Отзыв владельца про Honda Fit 2015
Выбор Хонды был случайным, ехал в пробке по нашему славному городу и увидел автомобиль впереди с большим клиренсом, что и привлекло сразу внимание и красивые стопы, при осмотре со стороны очень даже понравился.
Но хватит лирики, в итоге посмотрел предложения на ДРОМ, отправился я на Зеленый угол, чтобы ближе рассмотреть и посидеть. Первое, что почувствовал, когда сел за руль, как ни странно, было УДОБНО сидеть, т.к. в старом кузове у Фита было не очень (сидишь как в ванне). С моим ростом 192 см. помещаюсь без проблем, а сзади еще остается достаточно места, чтобы сел человек такого же роста. Салон просторный, задние спинки складываются ровно в пол, образуя довольно большой багажник и совершено плоский пол. Сенсорный климат контроль – печка греет достаточно хорошо, да и работа кондиционера не вызывает нареканий.
Приятная подсветка приборной панели – голубого цвета (не раздражает при езде в темное время суток), яркость можно регулировать самому. Заметил одну маленькую особенность, при спокойной езде подсветка спидометра слева и справа светится зеленым цветом, а при более активной езде, подсветка меняется на голубой, либо синий цвет. Думаю специалисты Хонда подошли к оформлению приборной панели креативно и насытили её цветами (чем не может похвастаться Приус).
Honda Fit третьего поколения создавался по известной схеме: обновленный кузов, новая платформа, чуть подросшие внешние габариты, модернизированные агрегаты и узлы.
Силовой агрегат Honda Fit представлен гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона (смотрите в интернете), электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Присутствует и кнопка «S», режим спорт, что также приятно удивляет и придает при обгоне например дополнительную мощность.
Двигатель 1.5 л. мощностью 110 л.с. + электромотор 22 кВт = неплохой табун под капотом!!!!!! Теперь принцип работы гибридной установки такой же как и Приуса. Расход топлива не считал, но компьютер показывает 16.9км/л, считайте сами!!!
Резина стандартная 185/60R15.
Автомобиль аукционный, оценка 3.5 балла, пробег 130 т.км. (а что Вы хотели, автомобиль в Японии популярный и целый автомобиль с маленьким пробегом японцы редко продают). Пробег при покупке не смущал, т.к. автомобиль был полностью обслужен в Японии, что подтверждали наклейки о заменах масла, свечей, фильтров.
Забыл сказать, что батареи находятся в багажнике, на месте «запаски» и сама запаска впринципе не предусмотрена конструктивно, но есть компрессор и жидкость для заделки прокола.
Подводя итог вышенаписанного, автомобиль очень понравился.