Гибрид Хонда Фит превзошел гибриды Тойоты!

4,8
22 января 2020
26 159

Если задать вопрос - какой самый экономичный в мире гибрид? Многие не задумываясь ответят - конечно же Тойота Аква. Но так было до 2013 года, пока компания Хонда не выпустила в свет свой новый гибридный ФИТ

Итак, что у него под капотом?
В состав гибридной силовой установки входит бензиновый двигатель с маркировкой LEB, он рядный, 4 цилиндровый объемом 1,5 л, работает НАКОНЕЦ то по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями

Хонду Фит можно по праву назвать “убийцей” Аквы, почему? А давайте сравним:
Внешность - как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, но лично мне экстерьер фита нравится больше
Интерьер - и там и там использованы недорогие материалы, но в Акве странное сочетание цветов коричневых сидений, светлого потолка, черно-белых дверных карт скорее отталкивает взгляд.
Панель приборов это отдельная тема для разговора. А давайте проведем небольшой опросик - в правом верхнем углу голосовалка - в какой машине по вашему мнению интереснее, красивее и лучше реализована эта часть авто?
Внутри фита
В Фите цвета подобраны более гармонично. Но это не главное! Главное это вместимость салона. Здесь багажник больше, салон вместительнее, крыша не давит на голову. А самое интересное это трансформация заднего ряда сидений.
Салон просто огромный. Про такие машины говорят что он внутри больше чем снаружи.
Динамика - Фит и разгоняется быстрее и дорогу держит лучше и на электротяге может ехать на более высокой скорости чем Аква

Слабые места:
Передние стойки – ресурс 50-60тыс
Левый Сальник привода – ресурс 50 тыс начинает течь
Робот:
Робот имеет два сцепления – для четных и нечетных передач. Быстрее изнашивается диск четных передач.
Самым слабым звеном в роботе является выжимной механизм. Выжимной подшипник, зажимая одно либо другое сцепление, выезжает на пластиковой втулке, когда смазка выжимного подшипника приходит в негодность, например при перегреве, пластиковая втулка просто плавится и подшипник ничего не зажимает. По статистике чаше страдает механизм четных передач. Это самое слабое звено (вставка из одноименной передачи).
Ресурс сцепления ориентировочно 300тыс, но есть фактор выжимного механизма. Этот механизм не ремонтнопригоный, то есть одноразовый.
Что делать? Как продлить жизнь:
В мануале написано менять раз в 80, но учше менять чаще, хотя бы раз в 30 тыс. А так же хотя бы раз в год проверять тормозную жидкость, которая в том числе используется в актуаторах выжимного механизма.
Раз в год надо делать адаптацию робота, чтобы компьютер понимал фактическую толщину дисков сцепления.


Если собрать всю информацию воедино что у нас получается?
Плюсы
1) экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой
2) самый просторный и вместительный салон в классе
3) самая богатая отделка салона в классе
быстрый
есть гибридные полноприводные версии
Минусы
1) слабое место выжимной механизм
2) требователен к качеству и частоте смены тех жидкостей: масла для робота и тормозухи для актуаторов сцепления
3) стойки начинают стучать к 50-60тыщ км, лечится заменой
4) к 50-60 тыс км начинает течь сальник левого привода

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход, салон, Динамика, Внешний вид
Минусы
робот, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2020
Офигительный авто) Стойки на 80 тыс км, робот 80 тыс руб (выжимной отдельно не купите), дороже Аквы. У меня Аква 145 тыс км, вся ходовая родная, зимой расход с прогревами в 5 укладываюсь, летом к 4 стремится. Насчет стоек на Фите на 50-60 тыс думаю вы загнули. Размер салона одинаков с Аквой. Крыша выше, согласен и динамика лучше. Все. Остальное личные предпочтения. Динамика вопрос спорный. Гибрид не для гонок берется. Чем больше скорость, тем значительней растет расход.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2020
Ну-ну! А что насчет ниссан ноут е-повер? Динамика спорт-кара, вместо робота простой редуктор. И при этом экономичнее...
Нравится
Ответить
2
30 марта 2020
К сожалению погрузочная арка 5й двери меньше чем на 1м поколении, однажды не хватило диагонали 7-10 см. - капот не залез от моей машины (( А так машинка в сравнении с 1м поколением гораздо интереснее и по динамике и при ежедневном использовании. Хорошая машинка, однозначно, а гибрит/не гибрит - это всё на любителя ))
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Не когда Хонда и Нисса не обойдут Тойоту по Гибридной установке. Я говорю про комфорт! Хонда как заторможенная и долго думает, дергается, как бы тяжелая система и как только ты сильней наживаешь педаль машина сразу реагирует быстро как проходит гибридную установку. Про Нисса - просто молчу. Тойота намного комфортней и плавная и реагирует на педаль моментально, нету толчков. Мое мнение: Тойота это комфорт - подвеска мягкая и гибрид реально до ума все сделали. Хонда - всегда будет дешевле т.к она берет людей за свою красоту какаю то и опциями, гибрид однозначно отстает по всем показателям. Про ниссан - просто молчу.
Нравится
Ответить
20 мая 2020
хмм
Нравится
Ответить
8 января 2021
Ну тут я не соглашусь таёта была раньше супер, имя зоваевали и всё,солон что внутри, что снаружи отстой хотя у самого ноах
Нравится
Ответить