Доброго времени суток! Люблю читать отзывы об автомобилях на auto.ru и других сайтах. Тоже хочется поделиться с вами.
О себе – студент, ездил на ВАЗ 2107, 21083, Хонда Сивик 1989 г(1.6 АКПП), Хонда Джаз. В собственности был 21063 в течении 2 лет. Сейчас езжу то на Сивике, то на Одиссее.
Итак, Хонда Одиссей, 1998 г.в. Владелец – отец, правый руль (с левым - Шатл), купили в апреле 2006 г. с пробегом в 110 тыс. км. Наездили всего 33 т.к. Ездим не много, но на короткие расстояния и часто. Два раза в месяц в Москву (300км), остальное по месту.
Не знаю, скрученный или нет пробег, но надежность выше всяких похвал. Машину не особо жалеем : шаху мою буксировали, с автоматом -все окей. Масло в движке и другие жидкости не сразу поменяли, тыс. через 5. В коробке до сих пор не меняли. Вообще тратим на нее по минимуму, а эксплуатируем в любую погоду, нагружаем по максимуму. Кстати грузоподъёмность всего 350 к.г., у ВАЗ 2111 500 кг например. Это из-за мягкой и очень комфортной подвески, при этом машина собрана на дороге и рулится, как все Хонды очень достойно. 7 мест – салон трансформер – очень удобно, пол – почти ровный, сиденья убираются и достаются в течении 30 сек. Вообщем - практичный авто.
Машина побывала в двух мелких ДТП. Одно произошло в Москве, в плотном потоке впереди идущий лансер дал по колам, мы въехали ему в зад. Итог – бампер у лансера раскололся, половина креплений сломалось и фонарь треснул. У Одиссея 1 трещина на бампере, чуть-чуть левая фара и бампер скривились. Поменяли только крепление для фары, остальное на место встало само. Я когда вышел посмотреть, удивился, с виду повреждений нет, пока не присмотрелся. Мент посмотрел и сказал только одно – мощный бампер.
Никогда и ни где не ломалась, не доставляла неудобств, заводится без проблем, но после -25 с трудом, шоха в -35 заводилась, а эта боюсь не заведется, мы не проверяли – жалко.
Поломки – загорелась лампочка SRS, на диагностике за 1000р нам её просто выключили( обнулили) и через неделю она пять загорелась. Так и ездим.На сервисе говорят нужно все перебирать, подушки в норме, но в системе где-то неисправность. Если они за 1000р только обнуляют, ремонт будет наверное не дешев. Я и сам могу обнулить, это не трудно, но проблемы не решит.
Долго ездили, тормоза нормальные вроде, но когда въехали в зад лансеру, поняли что-то не так, оказалось задние не работают! Цилидры не работали, причем очень давно. Когда мы его взяли, даже не подозревали об этом, нам казались тормоза нормальными. Когда сделали, батя восстановил их сам, (покупать дорого 10т.р.- один тормозной цилиндр), колодки поменяли, поняли, как он должен тормозить. Жаль не работает АБС (так купили), но тормоза супер, все дисковые.
Еще из поломок - одна лампочка перегорела, плюс резинки в подвеске сменили, скрипеть подвеска в сухую погоду стала, а в дождь – нормально.
Больше всего лично меня радует комфорт: хорошая шумка(редкость для Хонды), подвеска – как же она идет по трассе! Отец расслабился, говорит -смотрю на спидометре уже 170 км/ч, не заметил как набрал(обычно больше 120-130 не ездит).
И конечно двигатель В-ТЕК. 150 л.с после 64 л.с. 21063 это просто ураган! Мне нравится - нажмешь не педаль до конца, стрелка пуляет до 6000 об., и тебя под очень приятный, не побоюсь этого слова, породистый рев мотора, пинает вперед. На дистанции 4 столба примерно как 16кл ваз, но на трассе, эластичность на голову выше. С 60 до ста, с 80 до 120, даст фору многим машинам. Автомат тупит, надо привыкать, это не механика и не вариатор, как на Джазе.
Создан на базе Аккорда, поэтому, я думаю такое шасси и комфорт. В общем очень достойный авто, за не большие деньги(аналогичный авто 200-250т.р.), имеющий ряд специфических недостатков, связанных с происхождением и расположением руля. За эти деньги, лично я не вижу альтернативы.
В семье появился еще один авто - Хонда Джаз. Поездив, могу сказать он лучше только экономичностью: расход бензина 7л против 10(15), тормозами (они на Джазе просто зверские все дисковые с АБС и при маленьком весе), вариатором и тем что он НОВЫЙ, наверное все. За его цену, можно 2 одиссея взять, но б.у. естественно.
Всем кто хочет приобрести минивен, ОЧЕНЬ рекомендую обратить внимание. Почитайте отзывы на других сайтах, и у вас не останется сомнений. Мне очень нравится Хонда, как сказал один человек: «Для меня Хонда не бренд, и не имя, для меня Хонда – это понятие».
а на мой взгляд..ребенок писал..два года на одиссее катаюсь...млин..ниразу НИЧЕГО И НИГДЕ НЕ СКРИПНУЛО ,НЕ ЧИХНУЛО.и зима в этом году было до 34 у нас..и всегда АБСОЛЮТНО БЕЗ ПРОБЛЕМ заводилась..опять же,автор сам пишет что ненавидит машину....наездник это а не водитель!купил машину и масла даже не поменял..на диагностику не заехал..вот и покупают после таких дибилов потом люди машину...и пишут что машина плохая...а всего навсего после такого барана она заведома мертвая будет..и еще мне интересно о каком абс он говорит???на этом кузове он есть??))))))короче,из всего прочитанного понял что пишет некомпетентный человек поверхностно понимая тех.характеристики и устройство автомобиля...НО...машинка действительно очень интересная....при скорости 140 км в час расход 10-11 л..по городу15...ПО ТРАССЕ ЖЕСТКО НЕ ХВАТАЕТ 5 ПЕРЕДАЧИ..ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЛЮК И ПОНАРАМНАЯ КРЫША НАД ДВУМЯ ЗАДНИМИ РЯДАМИ СИДЕНИЙ(МЛИН..БОЛЬШЕ В мОСКВЕ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ С ПоНАРАМКОЙ)тормоза на уровне....2 раза в год смазываю направляющие суппорта и все...ничего не закисает и все отлично тормозится..пластик не скрипит..радует огромный бардак под центральной консолью..удобны подлокотники на передних сидениях..по трассе как влитая,при том что достаточно мягкая.при заезде на бордюр может зацепить глушителем(висит по правой стороне машины на манер тайоты камри....слегка опущен..не понятна правда для чего...)но для поездок семьей за эти деньги ничего не найдете...на 3 ряд комфортно садятся 2 человека...но не высокого роста..и приятная мелочь,спинки всех сидений регулируются..красотарешил продавать красавца...хочу разориться и купить в последнем кузове одиссея...если есть вопросы..всегда помогу...чем смогу
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств