Просто машина,
Когда моей Куге 1 исполнилось 6 лет, я начал искать замену с чуть более просторным салоном. Перепробовав все, я понял, что такой легковой управляемости на среднеразмерном кроссовере я не найду и надо просто что то брать. Просто потому , что моя машина старая. Задача была взять до двух миллионов в нал что что хоть как то бы ездило, новое, имело бы автобусную посадку, полный(хоть какой то привод) ну и хоть какой то набор опций.
Как выглядит не важно, я же не женщина. Кстати, именно поэтому я считаю Santa Fe и Sorrento одной и той же машиной. Двигатель, коробка, тормоза и колеса одни и те же? Ну тогда не .... мне голову- это одна и та же машина.
Сразу скажу, что отношусь негативно к владению премиальными марками. Я воспринимаю только новые машины с полным Каско. Вопрос конечно и денег и презрения к понтам. Мне было бы как то неприятно ездить на Мерседесе. У меня в родне не было пролетариев и горцев.
Особенно меня бесят владельцы Мерсов/Лексусов/Инфинити со старыми машинами over 10-15 лет. Куча понтов, " салон как новый", а потом не в состоянии купить резину по сезону, а в случае поломки коробки или мотора продают в утиль свое корыто, влезают в долги и ходят пешком.
Что было важно при выборе: размер, полный привод, машина должна быть массовой- не экзотика, дешевая страховка Каско, стоимость обслуживания.
Никаких вариаторов и желательно роботов.
Мне было все равно что покупать. Но с учетом вышенаписанного.
Q7 и Toureg не прошли по понтам, с ними также BMW, Lexus и тд. Explorer по расходу бензина, часть производителей отвалилась на вариаторах. Экзотику типа Sudzuki я даже не стал рассматривать. У новой Ford Kuga уже не было того движка 2,5 турбо что была на первой Kuga. Kodiaq не прошел по движку 150 лошадей. Mitsibishi и французы — это не серьезно. Китайцев будем лет через 5-10 рассматривать.
Rav 4 какой то не такой, Highlander — дорогой. Nissan в топку из за коробок.
Собственно сам процесс покупки. В силу профессии — международный закупщик, я воспринимаю доллар в чужом кармане как личное оскорбление. Торговаться, опускать и снижать цену —это наше все.
Проехавшись по салонам официалов Kia и Hyundai ( как писал выше для меня это одно и тоже) я понял что Kia дороже, и дальше рассматривал только Hyundai. Мне сразу предложили якобы "скидку" за кредит и трейд ин, Но я не собирался ни брать кредит, ни отдавать старую машину. В итоге обзвонив всех официалов, я выбрал себе один салон и концентрировался только на нем, неделю ездил по ушам менеджеру и его начальнику. Я получил: скидку на машину прошлого года, скидку за машину что стояла на подиуме в салоне (пробег 0) — выставочный образец, еще 100 тысяч я уже не помню за что, всего чуть более 400 тысяч. Я начал намекать на защиту картера, коврики и AT резину, но тут наступил конец недели. И вот лежа на пляже я тут понял, что сегодня 30 июня — конец месяца, и конец полугодия.
Я позвонил менеджеру в салон — он был на месте, и спросил выполнил ли салон план месячных продаж. И будет ли премия у него и у его начальника, и что я готов оплатить электронный счет прямо с телефона и прямо сейчас если они дадут мне еще.... я прям не постеснялся на половину увеличить сумму скидки. Менеджер сильно о.. удивился, но пошел советоваться с начальником. В итоге мы достигли соглашения, что если я оплачу именно сегодня в последний день месяца то все будет как я хочу. Но AT резину мне так и не дали))
Что в итоге мы имеем: машина 3-ей из пяти комплектации не помню уж как называется ( низшая для дизеля).
Скучный черный цвет кузова и такой же серо черный салона.
Машина не вызывает ровно никаких эмоций. Она просто ездит.
Плюсы:
Обогрев руля и задних сидений в базе, круиз,
управление музыкой на руле.
Режим якобы псевдо "lock",
ассистент спуска с горы,
три режима вождения.
Стоимость Каско
Расход дизеля
Доп обогрев тосола перед печкой в базе — движок зимой нагревается так же быстро как и бензин.
Датчик дождя и света
Подпольное пространство в багажнике.
На сдутой AT резине Йока G015 превращается прямо в джип и берет километры распаханных полей после дождя с лужами в колеях от тракторов. Лендкрузеры и Нивы рыдают в кюветах))
Минусы:
Расположение кнопок где то под рулем- их не видно
Экраны магнитолы и компьютера — маленькие.
Ручной тормоз — ножная педаль, электронный —в более дорогих комплектациях.
Необходимость обслуживания шлицов раздатки — недостаток конструкции
Чтобы слушать музыку через Bluetooth надо нажимать кнопку MEDIA
HT резина в базе.
Нет обогрева лобового стекла по площади.
Запуск без ключа в машине такого класса зависит от комплектации. Вы что там..... ????
Ну понятно, что камеры 360, датчик слепых зон, открывание багажника, электрические сиденья, ксенон, качающиеся фары, освещение дверей, ног и тд — в более дорогих версиях.
Короче — просто машина.