Неудачный эксперимент
Внимание! Много текста!
Машина была куплена в декабре 2021 года. Максимальная комплектация, подсветка салона, панорамная крыша, музыка Harman&Kardon, 20 диски и куча всего, что завлекает покупателя.
Но проблемы появились в день выезда из салона. Отвалился дворник буквально через 15 минут езды. Кстати, датчик дождя на этой машине наконец-то сделали адекватным, на новой сонате он так и не работает пока его не выключить и снова не включить, хоть у тебя всё лобовое залито.
Через некоторое время появился шум при повороте руля, проблема оказалась в плохо закреплённой рейке (спасибо, российская сборка).
По трассе на скорости 110 всё гудит и стучит на каждой кочке. Машина на 20 дисках с и так не самой мягкой подвеской становится очень жёсткой и не комфортной.
Музыка Харман. Разочарование, ничего больше не скажешь. Как ни настраивай, всё равно звучит глухо и некачественно. Bose на сонате 2021 года лучше в разы.
Самое весёлое это "полный привод". Да, я никого не удивлю, потому что все знают про болезнь приводов на корейцах, но.
Это внедорожник, как заявляет производитель и это значит, что застряв в снегу у него, наверное, не должен отключаться полный привод и ты на своей дофига нафаршированной ПОЛНОПРИВОДНОЙ тачке в итоге выезжаешь на тросе, прицепленном к японцу 2000-х годов, уже без ПОЛНОГО привода. Хотя ты даже нагрузок не давал особо.
Дальше больше, этот привод никто не захотел ремонтировать, потому что видите ли, "он на такое не рассчитан, он нужен для устойчивости на трассе и бла-бла-бла", короче, вы его сами поломали. Хотя на трассе если посильнее нажать, зад закидывает, мама не горюй, какая тут устойчивость?
Машина неуклюжая, с 8-ступенчатым роботом плохо дружит, какие-то непонятные лишние переключения, постоянно дёргается, если просто отпустить газ и катиться на сцеплении, её мотает как пьяную лошадь взад-вперёд. Да и по надёжности этот робот очень не очень по отзывам владельцев.
Салон приятный, но дизайн уже не очень актуальный, всё на кнопках, крайне неудобное управление климат-контролем, который на авто режиме зимой в -10 включает кондиционер.
По плюсам. Их, к сожалению, в машине за 4200+ мало. Большой вместительный салон, грандиозная панорамная крыша, она реально огромная, хорошие фары, проверенный дизельный мотор с небольшим расходом и хорошей динамикой. В остальном, пока, глухо, как в танке.
P. S. Пишу этот отзыв максимально беспристрастно, на самом деле, не машина, а разочарование.
Покупал для родителей, живущих за городом, в итоге на 10 тысячах км продал и взял им паджеро с рук. В разы лучше машина, хоть и старая.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Габариты
Минусы
Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Цена
Все плюсы и минусы модели