Маленький да удаленький

Покупал код назад, сразу влюбился в этого малыша. Это не первая машина, была Sonata, Mitsubishi Galant, Kyron и конечно первая машина — папина четверка!
А это Zest — сразу скажу, что Хонды всем известно очень надежны, даже если что-то ломается, то один раз поменял и забыл. По экономичности — это машинка с движком 0,7 л! Понятно что не сравнить с современными гибридами, но для 2011 года — это прорыв (по две свечи в каждом цилиндре)
Единственно не погоняешь, если ехать далеко, то не спеша. На трассе практически не обгонешь, иногда хочется драйва.
За все время один раз сломался подшибник ступицы (как раз во время санкций). Всю Москву обыскал, есть только дорогие оригиналы (от 18 тысяч и выше), а аналог почему-то на 1 см меньше по диаметру.
В результате нашел в Хабаровсе за 3 тысячи контрактную ступицу в сборе, отправили Сдеком экспрессом за 4 дня, за 3700р)) Это тот случай, когда доставка дороже товара)) Переживал, что не подойдет как те аналоги, но вуаля и мастер сказал — готово! Это счастье! На поиски и страдания ушел месяц! Но решение как всегда на расстоянии вытянутой рука, этого поставщика я давно знаю.
Теперь опять кайфую от новых мест и путешевствий с семьей. Кто бы что не говорил, а такси — это не то! Чужой человек в семье и какой-то дискомфорт у детей и жены. Так что зарабатывайте больше, нет такого цены на бензин подняли. Это я мало зарабатываю, чтобы заправляться 95 на полный бак и так будет не всегда! Цели поставлены, только вперед!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
С виду маленький, но внутри вместительный, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий