В 2003 г. купил орхию 96 года. 1,8 литра, 120 л/с.
Машинка - трудяга. По сравнению с пассатом, эксплуатируемом мною параллельно с хондой - абсолютно неприхотливая машина. Случай, когда машина для хозяина, а не хозяин для машины.
Независимая подвеска - супер. Говорят сложная в ремонте, дорогая по расходникам - ерунда. Хонда - есть хонда. Нечего там менять!
За три года сменил только стойки стабилизаторов по кругу 4 х 14$ (покупал в exist.ru). И ... все!
Осенью буду брать орхию свежее. Возьму 4WD, 140 л/с.
Обрался брать такую...2001г.в., серебро, 4WD, 150 л.с., литьё, телевизор, музыка...пробег 209000 км, в одних руках, 5 лет в России. :-) Заганял на СТО (к своим), сказали всё в порядке - БЕРИ!!!
машина-лялечка.ходовые качества супер.у брата была такая.70т.км.за 1.5.года.решил он взять тачку посвежее,выбрал 9-го лансера,тоже 2 литра,с автоматом.по сравнению с ортией он вообще не едет!только шумка лучше.себе буду брать ортию с полным приводом.и не в москве.
откуда в задней подвеске стойки стабилизатора? орхия хорошая машина, но запчасти дорогие, у неоригинала качество хромает, как повезёт, мож умрёт через 1000км, а может через 20000км. ещё хуже если умрут основные сайленты в рычагах, замена только рычага в сборе... И в хонде есть что менять и обычно это умирает всё сразу, конечно ездить можно долгоооо.
Машина очень удобная, запчасти недорогие если контракт, не оригинал лучше не ставить, только контракт, тянет шикарно, дорогу держит тоже. оригинальная подвеска ходит более 200 тыс .
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств