Great Wall Safe 2006
Пробег на данный момент 270 000км.
О надежности судите сами.За время эксплуатации.По передней подвеске. два комплекта амортизаторов.Газовые от Соболя.Сайлентблоки верхних рычагов.Верхние шаровые,
и два раза рулевые наконечники. Передний мост : пыльники шрусов.Выкинул шайтан машинку подключения переднего моста сделал подключение вручную.Комплект подушек переднего моста..
Трансмиссия .На 170000 км комплект сцепления и ГЦС и РЦС.На 250000 кардан задний.Разбило шлицы.Цена нового кардана 12000р.Передний кардан \Года два назад появилась вибрация.Из Опелевского привода сделал передний кардан на шрусах
Задний мост.Два комплекта амортизаторов .Первый от Волги.Второй Бильштайн от мерседес 124 кузов.Два раза втулки реактивных тяг.Правый тормозной суппорт.Задние пружины стоят родные с завода с проставками по моему от Соболя.Внутри пружин пневмо баллоны.
Двигатель.Если не требовать от него невозможного .Простой как три рубля.Основная проблема прокладка ГБЦ.Это из за неправильной эксплуатации.Из за неисправной системы охлаждения,некорректный тепловой режим.И некачественные работы по замене.Три раза менял прокладку ГБЦ .Один раз в полевых условиях за 4 часа.Последний раз в 18 году.Шлифовал ГБЦ.Поставил вискомуфту .Семь лет отъездил без проблем.Три раза на юга.С заездом в горы.
Механизм газораспределения.На 180000км распредвал, звездочки,цепь,натяжитель с успокоителем.Передний сальник колена.Работы по замене часа полтора.Цена набора по тем временам около 6т руб.Китай.Уже отходили 90000км. Это к вопросу о качестве китайских запчастей.
И конечно самая главная головная боль .Это кузов. Возраст уже приличный.Появились дыры в порогах.Ржавчина на дверях.Сгнили задние колесные арки.Пришлось купить полуавтомат и снять гараж .
Пришлось повозиться.Оригинальных ни порогов ,ни колёсных арок днём с огнём не найти.Но я надеюсь что он ещё послужит.Расставаться я с ним не собираюсь.Эту зиму из за ремонта пришлось ездить на второй машине Фокус 3 125лс.Зимой Жопатёрка.
Для меня основные плюсы в этом авто в надёжности и эксплуатационных качествах.
Он ни разу не подвёл меня на дороге.Конечно это при условии моей квалификации как водителя так и навыков автомеханика.
Он довольно неплохо рулится на дороге.При условии исправной ходовой.
Китайцы параметры двигателя подогнали под характеристики дизеля.Поэтому его не нужно крутить .Он тянет уже с низов.На трассе я укладывался в 8 литров на сотню.На 95 бензине.Скорость 100-110км\час.Кстати он спокойно потребляет 80й бензин.
Довольно большой багажник.При сложенных задних сидениях вагон.
Неплохая грузоподъёмность.При наличии в задних пружинах пневмобаллонов я перевозил чуть больше тонны без напряга.
На Гудричах 245х70R16 и рабочих амортизаторах неплохая плавность хода.
Для меня единственный минус ,машине на следующий год исполнится 20 лет.
Плюсы
Надежность, Стоимость самообслуживания, Расход топлива на трассе
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания в автосервисе, Расход топлива в городе
Все плюсы и минусы модели