Правда о Брио к 30 000 пробега

Приобретался сей аппарат в начале 2008 как вторая машина в семью. На тот момент была "14" 2005 года выпуска, которая также приобреталась в салоне новой. Когда встал вопрос о приобретении второй машины рассматривался вариант чего-то небольшого и не дороже 250 тыс руб, попытки предложить взять что-то из семейства Лада Самара напрочь отметались - хватало одной повторятся не хотелось.

Проездив по салонам пол дня и поняв что за такие деньги машину кроме как отечественную не купиш, я уже думал отказаться от данной затеи и вернувшись домой залез в интернет посмотреть возможные варианты отечественного автопрома и совершенно случайно наткнулся на сайт компании ИРИТО на котором и обнаружил рекламу Брио. Созвон с менеджером и подтверждение что в тот же день я могу уехать на черном Брио по цене даже меньше 200 тыс рублей. Далее следовал приезд в салон и беседа с манагером из чего выяснилось что 200 стоит самый простой Брио, просмотрев возможные варианты я остановил выбор на комплектации оснащенной движком 1.0 (47 кобыл), кондиционером и литыми дисками. Прождав около 2х недель, которые ушли на привоз машины из города Гжель и подготовку (антикор, подкрылки, защита картера) я стал обладателем данного чуда китайского автопрома.

Машина сразу порадовала своим необычным дизайном, дизайн ателье "Пининфарина" видимо не зря занимается дизайном Феррари и Хафей Брио получился узнаваемым на дороге. В салоне разместился нормально, эргономика вполне сносная, правда очень удивила идущая в комплекте с машиной штатная касетная магнитола, которую заменил буквально приехав домой. Не понравилась разница в передних сиденьях, пассажирское как выпуклая в середине табуретка, водительское нормальное, но ездить лучше пристегиваясь, иначе на повороте можно слететь с сиденья. Неудобные внутренние ручки дверей, чем то напоминают маленькие незакрытые пепельницы. Оценил ручки на крышке багажника которые облегчают его закрытие.

По ходовым качествам могу сказать что движка в 47 лошадок явно не хватает на разгоне, хотя разогнавшись машина неплохо держит свою крейсерскую скорость 120-130 км, больше 145 км разогнать мне ее не удалось, явно не хватает мощности движка. При езде с кондиционером разгоняется крайне вяло. Понравились тормоза, довольно цепкие и информативные, правда недавно столкнулся с "прилипшими" к барабану колодками в заднем правом колесе, после чего накладки с колодок просто отвалились. Понравилось довольно легкое рулевое управление несмотря на отсутствие гидроусилителя.

Сейчас машина прошла около 30 тыс км, эксплуатируется в основном моей матерью, которая ей в целом довольна. Из крупных поломок пока была только замена правой шаровой с рычагом в сборе и описанные выше распавшиеся колодки. Не понравилось ЛКП - попытка вымыть машину керхером привела к сколам краски на стыке крыла и бампера. Болезнь перегорания лампочек в противотуманниках вылечил установкой в них дешевого ксенона, переделал и сами противотуманники объединив линзованные от 5 Пассата с корпусом от мультивеновских, светить стали лучше, смотреться тоже. К головному свету претензий не было но тоже поставил ксенон тк живу за городом почти в 100 км от Москвы, а с освещением дорог там напряги.

Хочу отметить ремонтопригодность машины, в сервисе не открещиваются как от Волги или Москвича, а спокойно берут и делают. Пока прохожу регламентные ТО, скоро поеду на 30 тысячное, после этого напишу что официалы нашли и насколько развели меня. Отказываться от ТО не планирую, тк гарантия на двигатель и коробку 100 тыс км или 3 года эксплуатации. ТО прохожу на Войковской в Ирито, где и приобретал машину. Дорого, но для сравнения движок на нее стоит около 100 тыс. руб при цене машины в 231 (моя комплектация с доп услугами).

Читал отзывы других которые гнобили родную резину, соглашусь, далеко не идеал. Но менять пока не собираюсь, на зиму поставил Пирелли, исчезла большая часть шума причиняемого резиной, диски подходят с Киа,

пробовал поставить со своего фольксвагена 15 - залезли но ездить не рискнул, при повороте руля трутся об подкрылок (резина 205/50R15 против штатных 165/65R13).

Чуть не забыл написать про запах, был не спорю но не такой сильный чтоб обращать на него внимание, по своей глупости во время не убрал защитную пленку с сидений и в начале лета когда каждая поездка стала сопровождаться кашлем задумался, что не так, убрал пленку и кашель прошел.

Из доп оборудования поздавил сигнализацию с запуском (садится в теплый салон гораздо приятнее), доводчики стекол, тоже удобно тк часто бросаю машину не закрыв стекло. Совсем недавно понял что багажник можно открыть ключом снаружи, до этого думал что личинка декоративная.

На этом я заканчиваю свой рассказ о Брио, продолжение напишу после планового ТО на 30 тыс км, прошу скептиков учесть что в семье есть свежий фольксваген пришедший на замену ваз 2114, БУ Киа спортедж, поэтому попытка предложить взять БУ немца или чтото подобное волосатых годов не котируется, попытка сравнить с Матизом тоже неактуальна - сам я не маленький по телосложению и в Матизе поместился с трудом у Брио салон немного больше. Машина бралась в качестве второй в семью и с этой функцией справляется.

Прошу простить за ошибки и уличный стиль повествования, я не писатель. Я просто рассказал о машине Хафей Брио (в Китае ЛОБО, что переводится Волчонок)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, маневренность, тормоза, интересный дизайн, просторный для класса салон
Минусы
туповата на разгон, перестали поставлять в РФ, плохое качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2009
машина ужасная. Лучше ВАЗ взять.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2010
Ваз за 200р? бяка!
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Мы на этих вёдрах уже катались, фигня полная а запчасти к ним доступные потому что ломаются быстро!
Нравится
Ответить
21 января 2013
ПАТРИОТ))))
Нравится
Ответить
29 марта 2018
привет всем вот читаю отзывы и удивляюсь людям,все хаят китай-авто,а большинство кто пишет даже на них и не ездил,и не ремонтировал типа если китай то всё ,,,не машина, сейчас я сам ездию на брио до этого было много машин и наши тазы и вольво в40,и мазда626,хундай нисан соната и пежо скажу есть с чем сравнивать,да у каждой машины есть свои недостатки даже у брендовых,я скажу о брио машина неплохая хорошо рулится с запчастями проблем нет есть проктически всё и цена одекватная с кузовщиной сложновато канечно ждать приходится конечно но не критично,по ходовой много аналогов всё зависит от вашего кошелька по движку есть проктически всё,так скажу брио неплохой вариан для города расход бензина 4,5-5 литров 92,кстати стоя 15диски с резиной 185на55
Нравится
Ответить
1
16 октября 2018
Уважаемые владельцы отечественного говнопрома, для чего вы вообще сюда зашли? Обсуждайте свои вазЫ на соответствующих форумах. Если вы даже рядом с этим китайцем не стояли как вы можете что-то сказать об этой машине. Люди сюда зашли почитать реальные отзывы владельцев именно этой машины. И если они захотят купить автохлам, так они не будут читать отзыв о китайце. Вы молодцы , что поддерживаете отечественного производителя, катайтесь от сервиса к сервису, радуйтесь.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2009
а ты сам то на ней ездил?
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
я сидел в ней. Внутри воняло сильно. Двигатель дохлый Вид несуразный Китай. Какие еще могут быть сомнения.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
про движок согласен, воняет он не сильно и при снятии защитной пленки с сиденья она исчезает спустя какоето время. Для справки дизайн этой машины создан ателье Пининфарина (постоянно рисует Ферари), твоим любимым вазам далеко до ее внешнего вида. Китай сейчас на очень хорошем экономическом подъеме и многие страны из-за стабильности его экономики используют китайскую валюту в качестве резервного фонда
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2009
Что Вы так прицепились к Пининфарине? Запорожец горбатый тоже на дороге всеми узнается, выделяется, и все ему рады))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
+1. Хафей- это видимо стажер Пинифарины на лекциях по дизайну рисовал=)). Китай- это антикачество. На подъеме, потому что покупают- потому что дешево. Но качество ужасающее.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Слепой стажер)))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Кстати Запор как раз типичный пример работы итальянских кузовщиков... "рашн эдишн" (поэтому горбатый)
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Да какая разница кто ее рисовал???это ж китаец...На вазе хоть выжить можно после дтп, не х.. рекламировать тут всякое говно.
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Вот на жигулях и самарах выжить точно нельзя-они хуже даже много раз оплёванного амулета. А вот то что китайцы производят сейчас, по безопасности превосходит наши приоры-посмотрите краш-тесты
Нравится
Ответить
23 июня 2010
В вазе выжить нельзя-гроб на колесах. металл рвется по сварным швам. А классика гниет просто на ходу-за пару лет будет вся в рже. Китай хоть гниет не так сильно... хотя тоже не лучший выбор
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Не так уж китай и дешево стоит-тот же матиз намного качественнее и несколько дешевле.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
По крайне мере сидя за рулём дорогу видно, по зеркалам видимость хорошая, и вид у неё красивый. А ремонтировать её легко, том в отличии от отечественной все болты ключом откручиваются, а не кувалдой. А с волгой она вообще по сравнению и рядом не стояла бензина потребляет на много меньше и по габаритам раза в 2 меньше!
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Смотря какое ДТП, при сильном ДТП и на Камазе помереть можно и говно не Брио, а Ваз особенно классика.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Моей машинке уже 2,5 года, а выглядит как новенькая.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Тогда выкените всю одежду, бытовую технику, так как 80-90% от того что производится сейчас в мире делается в Китае.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Брио более вместительная, проверенно! В Брио входит 50 коробок конфет (по 8кг) а в Матиз в 2 раза меньше.
Нравится
Ответить
21 января 2013
ВАз это консервная банка..Любой удар и ты либо инвалид либо покойник..Кроме ремней безопастности ни чего нет ..Ни пассивной ни активной защиты!!)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Хафей хоть рисовали, а Автоваз что сделал? Копейка и вся классика это Фиат, в создании восьмерок и их семейства принял участие форд, приора это разработанная в конце 80х десятка. Обидно то что Мы в России имея все для производства нормальной машины так и не начали их делать
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Обидно, согласен. китайцы тоже не начали делать нормальные машины. К нашим хоть с з/ч проблем нет, с сервисом, ликвидность высокая и двигатель-не 47 кобыл. Да, что за Волгу не берутся, а за Хафей берутся- просто чудеса какие-то!
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Это да. То что у нас на конвейере стоит раритеты. А китайцы начали с таких автотелег как Говнулет, а сейчас уже новые поколения их машин во всяком случае снаружи вполне приличны. Но ВАЗ это не весь наш автопром, и так скажем далеко не самая многообещающая его часть. По пути китайцев (в плане нелицензионного использования чужих разработок) пошёл ТАГАЗ, получилась Вега. Спорное, но несомненное достижение, особенно на фоне классики, Приор и Калин.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
За волгу действительно многие не берутся, но в ремонте все очень просто, надежно и быстро, раз сделал и забыл. Ремонтировался всегда сам, попадалова небыло никогда, вобщем если руки прямые то всё норм, сорри за офф топ.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
лучше годовалый ланос или логан или пыжа 3хлетку!
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
***Хочу отметить ремонтопригодность машины, в сервисе не открещиваются как от Волги или Москвича, а спокойно берут и делают.*** Где у вас такие сервисы чуднЫе, от распространённых хорошо изученных машин плюются, а за китайца легко берутся. Не иначе как бабок состричь надёются, вспоминается другой китаец, за которого журналистам после тестового удара на 15 км/ч насчитали кузовного ремонта на 200 тысяч... Я не спорю с автором, ну нравится человеку машина, да и за такие деньги с новыми авто правда напряг. но всё же...
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
в2к, про тест читал, правда машина там был не хафей, и нашелся энтузиаст купивший ее за 100 тыс. машина действительно нравится, поэтому в момент покупки и отмелся логан или ланос, кто му же речь шла о новой а не бу машине
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2009
Скажите, а почему не Логан ? Дизайн не устроил или грузовые качества (нескладываемые задние сидения, седан не хетч) ? Просто помоему вполне нормально для бюджетного авто, у меня друг такой взял по кочкам в области скакать - вполне себе. Проверенная, крепкая машинка.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2010
логан прочный-по области самое та. А вот в городе его ширина временами напрягает. Особенно в тесной москве. Ваз хуже китая стал-качество никакое.моя например снова начала грется в пробках-ну это ж не дело! Логан в подобных пробках вообще без проблем. Китайцы тоже негреются
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
грузовые качества у Хафея маленькие всетаки малолитражка, не спорю Логан неплохая машина но всетаки больше нравятся хетчи
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Ещё у них есть Хафей Симба (Мицубиси Динго) но помему сильно больше стоит...
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
есть, в топовых комплектациях в 2 с лишним раза дороже,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2009
И при этом китай с каждым годом выпускает новые модели, которые становятся всё лучше, а ваз всё мучает древние станки и людей и выпускает откровенное гов..о, с убогим дизайном, отвратительной безопасностью и качеством
Нравится
Ответить
сочувствую автору 1. не дай бог на ней в ДТп пооучаствовать, важна даже не стоимость, а срок поставки кузовни которой никогда нет в наличии 2. через 2 года по тойже причине отсутствия запчастей, а также слабого ЛКП придется ее сливать, пока возможно. Интересно сколько можно получить за такую 3 летку. Я думаю продавать придется долго и больше 100 за нее никто не даст! Живой пример Лифан Бриз стоит новым 300 тыс, годовалый 200 !!! Автоваз хотябы ликвидней, люди считайте свои деньги! Было в автопарке 30 штук 2114 так шаровые с рычагами до 50 тыс. нигде не менялись. Мелочевка + диски тормозные + сцепление + бачки пластиковые + лампочки - всё! После конца ресурса продаються в течении недели.
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Вот не надо ля-ля- у друга в такси 15шт. 14-х было, они просто его заё....ли у всех проблемы с охлаждением(шланги, термостаты) у половины ещё и электрика, а в авариях все поучавствовали(а зубилы это авто смертников), и парадокс в том, что эти водители когда он их пересадил на бюджетные инки перестали попадать в дтп и простаивать в ремонте.
Нравится
Ответить
Наверное таксисты менее бережливы чем торговые представители. А вот с ДТП согласен, действительно часто бьются, зубилы на погонять провоцируют почему-то. Но это не один я замечаю.... Электрика, шланги и термостаты это копейки и то от партии наверное зависит, так как на наших не панацея.... Да и вообще я не за автоваз голосую, я хочу одно сказать, что не вижу у Брио козырей даже против самар наших, а вот у самар они есть.....это и движок и доступность з.ч и ремонта и стоимость деталей дерьмовых, но не сильно уступающих китайским...да вы и сами все знаете
Нравится
Ответить
14 июля 2011
не дай бог на моей семере разбиться, а на ней куда реальнее, учился на семере и на брио, на брио въебся только раз, на льду повело и поцарапался чутка, на семере 8 раз уебался, да капитально, морду аш поменяли. Наш автопром убог, ужасен, неудобен. а китайцы как игрушечные, все просто и не заморачиваясь!!!
Нравится
Ответить
21 января 2013
За жестянку с гайками и шевроном ВАЗ!!Слишком дорого!! Красная цена нашим авто 150000р не более
Нравится
Ответить
21 января 2013
Инимарка в классе нашими Вазами выгодней...Запчасти дешевле и качественей чем на Ваз
Нравится
Ответить
Да, самое главное забыл - 47 лошадей + кондей это круто ))) The Power Dreams Кто-то конечно скажет, а что ты за 230 тыс. хотел, но это уж слишком, даже ВАЗ тут на высоте! А если еще хотябы 50 штук накинуть
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
не берите Ваз
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
ДА ЛУЧШЕ НАШ ВАЗИК!!! ТАЖЕ САМАЯ КАЛИНКА ЧЕМ ЭТО БРИО ХАЙФИ ИЛИ КАК ТАМ ЕЕ? ПРИВЫКЛИ К САВКУ ВСЕ ЧТО ИМПОРТ ТО ФИРМА! КИТАЙСКИЕ АВТО ЭТО АВТО ДЛЯ ПАПУАСОВ!!! ЕВРОП.СТРАНЫ А НЕ МЫ ТРЕТЬЯ... ЗАПРЕТИЛИ ЛЮБОЙ ВВОЗ КИТАЙАВТО!!! А РАША ОНА И В АФРИКЕ РАША
Нравится
Ответить
Желею тебе всю жизнь на тазах ездить!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2010
За то её в даже в центре города припарковать можно, а ваш ВАЗИК - тазик по габоритам не везде влезет
Нравится
Ответить
14 июля 2011
у меня семера и была брио. Я проклял семеру, за 70 000 пробега вложил в нее 80 000 рублей, сломалось все. А хафей, такая машинка на которой и летом приятно, кондей, маленькая, и зимой шик, только пару раз колодки примерзли. А какая экономия, в 2 с лихуем раза. Китай красавцы. Сейчас взял бы опять хэфи или лифан смайли за милую душу.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Как лепили как прийдется наши авто в советское время..маленько работал на ГАЗе Так и продолжают гнать не доделку...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Это ПАПУАСЫ катаются на ВАЗАХ!!)) В Европе Вазов 10 штук наберется..и то от ваза тьолько обревиатура..Да и смотрится в обще европейском потоке как мусор инородний!!))
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Читая все это не могу не перейти на личности. Ну что за до...ебы это пишут. Наверное те что езжут на наших Тазиках. Возьмут "14-тую" или "Приору" затанируют в хлам, опустят, выхлопуху чтоб погромче и радуються до жопы... Начну с того, что европейские страны запретили ввоз китайский авто из-за того, что это быстро развивающая страна, и поддерживать ее развитие они не как, не хотят. Россия взяла пример с них. Да, движок по сравнению с нашими слабенький. Но тут не идет речь о его мощьности. В городе этого вполне хватает, даже с включенном кондиционером. Он кстати очень хорошо морозит! У меня запах пропал недели через две. Дизайн Брио мне нравиться, за исключением сидений. Машина сама по себе очень практичная для города. Итальянцы умело спроицировали все. Зимой когда ехал на горнолыжку впихнул три сноуборда, горные лыжи, четыре пары ботинок, три рюкзака+в машине находилось 4 человека. В матиз не думаю что можно будет это все впихнуть. Автор же написал что с ремонтом проблем нет! Вы же как шакалы набросились. Он прав! Т.к китайский автопром в большенстве случаев технологии заимствует! Запчасти от део подходит полностью... По с равнению с нашими машина намного лучше. За исключением "Калины". Но "Калина" намного дороже. В пользовании были "Двенашка", "Акцент". Сейчас "Хонда Сивик" ну и "Брио". Отьездил 22тыс.км думаю менять. Т.к нужна машина на которую можно будет поставить фаркоп. На хонду с автоматом не желательно ставить, а Брио не потянет катер. А тем кто сидит и обсирает какой либо автопром или машину желаю стать добрее. Каждый покупает машину по мере своих возможностей и вкуса...
Нравится
Ответить
1
5 июня 2012
Европейцы если и не пускают китайский автопром к себе,то только исключительно из-за заботы о своих гражданах.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Порадовала фраза "ездить лучше пристегиваясь, иначе на повороте можно слететь с сиденья", не знал, что ремни придумали для того чтобы держали в повороте))) Ржу не могу! А раньше ты не пристёгивался?
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
привет всем. хотел только добавить ХАФЕЙ обалденный автомобиль. по крайней мере для наших дорог и с нашими налогами. отъездил 35000 поменял передние колодки и правую пер. стойку(950 руб и то моя вина, наехал на бордюр боковой стороной колеса)И кстати,хотел спросить можно ли в БРИО воткнуть ГУР и сколько это будет стоять. Если кто нибудь знает, расскажите где это можно сделать. Буду очень признателен.Спасибо!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Если ты такой ненавистни Китайских изделий, то я тебе советую: выкинь всю бытовую технику из дома. Ты не поверишь но она сделана в КИТАЕ. ВСЯ. А на ВАЗ комплектующие для двигателя тоже производит КИТАЙ.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Всем привет! Вот зарегистрировался, чтобы с вами пообщаться! Ребята не ссорьтесь!!! Про наш автопром не надо даже тут вспоминать! КитайцЫЫЫЫ молодцЫЫЫЫЫ!!!!! Пока не получается, но 5 лет --- и все ино-авто будут им конкуренты, да-да им!!! Вот молодцы-VOLVO прикупили (марка не нужна, нужны технологии). Сейчас уже прогресс на лицо. А теперь ближе к теме. Двое знакомых пересели на ховер и сейф и они счастливы (именно счастливы) а ездили на автопроме и FORD!?!?!? Сам на лачетти-седан (10машина по счету). Думаю о КИТайце(правдо не брио-надо побольше). А теперь про ТАЗики. Смотря на китайские можно прикинуть новый обвес на копье или зубило (вариант для общего развития и кругозора). А теперь о тазогеморое!!!!!!!!!! Была и 2110 1,5 16кл. тачка нарядная, но...... взял у ДРУГА продал он мне через 2 т.км. после ремонта (пиз..ц клапанам) сделали профи, отматал еще 5 т. км. и опять пиз..ц. Оказался ЛЕВАК контитек-ремень. ВОТ И ДУМАЙ!!!! В китайце хоть и китай, но оригинал. А на наш таз купишь фирму и еб...ся потом. Слишком много дерьма за фирму предлагают. А потом еще на 110 тормоза потерял. Думал что от впереди стоячей вольво шильдик с ее капота у меня в лоб врастет. Чудом ушел правее никого не зацепив. Потом подавил раз двадцать (уст-во машин знаю - всетаки ВЫСШЕЕ по данной специальности) и резко появились тормоза- а все сухо, тормазуха на месте и в контурах воздуха не было. ЭТО главный тормозной С ЗАВОДА-ОРИГИНАЛ контуры в себе соединил, как 2 сообщ. сосуда!!! И понял я - НА Х.Й НАШ АВТОПРОМ. А владельцам тазиков-парни будте тоже осторожны. И забудте про знак качества СССР!!! Вот и мой коментарий про КИТАЙЦЕВ!!! P.S. на европейки не оригинал тоже х,з, кто делает!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Яркий показатель, что образование не есть панацея... Ленин ошибался...
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Брио СУПЕР!))))) Маленькая, компактная, красивая, бензина кушает мало, и ухаживать за ней легко (масло поменять, колодки поменять и т.д.)
Нравится
Ответить
ХАФЕЙ ОТЛИЧНЫЙ АВТО,ДЕТАЛИ ДОСТУПНЫ,ЭТОТ АВТО ДЕЛАЮТ НЕ КАК ТЕХНИКУ В ПОДВАЛЕ А СЕРИЙНО НА ЗАВОДЕ
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
47 и кондей и это нормально? вы что,с дуба рухнули? она и так не поедет,да ещё если кондей купить. Лучше бы 406 пыжика на полной электрике взяли бы за эти деньги,либо немца. Китайцы не умеют делать авто.Столкнётесь с кузовнёй или проблемами посерьёзней и поймёте.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Рекомендую внимательно прочитать предпоследний абзац, для таких как вы там есть ответ.
Нравится
Ответить
18 января 2011
прикольно звонит))) особливо про дизайнерское ателье Pininfarina!!! ЧЁС И ГОН ))) тут многие чёсыри про это ателье пишут(типа чють ли не 10-ка с дизайном от них или 9-ка щя уж не помню) не зная что у него сайт есть!!!
Нравится
Ответить
19 января 2011
krot88 - рекомендую сначала изучить матчасть, а уж потом писать херню)))да простит меня модератор
Нравится
Ответить
21 января 2011
Какую матчасть любезный??? Сайт Pininfara? Ясней излагай! И какую же я херню написал а?,конкретно скажи а то громкие заявления!,а про что не понятно!
Нравится
Ответить
21 января 2011
да и какой кондей при таком движке(у подружки брата фиат и с кондеем впечатление что на буксире тянешь) и про диски с Киа? со своей киа ставил диски???
Нравится
Ответить
21 января 2011
Да к стати) у меня СВ400 был так у него около 50лс. а в этой колымаге...
Нравится
Ответить
21 января 2011
для Krot88: 1) дизайн данной машинки разрабатывала Пининфарина (оно сейчас почти весь китай рисует) - относительно к матчасти 2) 47 лошадок с кондеем было действительно мало, но там был прекрасный экономичный режим работы, когда он работал непостоянно, а включался временно (но на разгоне или обгоне приходилось отключать - я уже писал про вялый разгон с включенным кондиционером) 3) диски у меня стояли с киа пиканто, есть у них такая малолитражка (у спортяги гаек больше, не поставиш) 3) диски
Нравится
Ответить
22 января 2011
Единственная машина дизайн которой разроботан этим ателье концепт Hafei HF Fantasy показаный на Бейжингском автосалоне в 2002 году!Более ателье с Хафей не работала а уж тем более с другими китайскими фирмами! И сделана всего один экземпляр! Китайцы хотели и габридку и пр. выпускать но... только хотели. Им проще хламом торговать ,ведь хороший даже китайский будет стоить дорого!А машинку типа брио или матиза сестра хотела, типа экономичность,цена и пр. А спортаж вещь хорошая сам юзал в далёком 2000=) И насчёт матиза тоже пробовал у знакомого (причём давно,в году так 2001-2002) ,при росте 186 не особо тесно,в десятке как то кажеться тесней(замечу визуально кажется,а так нет=)!!! )
Нравится
Ответить
22 января 2011
а про диски эт шутка была=) У меня другой вопрос не про дезайнерское ателье(т.к. понимаю информацию вы или при покупке такую получили либо в инете манагеры написали!,я то реалист и в сказки не верю!) а вопрос следующий где ЗП на неё достать и дорого ли (у офицалов как понял цены ломовые!) расходники (просто на матиз валом! ) ,к стати машина сестре понравилась ,я лично за матиз опять же из за доступности ЗП! ,но в узбеках качество покраски бесит(т.к. матиз планируется б\у)
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Товарищи, вы мне можете подсказать какие аналогичные задние тормозные колодки подходят к Hafei?
Нравится
Ответить
15 октября 2011
здравствуйте! то же интересуюсь вопросом о передних и задних тормозных колодках. если вам посоветовали то поделитесь опытом! заранее спасибо!
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Долго смеялся над омовением этой консервной банки Керхером и колхозом противотуманок.Сие изделие не выдерживает никакой критики даже по отзыву: 1.Разница в передних сиденьях 2.Двигатель чуть ли не от мопеда 3.Колодки,прилипшие к барабану 4.Качество лакокрасочного покрытие-вообще анекдот 5.Вонь сраного китаёзного пластика во всех автомобилях без исключения. Соотечественники,одумайтесь!Неужели вы настолько бедны,что бы покупать авто из фольги и крайне низкого качества вцелом? Единственное-очень жалко маму автора-жлоба,которую он усадил за руль этого недоразумения.Умник,отдай маме свежий Фольксваген,а сам поездий на этом уёбище.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Тогда сравнивать тяжело!!)) Чтобы заниматься критикой авто надо хотя бы недельку по рулить на ней!!))
Нравится
Ответить
без цензуры никуда,аж противно
Нравится
Ответить
11 августа 2013
у этого аппарата подвеска от дэу матиз, электрика бош, мозги от фольксвагена с мотора 1.8 сам
Нравится
Ответить
21 августа 2020
@Kostromitinmax
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
езжу на брио 5 лет, у меня 2006 г. двиг.1,1, кондёр, подушка. в управлении как велосипед(легко), на разгон довольно динамична, расход 3,5-7л как давить на газ, в обслуживании дешевле вазов и многих других авто, - ходовка матиз,тормоза хонда , а двигатель очень хороший и надёжный(тойота или митсубиси так и не понял) ложил стрелку правда пришлось откупаться , до этого и ездил на вазах и некоторых иномарках. сравнивать с другими авто сложно потому как есть плюсы и минусы, но в целом удивительный автомобиль. и ещё , проходимость очень хорошая как зимой так и по грязище, не танк конечно но ...
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте! Подскажите от какой машины подойдет подрулевой переключатель на хафей брио родной не могу найти!
Нравится
Ответить
Юрий,
Нравится
Ответить