Петарда
Не первый опыт с орхией. Рест по красивее будет, но то вкусовщина. Но за-то едет динамично. На полном приводе уверенно набирает и после 120км\ч. Подвеска как по рельсам держит поворты. У меня завышенная 250мм клиренс. В стоке 160мм. Коробка, как и на всех хондах(старых) управляется педалью газа. Иначе держит на оборотах. На 4вд коробка короче (120км\ч- 3.5к на тахометре. До этого была 2вд, там 3к оборотов на 120км\ч. Про салон и внешку говорить не буду. Вкусовщина. Передняя оптика очень дорогая. Если стукнули, проще будет фейслифт от цивика собрать. Болт он, как говориться. В поездке не утомляет.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели