Мамкины блогеры тебе не расскажут.
Сойтира Хонда , на мой взгляд лучший автоконструктор 20 века . Его технологии заставляют восхищаться , а бизнес идеи может смело брать на вооружение такие люди , как Илон Маск . Сойтира умер в 91 году , а значит не застал 8-й кузов , когда-то легендарного аккорда( в предыдущих исполнениях конечно). Иначе , этот автомобиль может и выглядел бы так , но внутри всё было бы по другому .
Итак начнём : Давайте начнём с плюсов , ведь их всего 2 . Внешний вид и управляемость . По дизайну не докопаться . Машина божественна . Ловит взгляды окружающих . Это не какая-то обосанная приора , с обрезанными пружинами в тонировке . Это реально дерзкий ,пацанский автомобиль.
Ну стало быть вы уже поняли , что хвалебные ноты данного автомобиля подошли к концу и я объективно опишу минусы , которые почему то допустил концерн Хонда . Многие конечно же сейчас скажут , а как же надёжность . Но это же БЛЕАТЬ японец . ( Не немец , не кореец и не дай Бог отечественный унитаз под названием Лада ) Японский автомобиль обязан быть надёжным .
У автомобиля много слабых мест : Выпускной распредвал , который выходит из строя не понятно почему . Одни пишут , что вся нагрузка приходится на один кулачок , поэтому нужно лить только масло w-30 , мол если лить нулёвку , то оно как вода будет растекаться , толку ноль . Другие говорят , не надо вжигать с места . Короче мифов много . Главный факт , который я понял , это то что конструктивно он выполенен не удачно . У 7 аккорда таких проблем нет .
Жор масло . Это так скажем самая основная боль владельцев . Происходит в следствии закоксовки масло съёмных колец . По простому : кольца залегли . Т.к зазор между колечками маленький . У 7 аккорда они больше и проблем таких нет.
Налог . 201 л.с 15 т.р . Пропустим . Здесь без комментариев . Да и на рестайле уже идут 200 лошадей.
Расход в городе до 15 литров . При том , что никуда машина не едет . Уж не на 201 лошадь.
Цена на запчасти . Наверное даже ближе к немцам . Довольно дорого. За оригиналы я молчу . Цена выпускного распредвала 50 т.р
Цель отзыва не принизить данную модель или тем более концерн Хонда . Суть в том , что об этом никто не говорит . Где-то на просторах интернета , на форуме хондоводов наткнулся на комментарий одного из владельцев , что когда он покупал 8 баян (новый ) , консультант ему сказал , что масло в коробке можно не менять . Типо машины эти не ломаются . Езжай и не парься . Прикиньте . Масло в коробке автомат по мануалу можно не менять ) Коробка безусловно живучая , но не до такой степени .
Короче если надумайте брать , ищите живого аккорда . Это будет тяжело , но поможет избежать больших трат в дальнейшем . Только вот от жора масла никуда не денетесь . Да и что бы аккорд ехал , нужно однозначно чиповать. Иначе не понятно за что налоХ такой , при 9.7 с до сотни.
Есть ещё 2-х литровая модель . Гораздо проще и надёжнее . Но насколько я знаю по комплектации там нет кожи и люка , да и ехать он тоже не будет.