2.5 года эксплуатации. Ожидал худшего, приятно удивлен

Искал семейную машину в замен старой. Хотел палисад или ку7, но денег хватило только на новый Санта фе. Покупал от безысходности и отсутствия достойной альтернативы за эти деньги. Старые машины не рассматривал, принципиально нужна была новая на гарантии. Особой радости от покупки сначала, честно говоря, не испытывал. Сейчас пробег перевалил за 60 тыс. Мнение поменял. За время эксплуатации поломок нет. Подвеска комфортная, стыки на ТТК проходит тихо, на трамвайных путях в центре аналогично, в салоне ничего не скрипит. Как ведет себя на бездорожье - не знаю. Коробка работает ровно, не дергает. Но, возможно, потому что езжу спокойно. Хотя в Москве нахватал кучу штрафов за превышение. Поэтому совсем пенсионерским стилем вождения похвастаться не могу. Из минусов, возможно, слабая шумомзоляция. Делал доп. шумку отдельно. Сейчас смотрю машину с третьим рядом. Склоняюсь теперь больше к палисаду, чем ку7, учитывая, что разница между ними в 2 миллиона.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Управляемость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии16
15 июля 2025
А есть отзывы третьих владельцев таких машин , с пробегом 300т + .
А то все первые хозяева хвалят что ни копейки не вложили за 200 тыс пробега
Интересно сколько следующие вложат ))
Нравится
Ответить
24
Alex Power, справедливо. А сейчас еще производят машины, которые больше 100тыс км ездят без поломок? Сейчас никакому автоконцерну не выгодно делать качественно. Все истории про коробки и двигатели, которые прошли без ремонта по 300тыс - это старые тойоты и немцы, сделанные до 2000г. Разве нет? Для корейского кроссовера, который на момент покупки стоил в 2.5 раза дешевле условного х5, 60 тыс км комфортной езды без скрипов, без дерганий коробки, без ремонтов итп (только плановые ТО у дилера) - вот что для меня было удивлением
Нравится
Ответить
27
15 июля 2025
Alex Power, как и в любую другую с пробегами 200 т. км +. Это коньяк со временем только насыщается всякими сложными высшими спиртами и становится лучше. А вечные автомобили только в мечтах. Ресурс своего органона, вот вопрос из вопросов. Железки дело наживное.
Нравится
Ответить
20
Alex Power, в 300 уже на утиль авто нужно.
Нравится
Ответить
13
15 июля 2025
Зелёный хэтчбек, Патрол 370 т.км,до сих пор лучше нового Патриота
Нравится
Ответить
11
Alex Power, у меня Гранд Старекс 2011 года, купленный во Владике ( из Кореи) в 2013 году, пробег был 60 т., возможно, смотали.
Щас уже 300 т с небольшим - живой, резвый рабочий конь, без космических вложений. Даже продавать не захотела - салон ушатали стройматериалами, а так - ездили недавно в Турцию на нём - 3000км в одну сторону. Год назад взяла Санта фе - из Кореи пригнали, тоже двухгодовалую с пробегом 25 тыс. Ооооочень довольна.
А все Палисады - с большим пробегом - видимо в коммерции гоняют
Нравится
Ответить
Alex Power Машина с дизельным движком 295 тыс .пробега жаловаться особо не на что были вложения но не серьезные . Очень нравится хоть и не современно выглядит Если купите не пожалеете .
Нравится
Ответить
Пользователь, наверное вы новичок во владении авто с новья. 60 тыс. Это же всего три то. Так и должно быть. Ц меня вот хенде трайджест 400 тыс прошел. Ещё и простоял два года, так только сейчас развалился катализатор и задиры пошли.
Нравится
Ответить
20 июля 2025
Alex Power, Санта 2014г, третий хозяин, не 300ткм но 200 сотню катаю, вообще ноль проблем, если сравнивать с туриком, покупал новым, который мне мозг выносил каждый месяц и просил денег как не в себя, то Санта это подарок с небес, относись к нему по человечески и будешь счастлив, полный привод, правая граната, тнвд, и шумка, вот и все проблемы, дизель 2,2. Всем бобра
Нравится
Ответить
Ну и всегда вопрос - сколько у тебя есть денег. Думаю, что и любой аналогичный семейный немецкий кроссовер 60 тыс должен проехать спокойно (если не было заводских браков и косяков при сборке). Да еще и с большим комфортом, если турбина есть и пневма. Но если у тебя есть только 4.5 млн на руках и ты хочешь без кредитов взять новую машину, то лучше санты вряд ли что-то можно было найти на рынке в 2022 году
Нравится
Ответить
8
15 июля 2025
Если купить такой автомобиль из Южной Кореи с дизельным двигателем то он будет в паре с роботизированной АКПП 2.2 дизель 202 л.с.
Дизель более динамичный но и требовательный .
Нравится
Ответить
4
15 июля 2025
Свяжитесь с WeChat D465901, чтобы найти покупателя автомобилей. Я из Гуанчжоу, продавец подержанных автомобилей. Добро пожаловать, чтобы проверить более 700 существующих автомобилей, которые нуждаются в торговле. Есть возможность сотрудничать, я отправлю вам ценограмму
Нравится
Ответить
8
16 июля 2025
У меня 5 лет был санта фе 2.2 дизель. 8акпп. Расход при всем включенном (климат,фары,магнитола,нагрузка 400-500кг) 6.4/13-14.5 .
Проблем никаких не было. Накатал 80т.
Много плюсов. Минусы-мал клиренс для такой машины. Высокая стоимость оригинальных расходников и зч(зеркало наружное 70тыр).
Не меняется полностью масло в акпп с заменой фильтра и поддона(половинить акпп надо). Потом робот ставить стали,это не добавило надежности.
За 200т. не вложить ни копейки не получитсч,тк машина похожа на человека-чем он старее,тем большего ухода(операций и лекарств )требует его организм.
Но если не экономить на то,реально тысяч 90 откатать вообще без проблем.
Нравится
Ответить
5
20 июля 2025
Избавился от этого ведра.. покупал в 2021г,новую. Пробег 190 тыс, стуканул мотор,4 целиндр.За время эксплуатации- два раза менял задние амортизаторы, срезались оба привода передние, полностью менял задний редуктор, по ходовке- сайлентблоки,стойки. И конечно самый писец- КОРОБКА РОБОТ. КАК начала пинаться с 50 тысяч пробега- так и до конца. Адаптация помогала на 2-3 тысячи и всё. Никогда в жизни больше не куплю машину корейскую с РОБОТОМ!¡ Хламина конченая
Нравится
Ответить
4
20 июля 2025
Рад за Вас! Вам очень сильно повезло. У товарища на 29 тыс. коробка крякнулась. У него тоже машина 2021 г. но дизель и коробка робот. По шумке кстати у меня вопросов к ней не возникло. И музыка неплохая. Но мне показалось, что машина всё-таки жёсткая, при чём не только по подвеске, а в целом, переключения какие-то неприятно резкие. До этого у товарища тоже был Санта-Фе 2012 г. и тоже коробку меняли по гарантии, хотя там была АКПП. Ещё он на ней подвеску тысячах на 60 основательно перебирал, хотя водитель аккуратный. Видимо раз на раз не приходится. Удачи
Нравится
Ответить
8
Я второй владелец Hyundai Santa Fe CM 2.2 crdi, машина 2011 года,брал с пробегом 123 т.км сейчас 150 т.к изначально поменял 4 сален блока и тормоза по кругу, больше кроме замена масла не чего за два года не делал не считая того что сделал чип тюнинг.После тюнинга почувствовал себя на мини самолёте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем