Машинка для девочек
Машина покупалась жене "учиться ездить", за имеющиеся в кармане 300 рублей. Выбор в итоге получился между Акцентом и Гетцем, если бы себе брал, взял бы Акцент, но для девочки..
Внешность:
Снаружи всё очень неплохо, скромно, но отторжения не вызывает. Машина синего цвета, салон серый с голубыми вставками - очень хорошо, светло-серые вставки "под металл" тоже ничего, хоть ни на какой металл не похоже. Едиственное страшное место - руль. Ну даже в коже он, но пластик дико дешёвый, нельзя так..
Эргономика:
Под нормальный подлокотник места не хватило, но его ущербный аналог есть - на сидении. Да нормально на самом деле, мого быть гораздо хуже. Ездил подолгу, ничего не болит, всё удобно.
АКПП с кучей режимов и кнопкой O/D конечно анахронизм, но привыкнуть тоже можно. Просто это тоже самое, но сложнее чем просто +/-.
Динамика:
Не едет. Ну о есть не то чтобы совсем, но не солидно как-то. Чтобы держаться нормально в потоке надо обороты около 4000 держать. И вообще я придираюсь, просто у меня на моей машине 250л.с. а тут всего 105 :-)
Шумоизоляция:
Отсутствует. Это микромашина, не положено :-)
Проходимость:
Отсутствует. Очень низкий, безобразно низкий. На бордюр залезать нельзя ни на какой. Зимой в малейшей колее цепляется защитой.
Обслуживаемость:
Плохая. Места везде мало, всё не удобно. Напихано очень плотно, в большинство мест руку не просунешь. Почитайте в интернете например процесс замены стартера - надо быть беспозвоночным с кучей щупалец, чтобы без проблем это сделать!
Надёжность:
Скорее всего высокая - ничего особенного не делал, обычные работы по плану ТО.
Общие выводы:
Акцент лучше по всем пунктам кроме внешнего вида. А это значит - очень хорошая "машина для девочек"
От citycar не зарекайся
Жизнь - зебра, полоса белая, полоса чёрная, а потом - задница :-)
Осталась в семье одна машина - Гетц.
Человек ко всему быстро привыкает, а уж если подготовиться:
- Выкинул и летнюю и зимнюю резину, купил новую, не штатного размера - почти на 2см выше. Влезает без проблем, запас в арках даже ещё остался. И сразу как-то легче стало, и не цепляет нигде и выглядит приличнее.
- Заменил амортизаторы по кругу, перебрал переднюю подвеску
- Починил от времени отказавший кондиционер
- Купил багажник на крышу
На всё примерно 90 тысяч, для такой машины деньги просто дикие, никто в такие старые машины так не вкладывается, это половина цены при продаже! Но ездить на не исправной машине я не умею.
И как-то всё на свои места встало:
- Пуляет по городу на уровне приличного "спорткара". Ну да, до 60км/ч, потом всё сильно печальнее! После 100 в общем никак не едет.
- Вполне вместительный: двое взрослых, ребёнок в кресле + большая коляска трансформер + куча сумок
- Для грузов подходит: на багажнике доски, панели трёхметровые, трубы.
- Комфортно: оказалось что кондиционер и печка спокойно работают одновременно, я честно не ожидал.
- Бензина жрёт много: по городу 9 литров
Как старые джинсы (синего цвета) - сел и поехал.
Долго засматривался на i20 с 1.6 - пободрее будет (123л.с. vs 105), а машина по сути та же, но..
Ещё один человек в семье уже не поместится в Гетц, значит всё равно искать что-то просторнее.
Плюсы
Симпатично выглядит, Не дорогое обслуживание, Двигатель для города достаточен
Минусы
Для семьи из двух-трёх человек, Морально устарел
Все плюсы и минусы модели