Можно брать
Всем доброго дня.
Напишу краткий отзыв о своем авто. Владею несколько месяцев. Доволен.
Приятный внешний вид, удобный и просторный салон. Большой багажник. Хороший обзор. Отличный свет. Мягкая и упругая подвеска.
По эксплуатации — авто пришло в ноябре на летней китайской резине. У дилера заменил на шиповыннй Kumho — доволен. По отзывам летняя китайская резина на троечку.
При покупке сделал сход-развал, т.к. по отзывам у многих авто уводило в право. Многие грешат на зимнюю резину. Я не знаю в чем дело, у меня авто не уводит.
Удивило что нет шторки в багажнике — пришлось докупать на алиэкспрессе.
Также после покупки купил брызговики, и крепление под задний номер. Штатное на двух болтах плохо фиксирует номер — при закрытии багажника номер трясется и гремит.
Многие после покупки меняют передние колодки — так как они бороздят диск, и скрипят. Я такой участи избежал, все ок. Тормоза нормально тормозят.
Съездил к дилеру на нулевое ТО на 2500, поменял масло и фильтра. Дилер льет Лукоил.
В городе динамики хватает, на трассе обгоняю с осторожностью. В целом нормально.
Робот очень порадовал — переключает быстро. Можно менять режимы его (робота) работы — норм, еко и спорт.
Хотя отмечу два минуса — затуп на старте — видимо особенность настройки роботов для России. Якобы в китайских m6 затупа нет. И при езде на круизе в горку робот периодически включет пониженную передачу. Ехать так комфортнее но расход больше. Средний расход по трассе 8 литров. В городе 10 литров. Лью 95 g-drive от газпрома.
Очень порадовала ESP — в снегу и грязи где раньше плотно сидел и шлифовал на m6 передние колеса подтормаживают и можно выезжать. Неожидал.
Не порадовала мультимедия — нет навигации. Нужно прошивать у умельцев. При этом с телефонами на андроиде нет проблем, а с iphone есть сложности. У меня как раз iphone — пока не разобрался. Звук музыки на троечку.
Багажник радует, по китайским меркам 800 литров — не уверен что так. Но багажник реально больше чем у f7. И спокойно влазит детская коляска и несколько 3-4 большие сумки. Пол сзади неровный, задние сиденья выше передних. Видимо из-за этого на заднем ряду много места и удобно сидеть.
Считаю что за цену 2 —2.3 млн. на 05.03.24 Haval m6 отличное предложение.
Особенно для водителей с семьей и дачников, и всех остальных кому нужен большой багажник.
Дополню отзыв. Владею авто 9 месяцев, проехал за это время 13000.
Весной переобулся на штатную летнюю резину — стало заметно тише.
Сделал тонировку задней полусферы, пленкой 5% — сзади стало комфортней ездить. Также сделал бронировку передних фар.
При торможении со 100 км/ч начало бить руль — вероятно повело диски.
Прошел ТО1, отдал со скидками 9800. Следующее ТО через 15000, думаю самостоятельно поменяю масло через 7 тысяч.
Собственно думаю на что менять, на форумах пишут что лучше ставить аналог диски от Хонды ЦРВ.
С прошивкой магниторы тоже пока не разобрался, хотя вроде появились люди которые могут сделать CarPlay для M6. Позже запишусь к таким.
Больше проблем с авто не было, ездить стал динамичней, расход по факту 9-9.5 литра 95 G-drive от Газпрома.
Купил 3d коврики ЭВО с бортами в салон и багажник — настоятельно рекомендую, гораздо удобней стандартных.
Были мысли поменять авто на Dargo, но пока думаю.
Жене кстати купили Haval f7x Elite — 2 литра на полном приводе.
Если кому будет интересно, пишите в комментарии - напишу отзыв о f7x. Авто насколько дороже на столько и интересней.
Хочу дать совет, комментатором пишушим негатив, либо неаргументированные комментарии против китайского автопрома. — Нас, владельцев китайцев не интересует ваше мнение. Мы взрослые люди понимаем что, за сколько и зачем мы купили.
А если вы хотите сравнить европейский авто с китайским, то хотя бы сравнивате модели по ценам в Китае.
То есть условный новый VW Tiguan в китае стоит 30000$ то сравниваеть Tiguan стоит с авто-одноклассником за 30000$ —условным Geely Monjaro, а никак ни с Haval M6, который в китае стоит 14000$.
А сравнивать б/у авто с новым китайцем, особенно по ценам в России — нет никакого смысла. Тут во первых каждому свое. Во вторых власти решили что мы будем ездить на Китайских авто. А хорошо это или плохо покажет время.
Всем добра.
М6 продал. Отъездил полтора года, и 26000 км. Кроме ТО поменял передние диски с колодками.
Машиной был доволен, но захотелось класс повыше. Поменял М6 на Дарго в максималке.
По итогу владения М6 могу его рекомендовать. В интернете есть видео с аналогичными по технике дужлионами в такси, с пробегами за 300, в которых ничего серьезного не ломалось. Думаю с нормальной эксплуатацией и обслуживанием М6 пройдет не меньше. Поэтому если вам нужно авто чтобы просто ездить — М6 нормальный выбор.
Всем добра.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели