Первые 30 000 на Ховере
Привет всем интересующимся. Вот выбрал немного времени и пишу о своем Ховрике.
До этого ездил на разных машинах и старых и новых.За 10 лет поменял порядка 20 иномарок в основном выбирал Тойоту (Старлет-1989, три Короллы от 1998 до 2002, Камри 1995 года, Прадо 1998). Последняя машина Хендэ Санта Фе 2002 года. Как видите в основном брал подержанные машины чисто из меркантильных соображений, чтобы меньше терять после перепродажи. Но настал момент когда захотелось что-то нового.
Ховер устраивал по цене и по классу. Методом проб и ошибок понял что мне нужен джип. Даже жене купили Сузуки Гранд Витару 2002 года так как она тоже переняла мой стиль езды по бордюрам и трамвайным путям из-за постоянных пробок в которых я стоять просто не в состоянии.
Ховер обошелся мне в 610 000 рулей плюс сигнализация с автозапуском и антикор с подкрылками, так как за качество китайского металла многие говорят всякого разного. Начал эксплуатацию осенью и за всю зиму никаких проблем с запуском не было. Правда в сильные морозы с сигнализации машина не заводилась из-за густой трансмиссионки в КПП. Машина очень теплая климат работает не хуже чем в японках. А печка даже лучше чем в Сузуки жены. Возможно это связано с тем что у нее двигатель 1,6 и он не может быстро прогреть салон. У меня же через 5-10 минут в салоне очень комфортно. Ездил на стандартной резине. Решил на шипах не тратиться и не пожалел. Хотя жене на всякий случай поставили шипы. Зима стала непонятной и в основном ездишь по каше из воды и снега. Когда ездил на машине жены серце кровью обливалось от скрежета железа по асфальту. Один раз Ховер меня попугал. Где-то на 6 000 км. после сильной встряски на выбоине, стало падать напряжение. При этом никакой контрольной лампочки не загорелось а постепенно стали отключаться магнитола, климат-контроль в коце концов я встал на дороге без признаков жизни. Причина оказалась мелкой но неприятной. Попросту отломалась клемма генератора на корпус. Поэтому машина ехала какое-то время на аккумуляторе и потом естественно встала. На сервисе сказали что я не первый и сделали это за 10 минут. Как объяснили металл клеммы не эластичный и от вибрации просто отламывается. Наши поменяли клемму на другую. И вот проехал еще 25 000 пока все тьфу-тьфу.
Передний привод включал когда был гололед. На сухом асфальте выключаю. Когда маневрирую во дворе тоже выключаю передок так как схема переднего моста не подразумевает большой разницы угловых скоростей левого и правого колеса и при крутом повороте возникает большое механическое напряжение на всех деталях. От греха подальше лучше развернуться на заднем приводе а потом опять подключить передок. Советую всем.
На ТО езжу по рекомендации каждые 8 000 км. Стоимость от 6 000 до 8 000 рублей. В принципе нормально. Гарантийных случаев у меня не было, но у знакомого на 12 000 км. сгорело сцепление. И хоть он божился что нигде не буксовал я думаю это произошло из-за долгого буксовывания где-то в грязи или на подъеме. Родное сцепление стоит где-то 8 000 р. но он купил немецкое сцепление от Паджеро за 5 000 рублей. Сейчас ездит без проблем.
Летом съездил на машине в отпуск в Абхазию. Туда 2 000 км и обратно. Проблем нет.
Средняя скорость 140 км в час. Выше уже напрягаешься и сам и двигатель. Жару не чуствуешь. При температуре 40 за бортом в салоне приятная прохлада. Для рамника достаточно мягкая машина. Мягче чем Витара жены. Пожеще Санта Фе, но не намного.
Есть еще несколько мелких болячек. Летом стал пропадать антифриз . Опять причина и смешная и нелепая. Треснула пластиковая крышечка на горловине расширительного бачка. В результате во время работы двигателя расширяющийся анифриз попадает в бачок но когда остывает не возвращается обратно в систему охлаждения под воздействием разряжения, а остается в бачке так как из-за трещины в крышке разряжения не получается. Постепенно бачок заполняется выдавленным антифризом и его начинает выдавливать на улицу. А в системе охлаждения его становиться все меньше и меньше пока движок не начинает греться. Пр внимательном водителе проблема не опасна. А при лопухе можно перегреть движок. Со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями. При этом крышка стоит 5 рублей в базарный день но китайцы их поставляют только в сборе с бачком а это уже 300 рублей. Но по сравнению с капремонтом двигателя и это мелочь. Так что внимание на стрелку указателя температуры.
У многих скрипит дверь багажника. Решают эту проблему по-разному кто-то смазывает силиконом резиновые уплотнители кто-то наматывает на скобу замка багажника изоленту. Меня сея чаша не затронула.
В общем все мои затраты за год эксплуатации это три ТО на общую сумму где-то 25 000 рублей, установка сигнализации и антикора на 15 000 рублей. Расход топлива где-то 12-15 литров и не является обременительным. На Санта Фе тратил те же деньги.
Кстати об обслуживании Ховера и Санта Фе. Ховер по словам слесарей в обслуге не очень сложен. А вот Санта Фе меня напрягал каким-то стуком в передней подвеске. Те же слесари не могли ничего найти. Так и ездил. После того как продал его покупатель мне рассказал что это стучали втулки переднего стабилизатора которые сами стоят всего 300 рублей а вот чтобы их поменять надо снимать весь подрамник и это стоит около 5 000 у официала и 3000 на простом СТО. Вобщем Санта Фе не самый дешевый вариант в обслуге.
Сузуки тоже нас не порадовал. После зимы весной начал греться. Как оказалось трещина в головке блока. Попали на 50 000 штук. Сейчас продаем и хотим взять еще Ховер тем более что у нее на работе компаньоны взяли по Ховеру и не жалеют.
Воще Ховер при грамотной эксплуатации вполне достойный автомобиль. По проходимости даст фору всем японским и корейским паркетникам сходным с ним по цене. Ну а если начинать сравнивать его с Паджеро и Круезером то как говориться: не учите меня жить , лучше помогите материально. У Ховера цена далеко не заоблачная .
Вот пока и все. Что было написал. Ничего не выдумал. Всем удачи.
Плюсы
Цена., Внешний вид., Проходимость., Высокая посадка., Большой багажник.
Минусы
Мелкие неисправности., Частое ТО.
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.