История появления и владение
История началась с приобретением отцу Honda Freed Hybrid GP3. В марте 2023 года в голову пришла мысль, а хотелось бы экономично ездить, разумеется, выбор пал на гибриды (дизель не в счет). Начали досконально изучать, смотреть машинки (речь пока про ту, что указана в начале), так вот, хотели взять здесь и сейчас, без владельцев и пробега, после долго поиска попалась машинка, привезли в марте, стояла пару дней, собственно договорились и поехали за ней. Купили, ездим и радуемся.
Вернемся к виновнику данного поста, Honda Fit Shuttle. После приобретения отцом, тоже начал задумываться о сие чуде, но минивэн не хотелось. Начали изучать и смотреть кроссоверы. Ценники на площадка стояли очень вкусные (смотрели Владик и ближ лежащие города), что конечно же было уловкой, но хотели верить. Нашли компанию «Автозаказ» (!не реклама!), связались, ввели требуемые параметры, оказалось кроссовер будет стоить от 1.4кк, что вообще ни в кассу, расстроившись, начали смотреть другие варианты, универсалы разумеется (хэтчбеки не интересны были уже), после вариантов моделей и досконального разбора поняли-Fit Shuttle нужен. Отопили договор, требования заказчика (меня) и начали искать. Через 2 дня в силу вошли санкции-гибрид до свидания…конечно расстроились, сказали-рисковать не будут, пошли в отказ. Расторгли договор (было пару моментов, но все решилось успешно). Ну что, потеряв все надежды, стали просто искать площадки с авто, которые тощего пригнали (на перепродажу), долго искали, смотрели Aleado и все возможное. Попалась одна машинка, стояла в Тюмени. Было очень много моментов, за которые было страшно-пробег больше, если бы просто перегнали с Владика до Тюмени и еще пару моментов. В итоге взяли и решились сорваться. Взяли билеты на конец июля и полетели. Прилетели, было крайне рано, поэтому несколько часов просто гуляли по Тюмени, но в один момент дошли до машины и начали смотреть (владелец еще спал, как и город), сразу расстроились, цвет машины очень странный: бампера и пороги одного цвета, машина как будто выцвела, также хром-накладка на багажнике решила, что ей хватит ровно прилегать к поверхности и была потрепанной (на фото все это не было так четко видно и на радостях, не всматривались лупой во все, что конечно было ошибкой). Сели, стали долго думать, просто так вернуться было бы обидно, искали машины в ближайшем расположении-только одни Freed’s и еще пару моделей, не интересных нам.
Собственно, без всякой лирики, которой было море, дождались владелицу и начали смотреть машинку. Опять же, было море разговоров, но главное-пробег не скручен (у хонды можно проверить это), техничка отличная, все работает, ровное и на своем месте.
Большую решительность дала комплектация — Hybrid Smart Select:
— Динамики Gathers по кругу;
— LED линзованные ПТФ оригинал Honda Access;
— Светящиеся подстаканники, Honda Access (версия с диодом сбоку + под центральной консолью;
— Базовая дополнительная шумоизоляция;
— Белый салон цвета Слоновой Кости (кожа+ткань под замшу);
— Панорамная крыша с автоматической шторкой;
— Накладки-брызговиков Honda Access;
— Кожаный руль;
— Чехол ручника Honda Access;
Дополнительно было установлено мною:
— Полный антикор (3х составной) днища, моторного щита (стаканов и куда смогли подлезть), дверей и капота;
— Накладки педалей Mugen;
— BiLed модули в головной свет, линзы с ангельскими глазками;
— Переходная рамка под 10’’ магнитолы (перекрашена, сильно ярче стандартного цвета, но смотрится хорошо прям);
— Магнитола Bos-Mini A2 4/64GB с голосовым управлением (CarPlay и все есть);
— Резина дето Hankook Kinergy eco2 новая
— Резина зима Hankook Winteri*Pike RS2;
— Динамические повторители «ушей» (боковых зеркал) — бегающая полоска;
— LED лампочки на габариты головного света;
— Оригинальные LED накладки проемов передних дверей Honda Access;
Подписали договора, оплатил и поехали в сервис (нужно было сделать ТО перед длинной дорогой), также поменять резину (пришла на липучке данлоп). Достаточно оперативно все сделали, попрощались и поехали делать страховку на перегон. Боже, это было самое жуткое, либо не хотели, либо цена космос, либо только на долгий срок (а зачем нам, тем более если что с договором-нам нужно быть в Тюмени). Посоветовались с перегонщиком (со стажем), у которого брали Фрида, сказал не парьтесь, езжайте аккуратно. Собственно, так и сделали.
Свой путь мы начал с ресторана и прогулки по центральной площади (ну как без этого, раз оказались в этом замечательном городе).
После всех прогулок и сиделок, выехали на Москву. Рассказывать тллклм нечего, дорога отличная, погода хорошая, проблем не было. Единственное, чем хорошая такая длинная дорога-пейзажи, леса, горы и города, которые встречаются по пути-это гордость нашей страны. Самое запоминающееся-серпантины/горбов Урала, просто потрясающие виды, хоть и дорога тяжелая (тормоза знатно подогрели). Ночевали всегда в машине, кушали в кафе-в этом плане проблем не было, дорога богата и этим.
Общий путь вышел 2300км, полных заправок было 3 и в конце за 150 км заправились, средний расход получился на весь путь-5.3 л/100км (шли и 160, были пробки в городах, прогревы, перед сном отопление).
Машиной во всем крайне доволен, сарай что надо, езжу и радуюсь)
Плюсы
Безопасность, Динамика, Качество сборки, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Проходимость, Цена