Отзыв автовладельца ГАЗ 69 1965
Знакомство с ГАЗ 69 моё началось в конце 1989года, когда мой отец, как передовой механизатор в черноземье смог купить потрепанный ГАЗИК после восьми лет эксплуатации в колхозе. Смотреть на него без слез было нельзя. Из мостов ведущим остался один задний,резина стояла сельхозная с цепями, чтобы не буксовать, рессоры были побиты,но он был целый. И когда его притащили по большим сугробам, в 25 градусный мороз домой на тракторе Т150 К радости не было предела, потому что в свободной продаже они были недоступны. Захотелось завести и проехать хоть метр на таком вездеходе. И вот на таком морозе. без воды —тосол был роскошью,со второй попытки он уверенно завёлся и я будучи студентом впервые проехал вперед-назад 3-4метра по-быстрому ,что сильно впечатляет до сих пор. В последующей эксплуатации показал неприхотливым и проходимым автомобилем, в этом я убедился однажды, когда в одном месте перед горой, после дождя собрались УАЗ 469, УАЗ 452 " буханка" и ГАЗ 69, который не напрягаясь преодолел эту гору, оставив их буксовать! Но это другая история. Памятуя об этом лет 10 назад я приобрел останки Газ и отреставрировал его,сейчас ездить некуда- стоит, поэтому решил пусть другие узнают что такое ГАЗ 69 !