Моя ласточка
Надежный и динамичный автомобиль. За все время эксплуатации менялись масло, фильтры и колодки. Вытаскивал из таких передряг, в которых другие бы автомобили просто потерялись. Единственный "минус" — жестковатая подвеска. Но, как бы, если хочешь хорошую управляемость, то приходится чем то жертвовать. Все таки этот автомобиль имеет некоторую замашку на спортивность. Передние сидения очень хорошие, с хорошой боковой поддержкой. Очень комфортно ехать. Задние немножко грубоваты,не для долгой комфортной езды. Заводится в любые морозы. За 9 лет ни разу не подвела. НИ РАЗУ !!!!!! Единственное — пришлось менять вариатор. Но он по техническим характеристикам и должен ходить 200 - 220 т.км. Что, собственно, и произошло. Развалился подшипник вала. Ездить можно было, но звук, который при этом издавала машина был, мягко сказать, не очень. На динамике езды никак не сказывалось. Но решил остаться в зоне комфорта и заказал из японии оригинальную контрактную коробку с гарантией. Коробка пришла с официального завода по утилизации японских автомобилей. Встала как родная. В остальном — машина юркая, динамичная. Управляемость 100%. Расход приемлемый. Только по приходу из японии был ниже, сейчас немного подрос. но не критично. По городу 8,5 - 9 л /100 км. По трассе 5,5 - 6 л/100 км. Кушает 92 бензин. Заправлялся всегда на башнефть. Ни одной проблемы с топливом небыло. Если умеешь ездить и хочешь ездить быстро — этот автомобиль для тебя.