Шустрая китаянка
Машину взял в феврале 2007,на данный момент пробег 47 000 км.Начну сразу с минусов:
- небольшой клиренс,в городе все нормально,никогда ничего не цеплял,но на бардюр выше 15 см. уже не заехать,несколько раз в первое время цеплял бампером,либо приноровившись выкручивал в крайнее правое положение руль и тогда только брал их на абордаж;
- после полутора лет в салоне завелся "сверчок",иногда подает голос;
- шумоизоляция хромает,но впринцпе,ездил на Фокусе и уровень шума такой же,немного погромче магнитолу и нормально;
- жестковатая подвеска.
Вот и все из минусов, теперь плюсы:
- в первую очередь это расход,при скрорсти 60-90 км\ч,она кушает 6 литров (бензин АИ-92),за городом 4-5,на бензин уходит 1500-2000 рублей в месяц;
- хороший движок Mitsubishi Colt,надежен как щвейцарские часы;
- недорогое ТО,даже у дилера ТО 40000 км. мне обошлось в 9000 рублей,это с заменой всех рахдников,фильтров,колодок,ремней;
- наличие ABS, гидроусилителя, противотуманных фар и кондиционера, который работает в 2 двух режимах, экономичный и обычный, разницы в охлаждении практически никакой,но при экономичном режиме расход бензина практически не меняется, а в обычном увеличивается на 15 -20%%;
- очень полезны его небольшие габариты, ширина 156 см очень помогает в пробках, когда обычная машина не проезжает я же с легкостью проскакиваю,небольшая длина машины дает возможность припарковаться практически в любом месте,что очень актуально в Москве,высота авто 173 см. дает впечатление,что салон не то что огромный,но довольно большой;
- при объеме 1100 куб.см. на 4500 оборотах выдает 65 л.с. и очень шустрая на разгоне и очень хороша в управлении.
За два года ломался моторчик стеклоподъемника, моторчик+ работа=2.500, блок переключения светом, работа+блок=1.500, стала подтекать прокладка крышки компенсаторов, замена+работа=750,по своей вине поцарапал переднее правое крыло, замена+покраска=4.800,все запчасти в наличии, ничего ждать не приходилось, все кроме замены крыла делали в течении нескольких часов. Машиной доволен,в условиях кризиса и понижения моей зарплаты альтернативы не вижу. Тем более, что иномарки начали расти в цене,а после короткого опыта владения ВАЗ-21093 за отечественную машину никогда не сяду.
Плюсы
надежный двигатель;, качественная сборка;, хорошая управляемость;, недорогое обслуживание и запчасти;, маленький расход бензина;, удобные габариты для Москвы.
Минусы
маленький клиренс;, подвеска жестковата.
Все плюсы и минусы модели