"База" Санта Фе
"Этот дизель" — значимо отличается от аналогичных двигателей по мощи и резвости. При эксплуатации прихожу к выводу, "База" Санта Фе — основа корейского автопрома люксового класса (наверное как "Хариер" в "Тойоте"). Приходилось некоторое время управлять "Палисадом", аналогичные качества у машин с различиями в размерах, весе и т.п. В сравнении с "Палисадом", при видимых различиях, можно подумать, что "Санта Фе" более приемиста — Совершенно верно. Отмечу, что в городском режиме отличия от "Палисада" не замечено, на трассе эта модель Санта Фе, со своими рабочими характеристиками ведет себя как малая "ракета". Для прогулки соглашусь, что вариант с бензиновым двигателем подойдет, НО все же уверенность в силе и её управляемости, бесспорно ЭТОТ вариант. Один минус, как показалось при управлении этим "Санта ФЕ", не критичный, который погасится с привычкой управления данного авто — доли секунды для "обдумывания первого движения" в экономичном режиме езды (коробка в режиме ЭКОНОМ и даже в режиме СМАРТ не "рвет" моментально с места). На то есть СПОРТ-режим. Расход и в СПОРТ-режиме очень бюджетный. Приятно удивлен такой чуткости и четкости от данной модели.