Разочарование
Добрый день, читатель!
Посмотрел кучу журналистских обзоров данной совершенно новой для нашего рынка модели.
Все пишут - "класс", "точка невозврата" и тд... Думаю, ну надо самому прокатиться, неужели китайцы собрали что-то стоящее? Да еще и более 200 специалистов Вольво привлекли...
О себе: езжу на Мондео 4рест 2.3 атмосферник, 194 рост, 94 вес (то есть бабушки еще лишнюю порцию борща могут впихнуть, считая худым)
И так, что мы имеем:
Внешний вид: да, блин, красивая. Ну уж задница - точно красивая. А вот в передок закрался-таки китайский дизайн в радиаторную решетку и крупный ЗОЛОТОЙ значок производителя. Ладно, спишем на неопытность китайцев в таком ценовом сегменте. Кстати, общий облик кузова - красивый, стремительный, а-ля грант туризмо (популярно, красиво, довольно удобно)
Багажник: обшит довольно неплохо, имеет странную кривую форму, но большой. Кстати, он с псевдоавтоматическим открыванием из салона. Под полом багажника разместили полноразмерное запасное колесо, что тоже не плохо.
Дальше садимся в салон - и тут начинается самое интересное. Снаружи смотришь - места дохрена. Садишься - и левое плечо упирается в стойку - как ни крутись! Покрутил все электрорегулировки - так и не смог сесть нормально. Руль тоже с электрорегулировками - вверх его можно задрать под самый потолок, а вот на себя вылет не дотягивает. Так и не смог сесть удобно, либо ноги скрючены, либо плечом уперся. Ладно, едем дальше.
Пластик: там, где всегда все щупают - да, мягкий, приятный. Но почему, ПОЧЕМУ, надо было экономить на ручке селектора АКПП?! Она, сволочь, легкая, жесткая, гуляет ходуном. Это что за новость в машине за 1.7кк?!
Салон спереди разделен на 2 явных отсека - для водителя и пассажира. Перегородкой служит здоровенный, толстенный подлокотник с ручкой аккп и управлением иными функциями автомобиля. Казалось бы - да, модный закос под современных европейцей (БМВ, Ауди). Но в европейцах он не создает неудобств! Даже жена (160 см роста), сев, сказала, что ей тесно!
Мультимедия простая, понятная, без лишних заморочек.
Обзорность: боковые зеркала удовлетворят самых требовательных любителей лопухов. Они большие, информативные, автоматически опускаются при включении заднего хода. И да, они тонированные, что отлично помогает днем и в темное время суток от фар попутных автомобилей, но создает хренову тучу неудобств при парковке ночью.
Заднее зеркало - можете его выкинуть. В него видно только рожи сидящих сзади пассажиров. Сказывается кузов (грант туризмо), маленькое заднее стекло и ЖУТКИЙ градус его уклона.
Ну, вроде, более менее ногами в руль не упираемся, зеркала выставили, тронулись.
Сразу замечаешь - электроусилитель. Да, крутится легко, но если вы взялись ставить электро, а не гидро, то постарайтесь его отрегулировать для скорости. На скорости 120км/ч по МКАД руль остался таким же легким! Чуть недоглядел за руками и ты уже весело несешься в соседнюю полосу. Бред полный.
Подвеска:
На ямках, выезжая с территории дилера, показалась довольно жесткой и шумной. Думаю, ну, наверное, рулится хорошо. Хрен там плавал! На скорости 40 км/ч, входя в "клевер" на МКАД, чувствуешь, как у тебя пошла задница автомобиля совсем куда-то не туда. Да и сам уперся плечом в стойку так, что кости скоро похрустывать начнут.
Коробка - классический автомат. Без перекосов. Семиступка. Работает хорошо и четко.
Двигатель: собственная разработка Джили (почему нельзя было взять старый-добрый 1.6турбо от вольво? ПОЧЕМУ?! или 2.5 от S80?). Имеем 1.8 и 160 бобриных сил. И, да, это не для красного словца! Они реально бобриные, причем спящие бобриные. Выезжаешь на МКАД перед газелью в правом ряду, думаешь, ну Газельку-то я не подрежу, разгонюсь быстро. Жмешь тапку в пол, а она НЕ ЕДЕТ! "Не едет" от слова "СОВСЕМ"! Двигатель орет так, как будто он где-то в салоне (к вопросу о шумоизоляции), а она еле-еле разгоняется, как на моем бывшем 1.6 Крузе.
Ладно, разогнались до 120. Про руль я уже писал выше. Шумно, как в телеге. Напомню, машина стоит 1.7кк рублей.
Возвращался к дилеру с четким чувством разочарования.
Кстати, забыл забавную функцию. На боковине пассажирского кресла в районе левого плеча расположились кнопки электрорегулировки спинки и вылета самого сидения. Явно сделано для заднего пассажира. "Что-то мой охранник дохрена места занимает - задвину-ка я его подальше".
Итого имеем средненький китайский автомобильчик, которой унаследовал почти все минусы от младших моделей линейки Geely, приобрел неплохие материалы отделки и красивый внешний вид.
Думаю, что будут брать под задницы чиновников нашей необъятной Родины, учитывая, что сборка налажена в Белорусии.
Для себя - никогда бы не купил, учитывая, что за ту же цену можно взять Мондео в новом кузове, прекрасную Оптиму от Киа, да и Пассат тоже вписывается, хоть и скрипя. Цена ей - от силы миллион.
Забыл!
Среди плюсов забыл указать двери! Как ни странно, кажутся большими и толстыми, а закрываются легко и с приятным звуком. Никакого звона стекла,металла или пластика. Все четко и слаженно.
НО! Забыл указать и один существенный минус! Педали ВООБЩЕ не чувствуются! ВООБЩЕ!
Когда включил "Драйв", снял со стояночного тормоза (кстати, электронный), отпустил, вроде бы, тормоз, а она не едет. Думаю, что за фигня? А оказалось, что я не до конца отпустил тормоз, т.к. вообще не чувствовал давления на ногу со стороны педали. Соответственно, почти нереально понять степень нажатия на педаль при торможении. Я привык прикладывать некоторое усилие, чтобы продавить педаль. А здесь наоборот - прикладываешь усилие, чтобы удержать ногу от давления на педаль под собственным весом. Очередной бред китайцев.
Кстати, с педалью газа абсолютно то же самое!
И, да, ОНИ СКРИПЯТ, КАРЛ! Да, да, ОБЕ! На новой тестдрайвовой машине. Класс!
Плюсы
Красивая, Для задних пассажиров осталось много места, а мой рост 194), Дохрена маленьких полезных мелочей, типо электроскладывания зеркал и прочей лабуды, Неплохие материалы сидений и пластик (не везде)
Минусы
Шумная, Дорогая, Не едет, Жесткая подвеска, которая не добавляет управляемости, Тесная, Жутко неудобно за рулем (видимо, сделали, все-таки, для китайцев), Странная решетка радиатора (иначе не скажешь)
Все плюсы и минусы модели