Резвый и втоже время экономичный минивен
По эксплуатации понравилось сочетание экономичного двигателя VGM отключаемые цылиндры с его надежностью и резвостью присущей Хонде
Простота обслуживания данной машины -двигатель цепной V образный без турбины атмосферник с лучшими показателями чем турбированный за счёт равноускорения
АКПП классическая надежная
Подвеска чуть жеще чем у тойоты , острое управление присуще Хонде которая затачивает все машины под спорт
Дизайн машины понравился в Черном цвете сочетание с хромом и тонировкой впечатлили
Трансформер салон задний ряд быстро складывается в ровный пол а средний переставляется или снимается для объемных перевозок
Цельносварной кузов ведёт себя на трассе как танк относительно Фольксвагена проглатывает массивно все неровности , имеет электро двери масивные и прочные с пульта очень удобно высаживать пассажиров на узких парковках
Две печки и трехзонная Клима контролируют температуру в разных зонах машины по своему
Третий ряд сидений полноценный даже для высоких пассажиров
Плюсы
Комфортно чувствуеш на длинных дистанциях , Экономичная , Надежная
Минусы
Нахватает мониторов для пассажиров