Правда о Брио к 30 000 пробега
Приобретался сей аппарат в начале 2008 как вторая машина в семью. На тот момент была "14" 2005 года выпуска, которая также приобреталась в салоне новой. Когда встал вопрос о приобретении второй машины рассматривался вариант чего-то небольшого и не дороже 250 тыс руб, попытки предложить взять что-то из семейства Лада Самара напрочь отметались - хватало одной повторятся не хотелось.
Проездив по салонам пол дня и поняв что за такие деньги машину кроме как отечественную не купиш, я уже думал отказаться от данной затеи и вернувшись домой залез в интернет посмотреть возможные варианты отечественного автопрома и совершенно случайно наткнулся на сайт компании ИРИТО на котором и обнаружил рекламу Брио. Созвон с менеджером и подтверждение что в тот же день я могу уехать на черном Брио по цене даже меньше 200 тыс рублей. Далее следовал приезд в салон и беседа с манагером из чего выяснилось что 200 стоит самый простой Брио, просмотрев возможные варианты я остановил выбор на комплектации оснащенной движком 1.0 (47 кобыл), кондиционером и литыми дисками. Прождав около 2х недель, которые ушли на привоз машины из города Гжель и подготовку (антикор, подкрылки, защита картера) я стал обладателем данного чуда китайского автопрома.
Машина сразу порадовала своим необычным дизайном, дизайн ателье "Пининфарина" видимо не зря занимается дизайном Феррари и Хафей Брио получился узнаваемым на дороге. В салоне разместился нормально, эргономика вполне сносная, правда очень удивила идущая в комплекте с машиной штатная касетная магнитола, которую заменил буквально приехав домой. Не понравилась разница в передних сиденьях, пассажирское как выпуклая в середине табуретка, водительское нормальное, но ездить лучше пристегиваясь, иначе на повороте можно слететь с сиденья. Неудобные внутренние ручки дверей, чем то напоминают маленькие незакрытые пепельницы. Оценил ручки на крышке багажника которые облегчают его закрытие.
По ходовым качествам могу сказать что движка в 47 лошадок явно не хватает на разгоне, хотя разогнавшись машина неплохо держит свою крейсерскую скорость 120-130 км, больше 145 км разогнать мне ее не удалось, явно не хватает мощности движка. При езде с кондиционером разгоняется крайне вяло. Понравились тормоза, довольно цепкие и информативные, правда недавно столкнулся с "прилипшими" к барабану колодками в заднем правом колесе, после чего накладки с колодок просто отвалились. Понравилось довольно легкое рулевое управление несмотря на отсутствие гидроусилителя.
Сейчас машина прошла около 30 тыс км, эксплуатируется в основном моей матерью, которая ей в целом довольна. Из крупных поломок пока была только замена правой шаровой с рычагом в сборе и описанные выше распавшиеся колодки. Не понравилось ЛКП - попытка вымыть машину керхером привела к сколам краски на стыке крыла и бампера. Болезнь перегорания лампочек в противотуманниках вылечил установкой в них дешевого ксенона, переделал и сами противотуманники объединив линзованные от 5 Пассата с корпусом от мультивеновских, светить стали лучше, смотреться тоже. К головному свету претензий не было но тоже поставил ксенон тк живу за городом почти в 100 км от Москвы, а с освещением дорог там напряги.
Хочу отметить ремонтопригодность машины, в сервисе не открещиваются как от Волги или Москвича, а спокойно берут и делают. Пока прохожу регламентные ТО, скоро поеду на 30 тысячное, после этого напишу что официалы нашли и насколько развели меня. Отказываться от ТО не планирую, тк гарантия на двигатель и коробку 100 тыс км или 3 года эксплуатации. ТО прохожу на Войковской в Ирито, где и приобретал машину. Дорого, но для сравнения движок на нее стоит около 100 тыс. руб при цене машины в 231 (моя комплектация с доп услугами).
Читал отзывы других которые гнобили родную резину, соглашусь, далеко не идеал. Но менять пока не собираюсь, на зиму поставил Пирелли, исчезла большая часть шума причиняемого резиной, диски подходят с Киа,
пробовал поставить со своего фольксвагена 15 - залезли но ездить не рискнул, при повороте руля трутся об подкрылок (резина 205/50R15 против штатных 165/65R13).
Чуть не забыл написать про запах, был не спорю но не такой сильный чтоб обращать на него внимание, по своей глупости во время не убрал защитную пленку с сидений и в начале лета когда каждая поездка стала сопровождаться кашлем задумался, что не так, убрал пленку и кашель прошел.
Из доп оборудования поздавил сигнализацию с запуском (садится в теплый салон гораздо приятнее), доводчики стекол, тоже удобно тк часто бросаю машину не закрыв стекло. Совсем недавно понял что багажник можно открыть ключом снаружи, до этого думал что личинка декоративная.
На этом я заканчиваю свой рассказ о Брио, продолжение напишу после планового ТО на 30 тыс км, прошу скептиков учесть что в семье есть свежий фольксваген пришедший на замену ваз 2114, БУ Киа спортедж, поэтому попытка предложить взять БУ немца или чтото подобное волосатых годов не котируется, попытка сравнить с Матизом тоже неактуальна - сам я не маленький по телосложению и в Матизе поместился с трудом у Брио салон немного больше. Машина бралась в качестве второй в семью и с этой функцией справляется.
Прошу простить за ошибки и уличный стиль повествования, я не писатель. Я просто рассказал о машине Хафей Брио (в Китае ЛОБО, что переводится Волчонок)
Плюсы
управляемость, маневренность, тормоза, интересный дизайн, просторный для класса салон
Минусы
туповата на разгон, перестали поставлять в РФ, плохое качество ЛКП
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...