Брио @ Кимо

4.0
22 сентября 2009
19 291
Наездил на Хафей Брио около 90000 км, машинкой доволен, но увидел Chery Кимо и захотелось приобрести эту симпатичную машинку. На днях выручая травмированного товарища пришлось порулить на его Кимо. Машинки одинакового класса, стоят одинаково, есть что сравнивать. Так вот Кимо в сравнении с моей Бривкой:

1. Сиденья намного лучше.

2. Тормоза лучше.

3. Комплектация лучше (АБС, электропривод зеркал, электрокорректор фар, парктроник, подушки, регулируемая рулевая колонка, встроенный радиоприёмник с CD и USB, держатели для стаканов-бутыорк - это сверх того что есть на моей Брио).

3. Двигатель на 20 сил мощнее, но этого абсолютно не чувствуется, а порой даже наоборот. Бривка предпочтительней.

4. Передачи переключаются хуже - рычаг как будто в ведре с салидолом - ворочается в чём-то вязком и непонятном. Хотя Бривка не эталон, но Кимо однозначно хуже.

5. Эргономика - пожалуй хуже, на приборную доску смотреть менее удобно, светлая тканевая обивка дверей не практичная, рычаг КПП кривой .

6. Подвеска хуже - с одной стороны более короткоходная, а с другой более болтающаяся на неровностях, не понравилось. Хотя если бы проехал не 200 км а больше, может быть и привык.

7. Рулевое управление хуже - более тугое и менее информативное.

Короче говоря, Кимо я покупать передумал, а Брио, к сожалению поставлять в Россию прекратили, очень жаль. А то бы после 100000 км продал бы свою старушку, и купил бы такую же новую. А теперь думаю, что взять чтобы уложиться в 300000 руб
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая машинка
Минусы
Перестали в России продавать
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии27
22 сентября 2009
Что Вы, господин Карбофос! Как может китайская машина ломаться? Поди не девушка... Просто не едет и всё...
Нравится
Ответить
10 июля 2010
У меня она даже в -30 градусов ехала, и заводилась с одного поворота ключа, хоть авто запуска нет, и аккумулятор домой не заносила, и стояла она на улице, в то время когда немцы, японцы и отечественные не могли самостоятельно завестись!
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Я уже как то говорил Вам, Сергей, что Вы мужчина без комплексов на таком ездить)))... Нооо, может всё-таки за 300тыщщ машину купить? Хватит уже двух Ваших отзывов про этих букашков))
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Сергей, Брио очень классная машина, ну и что что Китай, сейчас почти всё в Китае делают, и что? У меня у самой Брио уже 2,5 года и я от неё балдею! А они просто на ней не ездили, и не знают про неё ничего. Просто к китайцам агресивно настроены, вот и хают её.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Ощущение от отзыва,как-будто человек гроб себе выбирает(прости Господи)!!Возьми б/у немца или японца(кому что),да корейца в конце концов!И передвигайся в пространстве как человек!
Удачи вам с выбором!
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Купи Матиз, - и лучше и дешевле.
Нравится
Ответить
Орешников, хорош коллекционировать хлам. Понимаю, хоби, но ездить то надо. Может купишь за 300 т.р. машину? Ну, хотя-бы легковую...
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
за 300 000 советую купить автомобиль а не .......
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
В нашей стране появляются поклонники китайских авто. Кому лады, кому немцы, кому японцы, а кому-то кроме китайцев ниче не надо.
Орешников Сергей посмотрите б/у амулет)
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Мужики, что вы такие злые? Я же по доброму делюсь опытом-впечатлениями. Причём не агитирую приобретать БРИО ибо это бессмысленно - фирма ХАФЕЙ свернула свою деятельность в России.
По просьбе читателей привожу перечень неисправностей за 90000 км. :
1. Реле 2 шт. по 25 руб.(заменили по гарантии)
2. Комбинация приборов 3500 р.(замена по гарантии)
3. Передние ступичные подшипники ( по 800р.)
4. Пыльник кулисы КПП - 20 руб.
5. Трос ручника в сборе - не помню, наверно что-то около 1000 , может меньше.
6. Лампочки разные - несколько штук.
7. Шаровые опоры в сборе с передними рычагами (по 1050 руб.)
8. Расходники: передние тормозные колодки 2 комплекта, задние колодки 1 комплект, масло , фильтры, свечи.
Как видите проблем было не больше (а то и меньше)чем у владельцев более породистых авто, у моего товарища Опель Зафира - геморроя она доставляет на порядок больше.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Я от БРИО балдею Я на ней проехала 35000 км и поменяла только передние колобки
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Бери ДЭУ Матиз литровый.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Он все равно по вместительности меньше чем Брио и немного по ниже
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Попробовал Матиз - по ощущениям меньше и хуже Бривки. да и хочется что-то чуть побольше
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Однозначно лучше Приоры ничего не найдете.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Брио лучше Приоры!!!!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Каррбофос, циферки и буковки на задней двери - это не ребус и не шарада. Это НАСТОЯЩЕЕ название автомобиля, как его именует производитель. Это уже потом дистрибьюторы лепят шильдики типа Отака или Амулет.
Кстати, длинные цифро-буквенные названия обычно присваювают баржам для перевозки отходов, а благородным эсминцам и крейсерам дают имена собственные, вроде "Решительный" или "Отважный".
Нравится
Ответить
2 октября 2009
ДА ВЫ ЧЕ НАРОД НЕПОНИМАЕТЕ ПРОСТО ОРЕШНИКОВ ПРОДАТЬ ЕЕ ХОЧЕТ А НЕКТО НЕПОКУПАЕТ :)
ВОТ ОН И ПИШЕТ ТУТ ВСЯКУЮ УЙНЮ
ТИПО АВТО СУПЕР ...ВЗЯЛ БЫ ЕЩЕ СЕБЕ ШТУК 10...НО ЖАЛКО БОЛЬШЕ ИХ В РОССИИ НЕТ...БРЕД !!!!!
ОРЕШНИКОВ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ ХОТЯБЫ ЗА ГОД ПРОДАШ РУБЛЕЙ ТАК ЗА 50Т. ТО ТЕБЕ КРУПНО ПОВЕЗЕТ! хотя врядли ее кто возьмет:)
и по ценам на запчасти неп..ди тож мне нашелся умник
гы:) брио кимо гы:)
Нравится
Ответить
19 июля 2012
я занимаюсь продажей авто не первый год, купил Брио (с гнилыми арками) за 75000 руб. на следующий день продал за 100000 первому кто приехал посмотреть - думаю продешевил.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Хорошая новость. Брио после годового перерыва опять начинают поставлять в Россию, и цена от 180 000... 208 000 руб.Теперь точно через год новую куплю.
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Всем привет. Случайно залес на эту стр.. У меня бривно на литр взял в мае 08 сейчас уже 124860км (в такси, ездят работники без энтузиазма, дороги у нас не ахти). Я поменял:
пер. торм. колодки 4-ре компл.
зад.торм. колодки один раз
трос ручника вообще впорядке(я его полностью ослабил сразу чтоб не баловались)
пр.ступ. подшипни на ~42000км
лев.ступ. подшипник недавно за гудел буду менять
свечи на 50000км NGK
трос сцепления 3 раза и всё после 67000км(матизовские может непотходят или плохие)
пр.рычаг пер.подвески - 9100км,30000км,60000км и т.д.
лев.рычаг пер. подвески-30000км,60000км и т.д.
на 56000км лопнуло продольное крепление двгателя(внизу слева по ходу)заварили-забыли
Рычаги подвески ставил Матизовские
А вообще есть у меня и матиз пробег 89600км. Обе машины хороши есь и+ и-
в другой раз могу написать подробнее ... если надо!
Всем привет!
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2009
Уважаемый автор ответьте пожфйлуста - а кчему вы успели привыкнуть за 200 км
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
К сиденью, тормозам, двигателю, обзору
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Ну как достали эти писаки.Вначале купите Брио а потом и рассуждайте о том плохая или хорошая машина а на ваши тупые эмоции уже не хватает злости.Громадная просьба заканчивайте засорять форум вашим тупым бредом.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Для того и форум что бы человек собравшийся купить машину смог выбирать себе что-то по душе исходя из отзывов. А разумные люди здесь для того что бы предостеречь их от глупых поступков вроде приобретения китайских автомобилей. Из того что я видел своими глазами(раньше работал в сервисе) - Брио, пробег до 60000км. перегрет двигатель, ремонт головки(ожидание запчастей месяца два). Спустя неделю притащили обратно - обрыв НОВОГО, ОРИГИНАЛЬНОГО ремня ГРМ, ремонт поршневой группы(в этот раз запчасти за месяц привезли). 2 недели снова у нас - кончилось сцепление. Хозяйка не выдержала и после замены поменяла на б/у корсу С. Говорит в трейд-ин не взяли(правильно кому еще это говно нужно), продавала долго и за копейки. Сейчас видим редко, так масло меняет... Уж простите за тупой бред.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
БРИО замечательная машина! )))))))
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Была брио пару дней.
Плюсы:
Красивая
Дешевые з.ч. - дешевле чем на ВАЗ (например рычаг подвекси в сборе 350 руб., все датчики почти по 150 руб., рулевая рейка 3500 руб. - я это ничего не менял на ней просто приценивался).
Очень маневренная.
Маленький расход.
Прилично места в салоне - напомнила Хендай матрикс)
Страховка - копейки.
Прикольно стоит спидометр по центру с очень яркой неоновой подсветкой.
Менты вообще не останавливают.
Минусы:
Мне не понравились седухи - жестковаты.
Гниют задние арки хотя авто 2007 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем