57 тысяч пройдено..продается

4.0
29 декабря 2008
19 330
Итак,

ноябрь 2006 года, автомобиль получен в Рольфе на Ярославке. Комплектация - кондиционер, полный электропакет.

Машины до Гетца - пассат В5 1.8 турбо, митцубиси спейс вэгон 2.0, ваз 21083, десятка два машин на которых ездил от недели до двух начиная от оки, заканчивая гранд чероки 5.8.

От дополнительных услуг Рольфа я отказался сразу. Цены заставляли волосы на голове, подмышках и других местах подниматься все выше и выше.

В результате, сигнализация была поставлена в Аларм - сервисе за 4700, а не за 15, как в Рольфе, коврики куплены в автомагазине за 700 рублей.

По причине нехватки средств Гетц был переобут в зимнюю резину Метелица кировского шинного завода, валявшуюся у знакомых в гараже. По снегу и льду было нормально, а по асфальту тормозить было несколько долговато.

Приезд на техосмотр выявил приятно-неприятную особенность Гетца- колпаки прикручиваются вместе с дисками. Инспектор требовал их снять для "проверки целостности колесных дисков". Для этого требовалось снять и поставить 4 колеса. Хитрая морда инспектора жаждала 500 рублей.

Я предпочел сгонять на соседний шиномонтаж и за эти деньги сделать балансировку и поставить колеса без колпаков. Так и проездил до смены резины на летнюю. Инспектор метал гром и молнии, но талончик выдал. Победа! На следующую зиму поставил пирелли и был счастлив.

Лето и ТО-15000 преподнесли сюрприз в виде кончившихся передних колодок. ТО проходил в Блоке на Перовской улице. Впечатление средненькое. Зато без очереди.

На 17 тысячах пришел конец гофре..прогорела.

Рецидив был на 45 тысячах.

Оба раза без вопросов была гарантия.

Передние тормозные колодки стали расходным материалом - раз в 12 - 14 тысяч километров, независимо от производителя. Пробовал 2 оригинальных комплекта разных производителей, Лукас и еще одну фирму, названия которой не вспомню. При пробеге 52 тысячи в замену попросились передние тормозные диски - поставил Отто Зиммерман с родными колодками. В тандеме немного попискивают на пробочных скоростях.

Про станции ТО- как сказано выше, первое ТО прошел в Блоке, второе в Автомире на Алексеевской, третье в Автомире на Большой Филевской.

После первого ТО понял, что расходники стоит заказывать через сторонних поставщиков - ТО получается на 3 тысячи дешевле.

Впечатления от сервисов плачевные - в Рольфе лучше, но дороже.

Приведу примеры цен на расходники - у дилера 2 салонных фильтра стоят около 1800 рублей, в экзист.ру - 300.

Колодки и диски менял в пристрелянных мастерских - колодки 600 рублей в экзисте, замена 500-600 рублей. У дилера на круг выходит около 4000.

За все время кром то поменял 2 лампочки.

Поломок (кроме вышеописанных с приемной трубой) не было.

Машина продолжает радовать живой подвеской, мотором и коробкой.

К недостаткам эксплуатации могу отнести только жадность конструкторов, сэкономивших на прерывистом режиме стеклоочистителя.

Привыкал месяц.

За 2 года Гошу несколько раз обидели - пара затертостей на бамперах, две пассажирских двери об троллейбус (привет водительнице из солнечного Узбекистана).

Коррозии нигде не замечено.

Щетки стеклоочистителей были заменены на 15 тысячах на чемпион - ок, неделю назад поставил Хорс- ок.

Сейчас вторая попытка продать машину - первая была связана с приобретением ниссана теана, погибшего в неравной схватке с мусоровозом, догнавшим меня на Большой Филевской улице.

Сейчас меня ждет белая Антара 3.2...может ее судьба будет счастливее.

С Гошей расставаться жалко, но появившаяся семья и бультерьер не могут уместиться в маленькой машине....прощай Хендайчик, ты был мне лучшим другом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, достаточный комфорт для этого класса, ходовые характеристики
Минусы
отсутствие прерывистого режима стеклоочистителя, жадность дилеров на то
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии4
16 января 2009
На 1,6 есть прерывистый режим работы стеклоочистителя и интервал регулируется. У меня гетц 2004 г.в. на автомате . В первую зиму увеличл клиренс, стал спокойно проезжать на равных с девятками. Надежностью и управляемостью доволен на100%, проблем никаких не было, проехал 68000. Нравится, но хочу авто побольше, поэтому готов продать.
Нравится
Ответить
19 января 2009
за сколько будете продавать? хочу для себя взять
Нравится
Ответить
19 января 2009
Поздно, машина продалась за 30 минут
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
а
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем