Great Wall Safe 2006

Пробег на данный момент 270 000км.
О надежности судите сами.За время эксплуатации.По передней подвеске. два комплекта амортизаторов.Газовые от Соболя.Сайлентблоки верхних рычагов.Верхние шаровые,
и два раза рулевые наконечники. Передний мост : пыльники шрусов.Выкинул шайтан машинку подключения переднего моста сделал подключение вручную.Комплект подушек переднего моста..
Трансмиссия .На 170000 км комплект сцепления и ГЦС и РЦС.На 250000 кардан задний.Разбило шлицы.Цена нового кардана 12000р.Передний кардан \Года два назад появилась вибрация.Из Опелевского привода сделал передний кардан на шрусах
Задний мост.Два комплекта амортизаторов .Первый от Волги.Второй Бильштайн от мерседес 124 кузов.Два раза втулки реактивных тяг.Правый тормозной суппорт.Задние пружины стоят родные с завода с проставками по моему от Соболя.Внутри пружин пневмо баллоны.
Двигатель.Если не требовать от него невозможного .Простой как три рубля.Основная проблема прокладка ГБЦ.Это из за неправильной эксплуатации.Из за неисправной системы охлаждения,некорректный тепловой режим.И некачественные работы по замене.Три раза менял прокладку ГБЦ .Один раз в полевых условиях за 4 часа.Последний раз в 18 году.Шлифовал ГБЦ.Поставил вискомуфту .Семь лет отъездил без проблем.Три раза на юга.С заездом в горы.
Механизм газораспределения.На 180000км распредвал, звездочки,цепь,натяжитель с успокоителем.Передний сальник колена.Работы по замене часа полтора.Цена набора по тем временам около 6т руб.Китай.Уже отходили 90000км. Это к вопросу о качестве китайских запчастей.
И конечно самая главная головная боль .Это кузов. Возраст уже приличный.Появились дыры в порогах.Ржавчина на дверях.Сгнили задние колесные арки.Пришлось купить полуавтомат и снять гараж .
Пришлось повозиться.Оригинальных ни порогов ,ни колёсных арок днём с огнём не найти.Но я надеюсь что он ещё послужит.Расставаться я с ним не собираюсь.Эту зиму из за ремонта пришлось ездить на второй машине Фокус 3 125лс.Зимой Жопатёрка.
Для меня основные плюсы в этом авто в надёжности и эксплуатационных качествах.
Он ни разу не подвёл меня на дороге.Конечно это при условии моей квалификации как водителя так и навыков автомеханика.
Он довольно неплохо рулится на дороге.При условии исправной ходовой.
Китайцы параметры двигателя подогнали под характеристики дизеля.Поэтому его не нужно крутить .Он тянет уже с низов.На трассе я укладывался в 8 литров на сотню.На 95 бензине.Скорость 100-110км\час.Кстати он спокойно потребляет 80й бензин.
Довольно большой багажник.При сложенных задних сидениях вагон.
Неплохая грузоподъёмность.При наличии в задних пружинах пневмобаллонов я перевозил чуть больше тонны без напряга.
На Гудричах 245х70R16 и рабочих амортизаторах неплохая плавность хода.
Для меня единственный минус ,машине на следующий год исполнится 20 лет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость самообслуживания, Расход топлива на трассе
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания в автосервисе, Расход топлива в городе
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии7
Доброго времени суток. Хотелось бы уточнить, а какой у вас расход топлива в городе ? У меня выходит зимой коло 16 сейчас когда потеплело 13. Также какое масло вы обычно заливаете? Я залил Татнефть 5w40 полусиньку, вроде пока полет нормальный. Но динамика и газ в полас один из главных минусов наравне с кузовом. Прокладку ГБЦ пока не пробивало и как сказали в 2х сервисах она ещё заводская. пробег 136к наверно морально стоит уже к этому готовится. И для уточнения машиной владею с октября прошлого года.
Нравится
Ответить
1
Денис Галястов, Добрый вечер Денис.5w40 это нормально.Я лью Лукойл Генезис Армотек 5w40.Расход в городе до 16 нормально.Машина тяжелая.Что бы нормально двигаться в потоке приходится крутить двигатель.Зимой расход и до 20 литров доходит.Из за прогревов.
Нравится
Ответить
2
Денис Галястов, Насчет прокладки.Двигатель не любит высокую температуру.Я выкинул основной электро вентилятор поставил вискомуфту и спереди допвентилятор запитав напрямую через восмёрочный датчик вкл вентилятора.
Для чего это делал.После длительной поездки ,при заглушенном двигателе при отсутствии циркуляции поднимается температура ОЖ.Вот вам и скачки температуры.Параметры расширения у чугунного блока и аллюминивой башки разные.Проверить легко.После поездки заглушив двигатель,через минуту включите зажигание.Вы увидите насколько температура вырастет.А в жару она может скакануть до сотни.А доп вентилятор включается автономно не даёт температуре подниматься.Исправная система охлаждения залог здоровья прокладки.И если всётаки это случится,Знайте что по технологии ремонта этого двигателя ГБЦ фрезеруется после каждого снятия.
Нравится
Ответить
1
Якунин Сергей, спасибо большое за такие подробные ответы. Хотя интересует ещё парочка вопросов.
1 Раскручивать двигатель это до скольки ? у меня он крутится до 3000 нормально. Дальше максимум с очень большой неохотой 3300 получалось раскрутить и то потом происходит такое залипание оборотов до 3000, а дальше уже нормально сбрасывает. Хотя отсечка вроде должна быть 4400. С чем это может быть связано, может маховик ?
2 Тоже у меня эта пресновутая Эл. раздатка. ПП включается без проблем через несколько метров, а чтобы отключился нужно обязательно задним ходом проехаться, даже метра назад будет достаточно. если ехать вперёд не отключится вообще. Есть предположения с чем это может быть связано ?
Нравится
Ответить
1
Денис Галястов, Добрый вечер.Исправный двигатель без проблем крутится до 4500об.мин.Проверяйте регулятор давления топлива в топливной рампе.
Обычно проблем с подключением и отключением переднего привода не бывает если исправно работает шайтан машинка переднего моста.Обычно такие симптомы проявляются при включении пониженной передачи.Это нужно разбираться с шайтанмашинкой которая стоит на самой эл.раздатке.Обычно в ней приходит в негодность резиновый демпфер.
https://www.ozon.ru/product/el…
Нравится
Ответить
1
Якунин Сергей, благодарю за советы. Теперь стало понятно куда смотреть дальше. Большая машина, больше и проблем с ней. Но всё рано есть в ней эта изюминка которой нет в современных автомобилях
Нравится
Ответить
1
Вчера
Приятно читать такие отзывы, сразу видно человек получает огромное удовольствие от процесса 😀, тут не важно какое авто. Я тоже люблю этим заниматься, но с годами времени на это не останется и хочется все таки ездить на более надежном авто 😂
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем