Просто машина,

4.0
31 августа 2020
37 403
Когда моей Куге 1 исполнилось 6 лет, я начал искать замену с чуть более просторным салоном. Перепробовав все, я понял, что такой легковой управляемости на среднеразмерном кроссовере я не найду и надо просто что то брать. Просто потому , что моя машина старая. Задача была взять до двух миллионов в нал что что хоть как то бы ездило, новое, имело бы автобусную посадку, полный(хоть какой то привод) ну и хоть какой то набор опций.
Как выглядит не важно, я же не женщина. Кстати, именно поэтому я считаю Santa Fe и Sorrento одной и той же машиной. Двигатель, коробка, тормоза и колеса одни и те же? Ну тогда не .... мне голову- это одна и та же машина.
Сразу скажу, что отношусь негативно к владению премиальными марками. Я воспринимаю только новые машины с полным Каско. Вопрос конечно и денег и презрения к понтам. Мне было бы как то неприятно ездить на Мерседесе. У меня в родне не было пролетариев и горцев.
Особенно меня бесят владельцы Мерсов/Лексусов/Инфинити со старыми машинами over 10-15 лет. Куча понтов, " салон как новый", а потом не в состоянии купить резину по сезону, а в случае поломки коробки или мотора продают в утиль свое корыто, влезают в долги и ходят пешком.
Что было важно при выборе: размер, полный привод, машина должна быть массовой- не экзотика, дешевая страховка Каско, стоимость обслуживания.
Никаких вариаторов и желательно роботов.
Мне было все равно что покупать. Но с учетом вышенаписанного.
Q7 и Toureg не прошли по понтам, с ними также BMW, Lexus и тд. Explorer по расходу бензина, часть производителей отвалилась на вариаторах. Экзотику типа Sudzuki я даже не стал рассматривать. У новой Ford Kuga уже не было того движка 2,5 турбо что была на первой Kuga. Kodiaq не прошел по движку 150 лошадей. Mitsibishi и французы — это не серьезно. Китайцев будем лет через 5-10 рассматривать.
Rav 4 какой то не такой, Highlander — дорогой. Nissan в топку из за коробок.
Собственно сам процесс покупки. В силу профессии — международный закупщик, я воспринимаю доллар в чужом кармане как личное оскорбление. Торговаться, опускать и снижать цену —это наше все.
Проехавшись по салонам официалов Kia и Hyundai ( как писал выше для меня это одно и тоже) я понял что Kia дороже, и дальше рассматривал только Hyundai. Мне сразу предложили якобы "скидку" за кредит и трейд ин, Но я не собирался ни брать кредит, ни отдавать старую машину. В итоге обзвонив всех официалов, я выбрал себе один салон и концентрировался только на нем, неделю ездил по ушам менеджеру и его начальнику. Я получил: скидку на машину прошлого года, скидку за машину что стояла на подиуме в салоне (пробег 0) — выставочный образец, еще 100 тысяч я уже не помню за что, всего чуть более 400 тысяч. Я начал намекать на защиту картера, коврики и AT резину, но тут наступил конец недели. И вот лежа на пляже я тут понял, что сегодня 30 июня — конец месяца, и конец полугодия.
Я позвонил менеджеру в салон — он был на месте, и спросил выполнил ли салон план месячных продаж. И будет ли премия у него и у его начальника, и что я готов оплатить электронный счет прямо с телефона и прямо сейчас если они дадут мне еще.... я прям не постеснялся на половину увеличить сумму скидки. Менеджер сильно о.. удивился, но пошел советоваться с начальником. В итоге мы достигли соглашения, что если я оплачу именно сегодня в последний день месяца то все будет как я хочу. Но AT резину мне так и не дали))
Что в итоге мы имеем: машина 3-ей из пяти комплектации не помню уж как называется ( низшая для дизеля).
Скучный черный цвет кузова и такой же серо черный салона.
Машина не вызывает ровно никаких эмоций. Она просто ездит.
Плюсы:
Обогрев руля и задних сидений в базе, круиз,
управление музыкой на руле.
Режим якобы псевдо "lock",
ассистент спуска с горы,
три режима вождения.
Стоимость Каско
Расход дизеля
Доп обогрев тосола перед печкой в базе — движок зимой нагревается так же быстро как и бензин.
Датчик дождя и света
Подпольное пространство в багажнике.
На сдутой AT резине Йока G015 превращается прямо в джип и берет километры распаханных полей после дождя с лужами в колеях от тракторов. Лендкрузеры и Нивы рыдают в кюветах))
Минусы:
Расположение кнопок где то под рулем- их не видно
Экраны магнитолы и компьютера — маленькие.
Ручной тормоз — ножная педаль, электронный —в более дорогих комплектациях.
Необходимость обслуживания шлицов раздатки — недостаток конструкции
Чтобы слушать музыку через Bluetooth надо нажимать кнопку MEDIA
HT резина в базе.
Нет обогрева лобового стекла по площади.
Запуск без ключа в машине такого класса зависит от комплектации. Вы что там..... ????
Ну понятно, что камеры 360, датчик слепых зон, открывание багажника, электрические сиденья, ксенон, качающиеся фары, освещение дверей, ног и тд — в более дорогих версиях.
Короче — просто машина.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
175
Комментарии51
1 сентября 2020
Ржанул про рыдающих лендкруизерах и нивах в коленях. Теперь не постоянный полный привод на 2 колеса в фаворите на бездорожье
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
Аналогично.
Поржал.
Автор, копи деньги и купи нормальную машину, и "борозди" поля и огороды...
Нравится
Ответить
2
8 сентября 2020
@Зелёный минивэн вообще то это была шутка. Мне нужна городская машина чуть-чутьть ездящая по грызи. а нормальная это какая? Рамный трясучий бегемот на МТ резине в городе? Особо альтернативно одарённые ездят по городу не только на МТ но и на Extreme резине.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
автор наверное со своим отражением в зеркале по десять раз на дню целуется) Прям оду себе любимому написал) Жаль человека, он не имеет представление о машинах классом выше и за что их покупают, думает бедняга, что только за понты. Нет, их покупают потому, что у людей есть деньги на них и за тот комфорт и Безопасность, которую они дают.
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2020
@sergo-1945 я не имею ничего против машин более престижных если:
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@sergo-1945 1.покупается новая машина 2. покупается за максимум 20% денег в наличии. в противном случае все это понты нищебродов.да и собственно граница размылась по оснащению между премиальными и средними брендами. ну пневма допустим и все.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Сомнительный комфорт гонять по гарантии «чеки» снимать и прочие фортели этих дорогих созданий ожидать, кому то нужно просто ездить с минимумом заморочек
Нравится
Ответить
дурак
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Обоснуйте, сударь, на что вы обиделись.
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Рассмешил: мицубиси несерьезно, а Корея с задирами серьёзно.
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Обсуждаем машину до 2 млн, поэтому не сравнивать с Паджеро, а только с Паджеро Спорт или Аутлендером. Да в ПС есть суперселект и возможно последнее поколения машин похожи на что то современное, но посидите в старом ПС. Такое ощущение что находишься в уазике, а о торпеду можно колоть орехи. Опять таки разгон медленный, жесткая подвеска как ЗИЛ-130.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2020
Корейцы слизать двигатель по-нормальному у мицубиси не смогли. ЗАДИРЫ!!!!!
Нравится
Ответить
1
2 октября 2020
Обсуждается Santa Fe с двигателем дизель 2.2 история про задиры это другая модель и другой двигатель. Если конечно это все не родилось в воспаленном мозгу маркетологов VAG, субарастов или любителей японского автопрома.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2020
Вы где то очень близки к истине в истории с « задирами»
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2020
Да, вы правы, дизели и бензинки у корейцев как будто из параллельных вселенных))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2020
Я могу принять критику, если мне это пишет некто с ученой степенью, говорящий на трех языках, зарабатывающий в месяц в два-три раза больше, чем стоит обсуждаемая машина и без рабоче-крестьянских предков в родне. В противном случае шло бы ты мимо.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Долбаеб не долбаеб но то что ты фантастически нудный, это факт)
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2020
Автор, насчёт старых премиумов Вы перегнули. Являюсь владельцем 15-ти летнего финика, и да - у меня автомобиль в целом в очень хорошем состоянии, начиная от агрегатов, заканчивая салоном. И я никогда не поменяю старый добрый японский премиум для Америки на даже нового корейца. Не я один схожусь во мнении о том, что инженеры делали автомобили до середины 2000, а дальше делают маркетологи.
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
Даже залез в яндекс, чтоб посмотреть что означает слово "финик". Словосочетание "в целом в очень хорошем состоянии" означает, что то все равно не работает. Омыватель фары, стеклоподьемник, вентиляция сиденья и тд. и далее куча мелочей что в целом складывает отношение. Не уверен что у машины такого года есть вменяемая (Яндекс с пробками) навигация на большом экране, вменяемая (не просто говорилка) связь с телефоном, она вряд ли сама при включении заднего хода опускает зеркала заднего вида чтоб было лучше видно бордюры, там нету системы контроля давления в шинах не зависящая от перестановки колес, там нет поворачивающихся фар, системы чтения дорожных знаков и тд. Я даже боюсь спросить сколько стоит сама машина, сколько стоит замена движка или коробки, если они накроются и как эти суммы соотносятся? и не проще ли будет выкинуть машину, чем ее чинить? Мой подход - твоя машина эта та новая машина, которую ты не напрягаясь покупаешь за четверть денег в наличии.
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2020
Работает всё, но есть нюансы - кожа на сиденьях местами просижена и вдавлена, металлический тоннель местами поцарапан, фары можно было бы полирнуть, но работает ВСЁ что есть. Омывателя фар у меня нет и я намеренно не акцентировал на нём внимание при покупке - практика показала что мне он не очень нужен. Вентиляция сидений отсутствует. Навигация есть, но для Америки, и к слову - штатная навигация с Яндекс.Пробками это редкость, большая редкость. Связь с телефоном действительно отсутствует. Опускание зеркал при заднем ходе - не думаю что оно мне когда-то понадобится. Датчики давления шин есть, причём штатные и именно датчики. Поворачивающие фары отсутствуют, но мне они и не нужны - у финика отличный свет. Система опознавания дорожных знаков так же отсутствует, но есть адаптивный круиз контроль. Машина мне обошлась в 650 рублей с двумя парами колёс. Двигло с пробегом до 40.000 км можно взять за рублей 70-90, замена встанет в рублей 20, коробасик с таким же пробегом стоит около 50-60, замена та же 20ка. Я смотрел комплект коробка+двигло+замена с пробегом меньше 20.000 км и мне насчитали порядка 180.000 рублей, что на мой взгляд дёшево. Комплектующие бу стоят копейки, новые тоже стоят адекватных денег, так как многое подходит от Ниссанов. Из явных минусов - расход 15 литров и колёса 21 радиуса, но я знал что я покупаю.
P.S. Чем я владел до Infiniti FX35 S50 - Рено логан 2008, МКПП, 1.4 литра; новый с салона Ниссан Кашкай 2014года, вариатор, 2.0 литра; новый с салона ВФ Поло 2016г, АКПП, 1.6 литра, годовалая Мазда 6 2016 в максималке, АКПП, 2.5 литра. Сейчас кроме Финика в наличии Вольво S40 2005 года, МКПП, 1.8 литра, купил для работы. И часто катаюсь на отцовском Форд Маверик 2005 год, чистый америкос, МКПП, 2.3 литра. И что я могу Вам сказать - большая часть опций типа контроль полосы, распознавание знаков, поворачивающиеся фары, ШТАТНЫЕ НАВИГАТОРЫ (всё равно все используют яндекс), всякого рода подруливания во время езды - всё это вещи, которые не существенны. Когда я пересел с Поло на Мазду, то офигел - ооо, сколько кнопочек, сколько всяких ништяков, но через месяц они уже как-то и не очень были нужны. Продал мазду, сел на батин Форд Маверик и поехал так как и на мазде. Не хватало только - музыки (да, музыка через блютус удобно), иногда круиза, люка (люблю люк), немного шумки (мазду, кстати шумил отдельно) и динамики с рулёжкой. Финик всё это даёт с лихвой + полный привод + клиренс + звук (Бозэ 12 динамиков + буфер).
P.P.S. Сорян "за много буков".
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2020
"там нету системы контроля давления в шинах не зависящая от перестановки колес" Не зависит от перестановки колес ? датчики не надо прописывать ?
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
а унитаз у тя тоже с жопоподтирателем?опускания фар,епрст не хватает...
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
а унитаз у тя тоже с жопоподтирателем?опускания фар,епрст не хватает...
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Я бы к минусам добавил..дешманский скрипучий пластик..херовая кожа на руле и селекторе кпп...материалы в целом все посредственные...лучше бы Нф тур дизельный бу взял...я три года откатался ..горя не знал...в целом санта фе тоже ничего...и достаточно ликвидный на вторичке...просто не особо фанат корейцев, удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2020
Сейчас есть много людей, которые воспринимают как личное оскорбление наличие Санты у другого человека и забирают их - это сейчас одна из самых угоняемых машин...
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Нак пишет, хоть какой то полный привод, хоть как то ехала, прям твоя куга идеал автопрома, и, что в итоге? Купил хундай, а как перечислял.... лексус ему не подошёл( писарь ты диванный, деятель рекламной промышленности.
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Скажи сразу что нищеброд и жмотяра, а то эта ему не подходит эта не подходит
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Эталонный, причем, жмотяра.
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Так я не молюсь на тачки в отличии от .... % населения, машина должна обладать необходимыми мне потребительскими свойствами, быть дешевой в обслуживании и быть востребованной на вторичке.
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
На 4ом абзаце закончил читать.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Ну и терпение же у Вас!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Судя по описанию покупки, чувак из тех мужиков, что сами покупают свей жене нижнее белье, а то ведь эта дура может так задорого лифчик купить! А так, по*бал с неделю мозг продавщице и на сэкономленное можно взять еще два рулона туалетной бумаги....
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2020
Ебаный рот , ты в каком году сантика брал?И дизеля идут почти на максималке !!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Так ты взял зависшую машину , когда рестайл вышел!, Поздравляю тебя наебали, а не ты скидку получил!!!
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2020
Эта машина - рестайл третьего поколения, смотрим на форму ПТФ. Знаток б...
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
зачем всякую муйню писать...
Нравится
Ответить
Даааааа.... понторез, какой тааа. Не было у него в роду пролетариев.... Понятно- были колхозники. Судя по изложенному. Купил Старую санту, с замашками на вездеходность? Не знаешь комплектацию своей машины, которую вымораживал неделю? Явно ни когда в атосалоне чувак не бывал... с манагерами не общался..Договора многолистовые не подписывал... Митца для него не канает, Прадики и Лексы курят? Ты, товарисщ, вообще хотя бы раз на этих машинах ездил? сантовездеходный ты наш......Санта- это кроссовер, что бы знал, а сравниваешь его с проходимцами...у которых и неразрезные мосты и раздатки... Знай, если сто... Согласен со всеми, кто написал про редкого жмота и покупающего своей жене лифчики и колготки....вымораживая продавцов. Думаю больше- и машины та у него ни какой и нет. Фотки чузыыеее... придумал, посматривая пронушку турецкую... Как то тааак. Не пролетарский ты наш...
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Повторю свой комментарий ниже : Я могу принять критику, если мне это пишет некто с ученой степенью, говорящий на трех языках, зарабатывающий в месяц в два-три раза больше, чем стоит обсуждаемая машина и без рабоче-крестьянских предков в родне. В противном случае шло бы ты мимо.
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Какой ужас(((
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
А разве это не тушкан?
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Из самой ,что нинаесть рабоче- крестьянской семьи. Двадцать лет в бизнесе. До этого ездил на Фольксвагенах и Тойота ,всё новые из салона. Последние двенадцать лет на кроссоверах Лексус,тоже все из салона. Так вот ,что я тебе ска́жу сынок,работать надо́,а не считать деньги у других. И тогда и машины будут новые ,а не с подиума и зависти к премиум не будет.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
А кто считал деньги других? Точно не я. Этим занимались имбецилы в комментах. Я не о том, если можешь себе позволить новую машину (не на последнее а так чтоб даже бюджет не заметил покупки) - респект и уважуха, а сели ездишь на многолетнем хламе, но с эмблемой Мерс/Инфинити/ и тд то ты нищеброд. Я о том, что даже имея возможность купить премиум я не вижу необходимости, я машину воспринимаю как способ передвижения, и не молюсь на нее. И презираю тех, кто покупает чисто за лейбл старье. Как то так.
Нравится
Ответить
У тебя бизнес случаем,не с Русским языком связан?Сеть редакторских?
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Сотни чужих жоп елозили в салоне твоей сантефе
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Лучший вариант среди новых кроссоверов с дизельным двигателем.
Знакомый отъездил на соренто дизельном 130ткм потом сломалась муфта полного привода, в гарантии отказали.
Сам езжу на старом немце 4.2 дизель.... кайф
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Никогда бы не связался с человеком, для которого "доллар в чужом кармане это личное оскорбление". Такой и счет выкатить гостям может за пользование туалетной бумагой и глазом не моргнет ))
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
Ср.. е бесплатно дорогие гости говорю я обычно)) Доллар, заработанный на мне, вот что я имел в виду. Торгуясь с салоном я понижаю его прибыль. А вы можете не торговаться и просить продать вам дороже.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
"На сдутой AT резине Йока G015 превращается прямо в джип и берет километры распаханных полей после дождя с лужами в колеях от тракторов. Лендкрузеры и Нивы рыдают в кюветах))" Не знаю, на что способен по проходимости Крузак, но там где и куда пройдет Нива тебе лучше не соваться сынок.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
@Вальдемар не знаю кто тебе сынок, папаша. это был просто стёб и удивление что вообще ездит по серьёзной грязи. И для понимания у меня есть дачная 8-ми летняя Нива с пробегом)))) 4500 км. Чисто для грибов.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
мужик,нужно было ладу весту взять..никаких понтов и она едет.а на сэкономленные деньги взять и каско и страховку от пожара и от наводнения..четыре комплекта резины и т.д.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем