Очень специфическое сочетание

4.6
10 октября 2012
47 652
Итак, был я владельцем Hyundai Terracan почти полтора года (2009-2011). До этого ездил на алмере и сознательно пересаживался на джип, так как любил заехать поглубже и завести с собой побольше)))

Очень хотелось экономичное авто, но знакомый, работающий и по сей день в сервисе по дизелям, сказал, что брать можно только классический интеркулер - никаких коммон рейлов, т.к. никогда не сэкономишь на горючке столько, во сколько встанет последующее обслуживание и ремонт. А с учетом качества российского дизеля он будет неизбежно.

Конечно изначально я искал газ... Но так получилось, что подвернулся этот дизель.

Итак терракан весом 2.5т и с 101 л.с. под капотом... Звучит страшно. Особенно учитывая, что мне всегда не хватало 98л.с. для 1.3т алмеры... + автомат вместо ручки, что была на алмере. Не знаю как, но решился, что оно того стоит.

Черная кожа, 7 мест, автомат с пониженной передачей... хром везде и всюду.

Двигатель

Безумно тянет с самых низов - выше 2000 почти никогда не крутил. На пониженной тянет так, что педаль тормоза не просто надо держать, а реально с усилием давить, чтобы машину на месте удержать. В городе разгон до 30-40 км/ч получается даже побыстрее, чем у большинства "дохлых" легковушек (до 100л.с.), если их не крутят до 6000об/мин. По крайней мере на алмере так лихо стартануть, если крутить до 3500об/мин не получалось. Все таки тяга с низов - вещь. Это плюсы. Минусы конечно на лицо - до 100 км/ч разгоняется за 20 секунд (правда почти независимо 1 я в салоне или 7 человек, 2 байдарки и катамаран). Обогнать кого-то на трассе при скорости 90... Только с хорошего разгона. Масло стабильно хавал около 500мл на 10т.км. Пробег давал свой результат. А может турбина виновата - не знаю. Расход в городе 15л/100км, за городом 9л/100км. Все таки не коммон рейл - не так экономичен, тем более для 101 л.с. Трижды попадал на заправках на говнодизель, после которого (при -20..-25) машина просто вставала! Тащили до ближайшец крытой стоянки, докупали дизеля на другой заправке, обливали теплом топливную магистраль и машина ехала дальше... Один раз пришлось ехать в сервис прочищать фильтр (сеточку) от парафина...

Экстерьер

Мне пофигу, а вообще конечно на любителя)

Интерьер

Вот тут мне не пофиг) И теракан очень нравился - пластик приятный, отделка под дерево, места дофига и спереди и сзади, в багажнике радость для детей :) взрослым выше 160см тесно) Шумка великолепная! Просто мало видел машин настолько тихих! У начальника в бмв7 колеса лучше слышно.

Проходимость

Никогда не совался туда, куда ездят истинные внедорожники - не для того машину брал :) Ездил там, где люди на паркетниках с трудом пробирались - ехал не напрягаясь почти не выбирая дорогу :) Прет как танк. Когда купил - поехал поменять все по ходовой - и был в шоке! Все детали дешевле, чем на алмеру!!! Алмера - самый дешевый ниссан, терракан - самый дорогой хендай! А учитывая, что ресурс у этой подвески бешеный при ее стоимости ездил вообще не притормаживая на ямках и тем более трамвайных рельсах и т.п. Прошел в таком режиме 16т.км. подвеска в отличном состоянии. Плюс на высокой скорости по ухабам подбрасывает, но нигде не пробивает, не скрежетит, не стучит = одно удовольствие :)

Кузов

И вот она печаль... Машина пригнана из Кореи, где нет зимы... И нет обязательной оцинковки :( Год отъездил бед не знал... И вот тебе на - буквально за одну зиму серебристый автомобиль превратился в рыжый(( Ржавчина полезла везде разом - капот, багажник, все двери, крылья... Все кроме крыши. Потому и пришлось расстаться, прилично скинув ценник. Общался на форуме - у автомобиль, поставленных в Россию через дилера такой проблемы нет - только с корейского рынка бу машины так зацветают.

Вывод:

никогда не возьму дизель - всего 2 раза за зиму неудачно заправишься, а осадок остается надолго! Если кто только по городу (по СПб или Москве) ездит, то не так страшно - там заправки своей репутацией дорожат и дизель более-менее, а вот на трассах... Хоть не заправляйся - всегда кот в мешке! Только газ :)

никогда не возьму бу из Кореи - экономят на оцинковке, так как у них климат другой. У нас авто зацветает.

для себя понял, что мне джип не нужен - нужен паркетник. Взял Hyundai Tucson - доволен как слон :) Вот оно оптимальное сочетание между алмерой и тераканом=)

а кому подойдет терик? ну видимо как экспедиционник. нужно много всего с собой, чтобы дешево, надежно и с комфортом... В Финке одно удовольствие было на нем рассекать - вышел на крейсерские 100км/ч и летишь - красота! у нас конечно с трафиком - притормози (это ничего), подгазуй (эээ простите те кто сзади - не едет!) не очень.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумоизоляция, отделка салона, надежность, дешевизна з/ч, хороший внедорожный автомат, дорожный просвет
Минусы
дизель, отсутствие оцинковки кузова, динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
132
Комментарии34
Комментарий удален
Если что интересно - спрашивай) эксплуатируем такой в настоящее время. точно как на фото только на зубастом купере и на задранной в верхнюю м.т. подвеской
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да там дизель - можно ездить на масле подсолнечном)))примитивнее некуда..... просто либо солярку выбирать получше - либо добавки подливать......
Нравится
Ответить
Да не . это решается добавками. У нас в эксплуатации 2 машины - хенде старекс и вот теракан. Пока нормально. Надо просто вовремя подливать специальные антизамерзашки (названия не знаю). И все будет гуд. А вот с моторами с комонрейлом и так далее секса уже больше.
Нравится
Ответить
Да, читал про добавки, но так и не решился использовать... А без них топливо достало, поэтому решил завязать с дизелем и махнуть обратно на газ.
Мне же не по бездорожью пробираться, а по плохим дорогам с комфортом ехать...
Нравится
Ответить
нет ну тут каждый решает сам) мне например газовый балон тянет душу - страшно)))))
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Довелось как то в ТАРАКАНЕ посидеть, салон там и в правду классный! За отзыв РЕСПЕКТ!
Нравится
Ответить
Все что написано - похоже на правду. кроме разгона. разгон медленнее чем на жигулях классике. четверка уходит в точку))))))))) я когда на нем езжу - у меня всегда желание взять с собой бутерброды))) в дальнюю дорогу. расход топлива на обычной резине - может и 15. на зубастой - до 20ти. в остальном да - просторная машина.
Нравится
Ответить
Не согласен. Жигули уходят, если их крутят до 6000. Если в стандартном режиме - не выше 3000, то никуда они не уезжают=) По крайней мере пока до 50 не разгонишься - дальше, да машин медленнее нет)
Резина была обычная 235х75R15 - расход 15.
Нравится
Ответить
Сравнивать машины можно только в равных режимах - то есть тапка в пол))))) Четвертак(жигуль) по сравнению с териком - спорткар)))первое время парень, кто ездит на терике чуть не психанул и не продал его))но ща привык вроде)))я ездил на нем по трассе - это нереально(( это просто насмешка над здравым смыслом) но при этом на бездорожье - я был очень доволен!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Спасибо, поржал от души, особенно над бутербродами в дальнюю дорогу! :)))))))
Сразу вспомнился Падж Спорт 2.5D о 99 скакунах. Ездить не смог. Продал....
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Редкий автомобиль, их в Россию с 2001 г. через Северо-Западную и Восточную таможню было ввезено не больше 45 шт.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Питерские таможни.
Нравится
Ответить
Очень редкая модель. Она самостоятельной разработки?
Нравится
Ответить
Нет это паджеро)))
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Паджеро-1 в чистом виде - это первый Галлопер. В Терракане все ж таки много своего корейцы добавили.
Нравится
Ответить
что например?)))
Нравится
Ответить
10 октября 2012
На вскидку:
Полностью другая кузовщина, размер больше, интерьер другой, электро подключение переднего моста (крутилкой, а не рычагом). Есть даже вариант с он-деманд (подключение передка автоматом при пробуксовке). Новые двигатели: появился дизель 2,9л и бензинка 3,5л.
Наверняка еще что-то есть, просто лень искать.
Если первый и второй Галлоперы - это почти одно и тоже, то тут другая машина.
Нравится
Ответить
Кузовщина то ясен пень другая. )))) на паджере подключается передний мост то рычагом конечно)))) но вы же не думаете что от рычажка идет тяга и что то где то дергает? )))
В паджерах (монтерах) тоже есть разные варианты полного привода.
И самое главное та самая бензинка 3,5 есть не что иное как мотор мицу))) и дизель 2,5. а вот где они своровали 2,9 хз. Ходовая часть на нем тоже от паджеры))) правый шрус вот приятель менял - от паджеры ))) Короче это почтипаджера, естессно ее они переиначили, так как делали флагманский внедорожник а не г***лаз. Получилось у них так себе если мое мнение)) но за те деньги что он стоит - лучший вариант!!!
Нравится
Ответить
Да, истинные г...лазы ругаются на длинные свесы. Но с другой стороны истинные фанаты задирают так, что свесы пренебрежимы, когда клиренс под полметра)) Я как раз в сервисе таком обслуживался, который затачиванием внедорожников занимается. Так там все работники на терраканах и галлоперах, так как з/ч подешевле. Вот у них монстры так монстры, стальные бампера, лебедки, под днище без эстакады заходить можно))
Нравится
Ответить
у него есть только практически неустранимые минусы -отсутствие блокировок. только сзади ЛСД стоит. поэтому истинным г***лазом ему наверное не быть
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Во первых, на УАЗе и Ниве тоже в стоке нет межколесных блокировок. Это тоже, получается, не внедорожники? :))
Во вторых, почему неустранимые? Сейчас на все внедорожники можно найти либо самоблоки, либо жесткие блокировки в мосты (ARB, ДАК и т.д.).
Вообще, внедорожник - понятие комплексное и неоднозначное. Для кого-то полноприводный универсал - уже внедорожник, потому что во дворе проехал, где все застряли. А для кого-то любая стоковая машина - не внедорожник, потому что тонет в лесовозной колее :)).

Кстати, блокировки межколесные - это хорошо, но далеко не самое главное.
1) Дорожный просвет, свесы, хода подвески (геометрия).
2) Резина.
3) Грамотная прокладка между рулем и сиденьем.
И только на 4 место я бы поставил межколесные блокировки.
Нравится
Ответить
ну это вы бы поставили.а я бы не поставил. а понятие прокладка к технической части не относится.
Нива и Уаз - машины которые надо дорабатывать . причем серьезно дорабатывать. и их популярность складывается не из того, что они какие то прям великолепные, а из того что они дешевые и их не жалко выкинуть))если че.
Дорабатывать терракан можно тоже - только дорого и бессмысленно. Собственно можно и гелентваген дорабатывать))))
Нравится
Ответить
Несмотря на то, что это "дорого и бессмысленно", люди с внедорожного сервиса, которые живут бездорожьем уже много лет, упорно дорабатывают тераканы и галлоперы для себя и менять не собираются.
Нравится
Ответить
я в своей жизни видел разных людей.
1)некоторые дорабатывают жигули большими брызговиками и большим глушителем, который ревет на всю округу.
2)Некоторые дорабатывают машины отрезая кусок задней пружины, жертвуя безопасностью ради понтов и "красоты".
3)Некоторые тонируют лобовое стекло.
4)Некоторые дорабатывают терракан для бездорожья.
Я лично сколько видел трофи рейдов, сервисов для джипов и так далее. Териков не видел подготовленных. Патрули, нивы ,уазы, паджеры коротыши и обычные, крузаки, ландроверы.... иногда геленды. А вот териков не видел. Но раз вы говорите - то наверное так и есть. Кто то этим занимается)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, для моих нужд - что надо! Не нарадуюсь!
Надо тоже собраться, отзыв про него начать писать... А то все отзывы писал спустя минимум полгода после продажи - все мелочи уже и не припомнишь. А то я смотрю люди отзыв пишут и потом по 2-3 года дополняют) Получается по 3 страницы)) но и интересного много узнаешь.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
отзыв понравился! много машины за небольшие деньги.
Нравится
Ответить
1
15 октября 2012
Отличное авто и отзыв хороший! Про акцию по бесплатной диагностике знаешь уже? Сейчас можно в любом официальном сервисе проверить авто по основным узлам. Акция до конца года длится будет, называется "Лучшее для своих".
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Отзыв охринительный, но переплачивать за б/у, 300000 косых от европы что-то не в кайф...
Нравится
Ответить
Спасибо. Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Судя по отзыву, владелец купил самый тихоходный из Терриков, - 2,5 дизель. Который к скоростям и резким разгонам, не имеет отношения. Его берут для вальяжных, размеренных поездок на дачу или за покупками. А"стричь" всех Терриков под одну гребенку - большая ошибка.
Пример:
Террик на бензине разгоняется до 100-ки за 12 сек. Разгон от 100-ки до 160-ти - 40 сек!!! Проверенно!!! А дизелёк, вообще, больше 120 км/ч не ездит.
Ещё забыли указать в плюсах о угоняемости. За последние 8 лет, - угоняемость ноль!!!
----------------------------------------------
Человек, покупая бутылку пива, захмелеть как от бутылки водки - не может :)
Нравится
Ответить
Езжу на Террике 2.5 TD чуть больше года, накатал 70.000 км. В основном по шоссе. Взял машину несколько лет стоявшую под открытым небом. Сразу заменил все ремни, жидкости, сделал профремонт ТНВД. И ... всё. Ездит, хлопот не доставляет. Каждый день в любую погоду. Правда зимой, когда в ночь была температура ниже -30-ти, я его не глушил. В -27-28 заводился нормально. От некачественной солярки хорошо помогает Хайгировский Цетан-корректор. От парафинирования, их же Антигель. Масло zic 5000? полусинтетика, меняю каждые 6-6.500 км. Запчасти дешевле Жигулёвских. Амортизаторы по 900 р. передние, 1100 р. задние. Тормозные колодки 700 - перёд, 500-зад. Маятниковый рычаг - 1200, помпа-2000, втулки стабилизатора - по 100, стойки по 250. Класс! После Сузуки, ваще халява! Расход по трассе 10-11 литров, при скорости 100-110. По городу 12-13. Стиль езды вальяжный, но ...многое зависит от "прокладки" )). По городу сильно ущемлённым себя не чувствую, да разгон не очень, за то при проезде трамвайных путей и ямок - мне пох...й ))), не торможу нигде. Подвеска позволяет. В сильную грязь не залезал. Ездил зимой по Гребному, снегу было по колено почти, с передком прёт, но только вперёд, разворачивать, - пришлось площадку расчистить, иначе вязнет. Резина, правда была Шоссейка шипованая. На МТшке, я думаю пролез бы спокойнее. За эти деньги, что он стоит, вполне нормальная машина. )) (Вот, как то так.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем