоса (или что там самое дно из новья сейчас). Так что про "эффектный" автор зря.
И что за материал на креслах? И вообще из чего они сделаны, я такую жесть первый раз вижу! Судя по пейзажам, оголенными частями тела этого 100%synth материала не касаешься, но настораживает визуальное отсутствие мягкости сидушек.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Сравнительный анализ ТХ опровергает ваше утверждение.
Под эффектным подразумевался внешний вид, благодаря которому авто выхватывается глазом из общего потока машин.
Нравится
Ответить
100 миль а у нас 100 км, то есть на 60 000км меньше (
Нравится
Ответить
мажорный солярис
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем