Добрый день, расскажу о своём опыте владения чудом китайского автопрома.
Данный автомобиль покупался "новьем" из салона.
В целом, машинка не доставляла хлопот (кроме ОЧЕНЬ жестких сидений)
за пройденные на ней честные 65к км. Однако спустя 2 года начало подводить ЛКП - начали появляться рыжики, примерно на 45к пришлось "взрывать" КПП, ибо периодически пропадало сцепление двигателя с коробкой. Замена самого сцепления результата не принесло, поэтому и пришлось приступить к этому отчаянному шагу.
Снятие коробки на данном автомобиле является ущим геморром - т.к. конструкция не позволяет быстро и без снятия лишних узлов подобраться к КПП (просто нет возможности открутить некоторые болты). После разборки коробки выяснилось, что развалился одшина валу и части сепаратора и самого подшипника гуляли по всей коробке, пока не прекратились в пыль (удивительно, что машинка ещё ездила, даже с такой поломкой). Стоимость подшипника встала в 1.5к рублей, что не так и дорого.
Больше хлопот машина не доставляла,заводилась исправно, но вот с покупкой некоторых запчастей следует быть очень внимательным, ибо модель совсем не распространённая и приходится искать аналоги. Очень много запчастей подходит Geely MK.
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Надежность