Необычное авто
Всем привет! С корейцами знаком давно и относился к ним с уважением, в первую очередь из-за соотношения цена-качество. Как показала практика, этот автомобиль не совсем такой)) Итак, по порядку. Машина выбиралась жене, под ее вкус ) соответственно, ключевые критерии были 1) приятный внешний вид 2) приятный салон 3) вместительный багажник 4) просторный второй ряд. С небольшими оговорками, но с заданными критериями все по факту оказалось ок. Из не ключевого, но отдельно порадовала динамика дизеля и расход по трассе (6 литров, если обороты не крутить выше 1500). Но здесь же и выплыло пара неприятных моментов. Если у вас короткие пробеги с постоянными прогревами (как у нас), то этот мотор достаточно быстро теряет динамику и расход стремительно ползет вверх. Думаю, это связано с егр и прочими экологичными фишками, хотя дилер это упорно отрицал. По факту "лечится" стандартно — раз в неделю проехать без остановок минут 30-40 на скорости >90, чтобы сработал прожиг. После этого все приходит в норму, но не всем могут быть удобны такие регулярные "выгулы" машины. Также отдельно хочу отметить такую необычность авто, как самоустранение мелких косяков) Был ряд недостатков, которые появлялись, (но!) спустя время также внезапно и сами исчезали). Поясню на примерах: 1) главный экран периодически гас в первый год. Лечилось перезапуском. В итоге само прошло 2) при повороте руля появлялся странный звук — спустя время звук пропал 3) подергивания при наборе скорости — сами прошли. Проверил коробку, топливо — с этим не было связано. Я понимаю, что подобные вещи встречаются у современных авто даже немецких марок, но все равно подбешивало)) До этого был i40 6 лет — кроме сверчков не всплыло НИ-ЧЕ-ГО! По итогу на все всплывающие недочеты забил, по принципу "само пройдет". В целом авто норм: достаточно качественный по сборке (вообще нет сверчков), материалы приятные на ощупь, все современные фишки присутствуют, но имхо бренд Hyundai все-таки не про машины за 5 млн, пусть и неплохие по наполнению.