Honda Logo

Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год-1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~ 174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005г. До этого машина эксплуатировалась в Италии побег ~ 128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~ 46 000 км исключительно по городу.

Коротко о себе: 46лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323.

До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.

Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электро-стекла, электро-зеркала, ЦЗ.

После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.

Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой но выяснилось уже после покупки.

На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой.

Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах.

Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с., все-таки маловато.

Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой.

Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.

Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше.

Масло в двигатель приходится доливать 1л до плановой замены масла, для меня непривычно потому что, даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.

Управляемость, даже на столь бюджетном авто прекрасная.

Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.

До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте):

Двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (Причина-Резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой)

Стартовая муфта (Можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена)

Масло в коробке (Похоже не менялось со времени покупки авто)

ГРМ+подшипник (После 130 000 км ! экономные итальянцы)

Датчик кислорода (Тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все таки ~ 130 000 км для датчика это много)

Ремень генератора (Лучше заменить сразу)

Тормозные колодки передние (Все таки расходный материал)

Фильтр воздушный (Расходный материал)

Аккумулятор (Время вышло)

Защита картера ( Из за низко опущенной коробки)

Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала что она способна выжить в любых условиях. Всё что требовало замены, не считая расходников, следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.

Двигатель:

Работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Ни каких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.

Коробка (вариатор): Работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «тролейбуса».

Расход бензина:

7-8 литров на сотню - город-пробки летом.

8-9 литров на сотню - город-пробки зима.

Подвеска:

Средней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал до ~170 000 км все родное, без стуков и потеков, единственная замена, износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть, что то менять все таки 10-й год эксплуатации.

Запчасти:

Одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину.

Есть абсолютно все на http://www.exist.ru, что делает обслуживание машины без проблем.

Маховик – 12772 руб.

Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб.

Датчик кислородный – 7440 руб.

Подушка двигателя задняя – 1790 руб.

ГРМ - 860 руб.

Совет покупателю:

Как и все машины имеет свои достоинства и недостатки, но самый большой плюс универсальный и удобный аппарат для перемещения в городе.

Небольшой размер и прекрасный обзор позволяет, не напрягаясь парковаться в городе.

Берите, не пожалеете! Это машина для тех, кто ценит, качество, надёжность и как удобное средство перемещения, а не VIP комнату на колесах для посещения сервисов. Если у вас не большая сумма денег, покупаете! И не утешайте себя тем, что за те же деньги можно купить ВАЗ, только новый. С полной уверенностью могу сказать, что этот автомобиль еще много лет будет в лучшем состоянии, чем любой отечественный автомобиль, сошедший с конвейера до настоящего времени.

Всем уважения и удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавный и динамичный разгон,, Очень приличная управляемость, Прекрасные тормоза., Выносливая подвеска, Хорошо чувствуются габариты машины, За время эксплуатации Honda не разу не подвела.
Минусы
Не большой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картера, Слабая штатная шумоизоляция – машина бюджетная, Большая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объема., При морозах ниже -15ºС хуже начинают работать замки и концевики дверей – явные конструкторские недоработки при проектировании
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии10
30 марта 2009
Вот отзыв не убавить не прибавить нечего всё грамотно, хотя стрёмно столь старую малолитражку брать для реабилитации т.к. ресурс всётаки маловат. да и сравнить новую отечественную и эту хонду... это кот в мешке, может и не повезти.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
На календаре май 2013 , машина бегает по Белгороду, и пока без ремонта.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2013
Автору-зачёт за такой грамотный отзыв
сам работаю в автосервисе
Три года назад столкнулся с таким автомобилем-застучал мотор-вылез наружу шатун
Оказывается до этого в течение двух лет!!! никто ни разу не менял масло в двигателе как пригнали машину из японии
Всё таки легендарное качество у японцев
Блок загильзовали ,двигатель перебрали-машина на ходу до сих пор
Присматриваюсь к такой в качестве авто для жены
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Спасибо за комментарий, увидел эту машину месяц назад случайно в городе, правда, уже новая владелица! А на дворе был июль 2013!. Спросил о поломках у предыдущей владелицы, только подшипник кондиционера и все остальное расходники.
И куда делась надежность современных машин? В угоду «торгашам» автомобильная промышленность потихоньку катится к одноразовости….
До сих пор "ностальгия" по этой машине, иногда посматриваю в объявлениях для дочки, но хорошие экземпляры уходят за 2-3 дня.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
У меня самого два американца-один 1985 года
второй 2003 г-тогда ещё делали машины исходя из реальных сроков эксплуатации-т е с двумя-тремя ремонтными размерами по коленвалу и по блоку и тд))
Сейчас технологически можно заложить при разработке и сделать ресурс узла в 120-150 тыс-а дальше владелец должен бежать в салон за новым авто(((
золотая эра авто для людей закончилась в конце 90-начале 2000 годов
потом пошло одноразовое недоразумение
Нравится
Ответить
Юрий, здравствуйте, а у нас уже 2025 год на улице..., вот, прикупили логу 2000 года выпуска, буквально,,, фчера,,,.., да, после,, РАУМа,,..., но...., и эта мне, лично, в принципе - НОРМ! Единственное, с запчастями есть заморочки, чего, кстати, нет с тойотами. При выборе авто, я этот вопрос не штудировала. А так, в целом, неплохая. 👍😀..
Нравится
Ответить
31 марта 2009
"Кот в мешке оказался"Но т.к. было отказано в ремонте в г.Харьков и г.Воронеж, пришлось разобрать его с другом и изучить. Вариатор не проблема для инженера авиации.
Проблема была всеволиш в «двухмасовом маховике» и задней подушке. А т.к. был куплен стартовый пакет он был замененн на новый и сделана вся ревизия коробки (фильтр, магниты, соленоиды, сальник вала). Она в идеальном состоянии и после смены стартового пакета, который в основном берет на себя нагрузку, еще долго будет служить на благо машины. Пример того эксплуатация жестком только городском режиме 3,5 года - без проблем.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Являюсь владельцем, такого же авто 2000года выпуска, купил с пробегом 43 000 км. в 2004 году, купил не глядя в калининграде, как Вы говорите кот в мешке, сейчас пробег 235 000км., кот оказался леопёрдом, за весь срок эксплуатации (прошу заметить Москва и М.О.) поменял два шруса и генератор, и то потому что солью разъело пыльники и обмотку статера, и только сейчас застучали стойки стабилизатора. Судите сами.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Респект автору.
Была у меня Хонда Лого 1999 года. Машинка просто супер. Покупалась для жены(желтый цвет), но так как супруга не смогла ездить с МКПП(да, машинка была с механикой) то пришлось ей отдать своего Аккорда. Но почему то мне в Лого понравилось больше. Садишься в нее, как будто домашние тапочки надел. Ощущения непередаваемые. Ну очень она мне нравилась. В Аккорде через час езды начинала болеть поясница. В Лого почему то этой проблемы не было. В общем когда продал ее, долго еще жалел. И хоть у меня за мою жизнь было более 15 авто, настолько жалко было расставатся только с первым моим Жигуленком и Лого. После меня еще на ней товарищ отьездил год(брал как первую машину) потом продал своему соседу. Тот ездит и поныне.
Да, брал я ее с пробегом около ста тысяч. Заменил ремень и ролик ГРМ. Пару лампочек и менял масло-фильтры. Все. Товарищ в течении года, что эксплуатировал, поменял заклинивший генератор.
Очень хорошая машинка.
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
Четвертый год в эксплуатации-меняю расходники. В комплектации спортик тс 91 л.с. шумка на 5 с плюсом. Сменить машину? Мысль отбрасываю- не хочу жить на сервисах и в автомагазинах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем