Квадрат

4.6
8 апреля 2018
8 452
Здравствуйте!

Буду писать о хомяке 2009 г. выпуска.

На входе уточню: мне чуть меньше 40-ка, лысая дыня, пузо и полукилограммовый золотой крест отсутствуют. "Поворотниками" пользуюсь, по обочине не катаю.

Почему H2? Хотелось редкого и неповторимого. В итоге получил очень неоднозначный авто. Кто-то понимает, половина на навоз исходит доказывая опрометчивость покупки.
При выходе на парковку автомобиль находится мгновенно, высота, ширина и сам силуэт.
Посадка максимально удобна для человека с большим ростом. Высота автомобиля даёт хороший обзор, как на микроавтобусе. Водительское сиденье и пассажирское - по ощущениям напоминает хороший кожаный "реклайнер" со столиком между креслами. Салон не блещет изысками, лаконично и даже где-то скромно. Но, обильное поле для творчества, перетянуть, обшить, "затюнить". Ещё создатели не особенно задумались над стилем ключа зажигания, на мой взгляд, большая оплошность. Совершенно обыкновенный ключ от навесного замка. Хотя по смыслу, это должен быть ключ в виде огромного топора или, на худой конец, пудовая гиря. Опять-же, рычаг переключения скоростей — это украшение. Чувствуешь себя Ханом Соло в "тысячелетнем соколе" .
Автомобиль очень широкий, это и плюс и минус. Комфортно передвигаться в центре города или узких европейских улочках проблематично. Определенные проблемы с заездом в некоторые крытые парковки и ездой под ограничителями высоты.
Отдельно про езду по дорогам — у массы окружающих автомобиль вызывает нестерпимое желание компенсировать тяжёлое детство, короткую змею или, может быть, давние пролетарские обиды, резкими перестроениями без поворотников под почти четырёхтонный автомобиль, или не пускать в соседний ряд, состроив "зверскую рожу". К слову, чаще всего это владельцы немытых дэу и хюндаев. В остальном, как кто-то уже написал — от вида автомобиля у птушниц тампоны не вываливаются и эмоций на два дня у людей он не вызывает. Разве только дети! Ооо, каждый раз это вспышка дикой радости и веселья. Автомобиль №1 в топ детских рейтингов возрастного диапазона от трёх до десяти)
Определённо это достаточно безопасный автомобиль. Масса, широкая база, конструктив тому в помощь.
Про внедорожные качества — проходимее и устойчивее при езде в грязи, снегу и на льду автомобиля я не знаю. Слышу как зашипели владельцы наклеек "езжу там где волки серут". Но это так. Стопроцентно. Точка.
Причём, в силу своего веса, зимой на автомобиле необязательно иметь шипованную резину. Как увести машину в занос или "засесть" в грязи знают только избранные, у меня не получалось.
Имея около 440 лошадиных сил, машина достаточно скромна аппетитом, 21 литр на сотню е92. Нет, не "тошню" в правом ряду, езжу как считаю для себя комфортным. В нашем случае это до 140 км/ч., так как при большей скорости начинает "выть" лобовое стекло, в силу угла установки. Аэродинамические свойства хомяка весьма спорны, на болид не тянет.
Обслуживание, ремонт автомобиля - не самый бюджетный вариант. Даже совсем не бюджетный. Покупать H2 на последние деньги не рекомендую.
Но при этом ресурс у деталей достаточно хороший, и к слову, хомяк славится тем, что при любых поломках доезжает до сервиса сам. Читал про какие-то шпринцевания и прочую ерунду, не сталкивался. Машина не требует изысканного обращения. Никаких танцев с бубнами.
Управляемость (ухмылка) На скорости выше 170 хочется орать "разбегайтесь!", т.к. остановить атомный ледокол гораздо проще. Езда свыше 170 км/час, на хомяке, похожа на поездку в поезде, в купе. Т.е. от тебя ничего не зависит. Повторюсь, хомяк комфортен на 120-130 км/ч. На этих скоростях машина идет плавно, глотает ямы и неровности.
Уже три года владею этим сокровищем) С год назад пришлось победить мысль о продаже. Расскажу, кому интересно, почему:
Автомобиль не теряет в цене, могу продать чуть дороже чем приобретал.
На рынке огромное количество запасных и для тюнинга запчастей. В силу того, что автомобиль снят с производства, цена на эти детали местами радует. Как пример, искал деталь по поставщикам (24т.руб за неоригинал.) у официального дилера купил за 7т.руб. оригинальную. У дилера лежит за 12т.руб. — купил в другом городе за 3,5 т.руб с доставкой.
Хомяк, это автомобиль который строился не по "современным системам менеджмента", т.е. не с расчётом на "плановые" поломки (как у всех современных именитых производителях). Детали выходят из строя выработав свой ресурс, логично и не внезапно.Слушая рассказы знакомых о случившихся проблемах с их годовалыми и не совсем автомобилями, ловлю себя на мысли — хороший у меня хомяк, душевный.Очень спокоен за безопасность семьи и себя при поездках. Вот прямо без нервозности этой.


4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии19
19 апреля 2018
Прошу уточнить сколько он кушает бензина?
Нравится
Ответить
21 литр на сотню
Нравится
Ответить
17 августа 2021
с горки и попутном ветре, сказочник. в городе 30 если не дергаться, по трассе 22 в потоке на 90.
Нравится
Ответить
22 августа 2021
для обитателей курятника поясню, пишу про автомобиль 2008 года, т.е. после рестайлинга. Прежде чем стремиться казаться умной, изучи матчасть,
Нравится
Ответить
Сокол Тысячелетия называется этот легендарный корабль.Автомат не рассчитан на сильные нагрузки,если тут 4х ступ то тем более.Если есть средства,то почему бы и нет.Видел как на таких танках болото туда сюда проезжают что аж жижа по зеркала,крузак отдыхает.
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Калининградская сборка выделялась заднем фонарём (противотуманка), как на жигулях. Наша фишка.)
Нравится
Ответить
Спасибо автору, получил удовольствие от прочтения. Машина с харизмой, хоть я и не её поклонник.
Нравится
Ответить
1
Влюблен в эту машину. С 2000 года езжу на ленд- круизерах 80,100 сейчас два года на 200 дизель. Аппарат "сказка", но все время мечтаю о Хаммере Н2 (рестайлинг конечно). За рулем Хаммера посидел, но не управлял. Хотелось бы прочесть отзывы владельцев Хаммеров Н2 8-9 годов, их впечатления, советы. Напишите.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2018
супер.Пишите еще.
Нравится
Ответить
Сила и Мощь - !00%, все остальные отдыхают.... а дети...дети... выглядывая из окон "очень дорогих" типа внедорожников кричат: Папа, папа, смотри... Хаммер поехал...!!! Видели бы вы папу.....???!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2019
Ну 170км/ч ты уже загнул.У них ограничитель стоит на 160.
Нравится
Ответить
он и 200 едет, только очень страшно
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2019
Авто огонь. Пока езжу на н3 но обязательно пересяду на н2!!!
Нравится
Ответить
16 января 2020
Автор, пиши еще! Класс!
Нравится
Ответить
30 реально ел
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
Отзыв в закладки. Уже почти знаю что купить в компанию к своей срани
Нравится
Ответить
2
22 июля 2021
Дружище, а как с парковкой? я брал напрокат в мск на пару дней
и на стандартное парковочное место не мог запарковаться ... так то с крузаком разница по ширине небольшая ... около 8 см. Или я просто не привык?
Нравится
Ответить
Да, дело в привычке. В первое время казалось, что неповоротлив, слишком громоздок. Со временем стиль езды выравнивается, чувствуешь габариты, приличная динамика. Станешь обращать внимание на пассажиров, которые будут вздрагивать и улыбаться в момент проезда узкого места, поворота, парковки.
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
Почему все так шарахаются от расхода американских джипов? А ничего что те же джипы лексусы, тойоты, ниссаны и инфинити жрут больше.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем