Type R 2002 г.в. - колесница богов.

4.0
31 января 2008
8 811
Машину купил ещё в 2005 году. Всегда ездил на хороших автомобилях, но никогда не ездил на "заряженных" Подумал, что время пришло и можно бы и попробовать. Выбирал между тремя машинами: Импреза WRX, Evolution и Mazda MPS. К выбору подошёл обстоятельно, но Еволюшн отпал сразу. Видимо и правду говорят, что Мицубиси - это три камня на шею. У одного из клиентов, как раз был Еволюшн и он был и фанатом данной машины. В итоге от него выяснилось, что 8-9ые Эволюшены очень специфичные и ненадёжные машины с непонятной системой полного привода - это если вкратце. Прокатился на Восьмом - конечно очень понравилось, но очень жёсткое сцепление, и непонятное ощущение, что машину тянут за хвост, как буд то мощь чувствуешь, а где она непонятно (то же самое потом царило и в Субару). Но меня тронуло другое, это то что по подсчётам совместным обслуживание данного автомобиля выходит дороже, чем любое авто представительского класса. Сыпиться, запчасти КОСМОС по цене, бензина ест очень много, ненадёжные все основные агрегаты. Я конечно получаю достаточно, что бы содержать и Мерседес, но за Мицубиси платить столько я не готов. Шутка ли если владелец трёхлетки отдал за год только больше 15 тыс. у.е.!!! (правда ездит он по 30 тыс. в год) КАРАУЛ. Это потом уже профессиональные сервисмены рассказали, что Эволюшн и Импрезы заряженные самые дорогие и ненадёжные машины в обслуживании. Они мол и стоят дёшево из-за этого поддержанные так и в цене теряют моментально, что их содержание обходиться очень дорого, а как основную машину - даже и речи не идёт использовать - пролетишь по деньгам. Мало того все машины были в районе 60-80 тыс. км. пробега что на ауто ру весели в приемлимые деньги, а 100 тыс.км что для эволюшена что для импрезы - это уже конец целесообразной жизни.

Путём не долгих мучений решил остановиться на МПС. К тому же за те же деньги я мог себе позволить залезть в кредит и взять новую. Но очень хотел провести тест драйв, но нигде не мог, а у сервисников так и вообще мало информации по этим МПСам. Выручил случай - у соседа коллеги по работе один купил цивик Тайп Р новый, а другой Мазду МПС, как раз она только вышла. В итоге напросился я через соседа хотя бы попробовать на Мазде попросить прокатиться. На удивление хозяин авто оказался доброжелательным и разрешил. И надо сказать я разочаровался. Мощность да 260 лошадей - очень солидная, ноо приходиться постоянно крутить мотор. Он какой то недоделанный - как только стрелка падает ниже 5 тыс. оборотов ехать ну просто противно уже. Едет конечно, но так вяло... Да азарт бешенный, но только замешкался и опять жди пока стрелка тахометра поднимется :( Постоял в мини пробке и сразу понял - УЖАС. Кстати и 260 лошадей в ней как-то и не ощущаються + ну очень после эволюшена не понравилось управление, на несколько порядков хуже и невнятней. Кстати расход 20 литров со слов хозяина в среднем темпе в городе. Кстати прошло уже 2 года у того парня на этой Мазде накрылась коробка, турбина (3000 у.е.) на 50 тыс. км!!! Подвеску меняет постоянно. В общем машиной он оказался сильно не доволен и продал недавно, причём дурачок какой-то с руками вырвал машинку на следующий день после того как объявление разместили на Ауто Ру.

В итоге решил я, что судьба моя E-320ый, как я и задумывал изначально и нечего выпендриваться.

Но тут помог случай владелец Тайп Р как раз тоже вылез посмотреть, чем дело кончиться когда я МПС мучал и решили проехаться на его машине, причём в виде спора с владельцем Мазды МПС они решили меня, как эксперта использовать. Машина мне как то не очень Цивик нравилась, точней может быть и понравилась бы, но я её изначально не рассматривал почему то. Мотор 2 литра, ручка КПП прямо на торпеде, 200 лошадей. В итоге влюбляться начал с посадки: сиденья Рекаро стояли в Субару и в Эволюшн помоему тоже, в Мазде непонятные какие-то. Тут же сиденья теже самые Рекаро, только нетакие они на порядок лучше и трудно объяснить в чём именно. Во всём лучше и приятнее. Устроился сразу за баранкой. Кстати больше всего проблем было в МПС она для коротышек. Устроился и всё хорошо. Поехали и сразу у меня возник вопрос, почему только в Цивики ручка на торпеду вынесена? Ведь это так удобно, рука не устаёт, и просто алгоритм работы удобнее. Поехали, кручу двигатель до 4х едет отлично, с тягой всё в порядке Маздовским инженерам ещё учиться и учиться, как и субару и Мицубиси. В итоге оказались на МКАД. Сперва поехали классно, казалось бы 200 лошадей, но вес чуть больше тонны и на выходе это даёт нереальный разгон с места. Машину не держат за хвост - ей дают сзади пинок и она просто срывается. Мазда вроде быстерей должна быть, но это не так - Цивик уезжает с места на порядок реактивней. Но это было семечками. Ехали долго по МКАДУ я вёл, но хозяин заметил, что я не правильно двигатель кручу. Мол надо посильнее, а я и так в 6,5-7 тыс. оборотов его заводил. Думаю ну раз хозяин разрешает.... Попробовал сперва думал, что-то сломалось т.к. на 7,2 что-то дёрнуло аж машину, а оказалось нет 8,3 кол-во оборотов и там машина едет и это нормально. Такое ощущение, что на картинге. с 2х до 8ми тысяч едет везде одинаково отлично, а на 7 тысячах ещё и рывок более мощный. Тм не турбин нет ничего а vt-i как на формуле не двух фазный, как на обычных авто, а многофазный. В итоге приноровился и понял, что Эволюшену, Мазде далеко до такого. Мало того пленило другое - она не едет по дороге - она едет по рельсам, её не шатает, она не слишком жёсткая, она поворачивает так, что ты не можешь по МКАДУ ехать, как по прямой - нужно вилять т.к. это КАЙФ, чувствуешь себя, как на колеснице античного бога. Даже владелец МАЗДЫ и тот в итоге очень сильно расстроился вывод был очевиден. По возвращению к офису обнаружил, что коробку не надо трогать, она на 2,3,4 передачи едет хоть 10 км в час хоть 160 вообще к ней не притрагиваешся, даже ногу опустил с педали сцепления. Расход по словам хозяина был 18 литров по городу если пожечь. Ну меньше чем 20 у Мазды если спокойно ехать, а про Субару и Эволюшн просто молчу.

В итоге решил прям там, что у меня будет ЦИВИК причём даже внешность его начала нравиться (кстати очень обзорность хорошая и сидишь в нём высоко ещё).

Сразу же по возвращению домой позвонил другу, кто таскает с Европы машины и заказал Цивик Тайп Р с Европы. Две недели ждал результатов мониторинга. В итоге товарищ приехал и сразу огорчил. В европе эти Цивики стоят даже БУ очень и очень дорого + дорогущая томожка и если вести живой цивик то с таможней он выйдет дороже, чем тут новый, а то что я вижу на АВТО ру это даже не хлам, а полный финиш. Т.к. что бы поместиться в цену нужно вести не хлам, а полное... Сперва расстроился, а потом забил т.к. за две недели ожидания намучался сильно и в итоге на Авто Ру полез смотреть машины в наличии и не пригнанные т.к. от пригнанных уже понял, что нужно шарахаться, как от огня. Но обнаружил, что Цивиков полно, а все они без кондиционера. Сперва не понимал, что такое - машина которая сейчас с учётом инфляции стоила бы под 50-60 тысяч и без кондея за 1000 у.е. как доп оборудование. Сперва мучался догадками потом объяснили, что если машина без кондиционера, то значит изначально её брали под кольцевые гонки или с расчётом на то, что тама этот цивик будет. Обзвонил владельцев все утверждают что машина в гонках не учавствовала, но кондея вот нет т.к. не могут объяснить. Причём все и поголовно - не владельцы а уроды какие-то. Зашёл на сайт по гонкам и на хонда ру, а там на гонках те машины, что в продаже стоят в том числе, а хозяева так в наглую БОЖАТЬСЯ. Ну да ладно не я им судья.

В итоге понял, что нужно смотреть машину московскую, обязательно с кондиционером!!! В продаже оказалась такая только одна сербристая. Владелец один но парень молодой МАЖОР ещё тот, явно что не следил за машиной по определению (подубитая), ноо уже кровь кипела, больше вариантов новых на сайте не появлялось на протяжении месяца!!! И подумал щя и тот купят и купил её 2002 год выпуска!

Ну и дурак, что поторопился конечно. Сразу скажу если не уверены в машине или владельце не берите вообще, караул какой же мой Тупер оказался избитым. Конечно её смотрели перед покупкой, но у нас так смотрят, что слепые и то больше увидят. Подвеску в итоге поменял сразу почти всю, сцепление тоже, тьфу хоть с двигателем всё ок. В итоге прибавил к цене сразу же ещё 7 тыс. у.е.!!!, но зато получил новый авто и в целом всё же остался оооочень доволен. Терь о приятном, сперва я не сразу понял в чём дело, машина ехала нууу побыстрей что-ли нежели, тот Цивик на котором я проходил тест драйв. Сперва не придал значения, потом обратил внимание что расход Выше 15ти не могу поднять как не ЖГУ :(. С одной стороны то хорошо, расход маленький да и пуляет, а с другой на Цивике 2005 года-то расход больше а ехала медленнее, ноо она же новая. Подумал с моей проблемы с мотором и долго так не отъезжаю. Задал вопрос на форуме в итоге на почту отписался малый какой-то объяснил, что на 2002 году нормы выхлопов были мягче в мире и там катализатор стоит другой и выпускная система настроена по другому. В итоге он едет быстрее, а расход меньше, а с 2003 года пошёл рестайлинг, там уже другой катализатор стоит и другие настройки, в итоге расход Выше и едет чуть похуже. Мелочь а приятное известие оказалось! Из других плюсов - НЕ ЛОМАЕТЬСЯ. Уже 60 тысяч пробежал, а она не ломается. Ну не ломается и всё тут и намёка нет, мне уже даже и страшно как-то :) хотя подвеску я перебрал хорошо изначально, но всё же не ожидал. Цены на зап части и расходники очень умеренные раза в полтора-два дешевле, чем на МПС тот же, я не говорю про Мицубиси.

Один из товарищей купил себе СААБ 9-3 АЭРО. Классная машина, только рулиться плоховато. Расход 18 где-то, в обслуживании очень дорогая, нооо как-то порадовал меня это ттоварищ. Как то при встрече говорит, что злой т.к. 35 тысяч отдал НАЛОГ за машину ежегодный который :)

А я по 7 плачу :) И тут то я совсем обрадовался на Мазде и Субару с Эвиком я бы попадал на дядю "СЭМа" каждый год на тыщу баксов. На цивик очень налог низкий выходит, а когда брал даже и не думал об этом. Правду говорят везёт дуракам :)

Очередное растройство. Ждал нового Цивика ТУПЕРА 2007г.в. нереально, классный дизайн и т.д. цена 37 тысячи (странно показалось что дешевле предидущего). В общем весь исходился. Первый был в очередь на тест драйве! ТЬФУУУУ ну и гадость этот Цивик ушёл из салона, как буд-то изнасилованный инженерами из ХОНДЫ. Машина с дешёвым пластиком стала, посадка неудобная, приборная панель не воспринимается. НООО проблемма в другом, я сперва думал. что машина сломана тестдрайвовая - она не "ехала" воообще, рулилась с кренами как СААБ. Продавец увидев, что я на своём Цивике приехал сразу сказал, когда я завозмущался, что новый цивик это только пародия, мотор мол удушен сильно из-за ЕВРО 4, подвеска гражданская и вообще типа покупать не советует т.к. от обычного цивика она ничем кроме цены то и не отличается. Но типа мол выйдет новый Цивик Тайп РР (именно две буквы "Р") вот он и будет такой же как мой только новый. Уже тем ж вечером посмотрел на ценник этого Тайп РР всё стало ясно по прогнозам за 70 тысяч ЕВРО :( мне не светит вобщем

В общем езжу пока на старом своём добром Цивике, а альтернатив нету, хотя хочу что-то новое футуристическое. Буду продавать потихоньку а может и себе оставлю, как второе авто всё таки ПЛЮС у цивика главный ещё и коммерческий он в цене не падает. Что стоит что ездит, а дешевле не становиться.

Думал за 2000 у.е. сделать тюнинг 260 лошадей как на хонде S2000 типа всё будет. Сперва подумал всего двушка .а прибавка то какая. Позвонил пообщался, приехал... В общем любой тюнинг грозит проблеммами с двигателем, который если его не мучить очень надёжный (кстати масло не ест вообще). А так как неизвестно оставлю ли я машину у себя на долго подумал, что делать рановато ещё. Но в целом если года на три, то доплата то копеечная.

В общем мой совет любите свои ТУПЕРы, адекватнее машины ещё не придумали и цените их всё меньше.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
колесница античного бога
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии2
Обслужись еще в 9000рпм и заценишь сервис!там таких как мы любят и уважают,не наёбывают и если ты на хонде,для них ты человек с большой буквы Ч!
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
классныый расказ. Спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем