Geely Vision (FC) Comfort

4.0
Прошел год с момента покупки данного автомобиля. В целом автомобиль понравился, по технической части нареканий нет, раздражали лишь мелочи, типа ручки бардачка и шатающегося среднего переднего подлокотника (крепления пластиковые, треснули), в целом автомобиль не приносил каких либо хлопот.

Так же, как и в любом бюджетном авто есть свои детские болезни, в первый месяц были устранены.

Не хватает, конечно, регулировки сидений во высоте, а в целом всё устраивает.

Огромный багажник, высокий дорожный просвет (самый высокий в своём классе), что очень немаловажно для севера. Так же очень понравилась проходимость данного автомобиля.

В целом автомобиль послушный. Двигатель производится по лицензии таёта, так что по этому поводу даже не волнуюсь (в плане надежности).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, высокий дорожный просвет, цена, более именитые бренды дороже тыс.на 150-200, двигатель таёта, подвеска почти полностью с короллы взята (01-06г.в.), аналоги з/ч многие подходят от той же короллы, достаточно комфортный солон для этой ценовой категории, пошире, подлиннее короллы (01-06г.в.), проходимость, качественный велюр
Минусы
слабые элементы пластика в салоне, т.е. крепление ручки бардачка, также сам механизм пластиковый, крепления крышки подлокотника, пока что совсем небольшой вторичный рынок, хотя вижен только в конце 2008 начали завозить, з\ч приходиться ждать долго, хотя ещё раз повторюсь, по тех. части нареканий нету, да и з\ч в Питере и Москве на складах присутствуют, детские болезни (течь жидкости гидроусилителя и слабые хомуты трубок антифриза)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии145
Комментарий удален
26 января 2010
+100000000000000
Нравится
Ответить
26 января 2010
Поддержу карбофоса. Двигатель там - подделка низкого качества, как почти и всё остальное в этой машине. Мотор "одноразовый" в плане ремонта, проще поменять целиком, а стоит он как настоящий Тойотовский) Металл в движке отсутствует, силумин какой - то. Картонный кузов. 3-5 лет и машину на переработку в чермет целиком. Хотя сейчас к этому все производители стремятся, и не китайские. "Минимум авто по максимальной цене". Совет хозяину - берегите себя, не попадайте в аварии, и упаси вас бог в неё вкладывать деньги.
Нравится
Ответить
26 января 2010
согласен, время покажет ;)
Нравится
Ответить
26 января 2010
во всяком случа по качеству это лучше тех же амулетов и отак.
Нравится
Ответить
26 января 2010
Я видел, как двиг пытались отремонтировать... И из чего были сделаны эти части, в частности, башка и клапана. Если сейчас что - то изменилось, то это наверное, хорошо. Более того, если будет у китаёз действительно качественное производство и авто по надёжности не ниже уровня той же тойоты, то я себе куплю, не раздумывая, на бренд мне в общем то всё равно. Но пока им доверия нет, много негатива. Время покажет.
Нравится
Ответить
26 января 2010
Эта машина лучше Отак, Амулей и всех наших Тазов - да, без сомнения.
Кстати у китаёз есть качественная техника. И легковые, и грузовые, и спецтранспорт. Но к нам её не повезут, по понятным причинам. Стоить она будет хорошую мировую цену, а под китайским брендом желающих купить единицы будут
Нравится
Ответить
26 января 2010
есть факты?))
Нравится
Ответить
26 января 2010
все эти слова,что подвеска от мицухи,коробка с двиглом от тойоты.это все гон.они делают все сами,не японцы,а китайцы.но все равно вам желаю удачи)
Нравится
Ответить
26 января 2010
делают то делают, но лицензия есть лицензия, тоже что и контроль
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем