Фотон Мотор, где разрешение на буксировку прицепа для Тунланд G7 ???

Друзья, середина апреля 2024 года, у меня новый Фотон Тунланд G7 c пробегом 6000 км, неоднократно поднимали немаловажную тему, а воз и ныне там. По этому, ещё раз хочу отразить проблему, связанную с сертификацией китайских пикапов под эксплуатацию с прицепом. Точнее, или её полное отсутствие, как на почти всех JAC, или возможность буксировки не более 750 кг (Как на советских Жигулях, смешно, правда!). Это для таких пикапов как G7, по меньшей мере, странно и наводит на не хорошие мысли. Ниже привожу отрывок своего ответа на один явно заказной видео ролик по мою душу:
... ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК И НЕ ПЛАНИРУЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ С ПРИЦЕПОМ ДАННОГО ПИКАПА, ЕМУ ВСЁ РАВНО НЕОБХОДИМО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЭТИМ АСПЕКТОМ, ХОТЯ БЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕСУРСА ДАННОГО АВТО. Так же очевидно, что люди не будут продавать свою буксируемую технику тяжелее 750 кг (лодки, трейлеры и т.д.), они прицепят катер и поедут. И если по северо-западу РФ ещё может прокатить, то на наших югах их ждёт штрафстоянка. А в случае ДТП, неприятности вплоть до уголовки. Других новых пикапов, без данной проблемы, в РФ официально не завозят. Ну если не считать “рогатый” и немного устаревший Хавейл.
После покупки Фотона мы загнали на станцию вместе с ним четыре пикапа:
Амарок 2018 г.в.
Тайота Хайлакс 2020 г.в.
Санг Йонг Актион спорт 2014 г.в.
Ну и мой новый Фотон, разумеется
Все пикапы были подняты в ряд на подъёмниках для осмотра рамы и элементов усилений. По рамам, человек, что мнение и квалификацию можно отнести к экспертному, сравнил толщину металла, сечение труб рамы и другие конструктивные особенности. Так же мы сравнили показатели по мощности и крутящему моменту двигателей, крутящему моменту в коробках и раздатках, указанные производителями, по их маркировке. Показатели по Амароку и Хайлаксу примерно совпали с Фотоном, что безусловно радует. На Санг Йонге рама заметно слабее на скручивание и на изгиб при подъёме. Это не удивительно, так как данный пикап, это не грузовичок, а переделанный под пикап внедорожник Кайрон с грузоподъёмностью кузова всего 400 кг.
НО ПРИ ЭТОМ: Все перечисленные пикапы, КРОМЕ ФОТОНА!, могут буксировать прицеп с тормозами массой около ТРЁХ ТОНН!!! Это указано в их инструкциях и грузовых табличках. Теперь смотрим, что указано в инструкции по эксплуатации к Фотону, в его ОТТС за номером TC RU E-CN.МЛ26.00147, на грузовой табличке в арке двери. В инструкции соответствующий раздел отсутствует, на грузовой табличке так же ничего нет, кроме массы авто по осям.
Ну это ещё не всё. Самый слабенький пикап Санг Йонг, это тоже мой личный автомобиль, который пробежал 361000 км, из них 40000 км с лодкой массой в тонну. При этом двигатель и коробка не разбирались и масло машина не ест. Может повезло так, не знаю. Возвращаемся к Фотону с недоумением, что в нём может быть не так? Что то не клеится, правда?
Давайте попробуем предположить какие причины, их скорее всего может быть только две:
ПЕРВАЯ, и я надеюсь маловероятная, потому что технических данных по её подтверждению пока нет. На производстве и у дистрибьютера есть ограниченный круг посвящённых лиц, которые знают скрытые технические особенности данного пикапа, эти особенности не возможно выявить визуально или по средствам той документации, которая есть в доступе. Как не редко бывает с китайской техникой, заявленные характеристики не соответствуют фактическим, как по ресурсу, так и цифровым показателям. Предположим, коробка ZF китайской сборки может проходить в половину от немецкой, а рама окажется сделанной совсем не из той стали, из которой должна быть и так далее. В результате дистрибьютер понимает, что эксплуатация авто под большой нагрузкой на столько скажется на его ресурсе, что дилеров завалят ремонтами до окончания сроков гарантии. Похоже на правду??? Хотелось бы верить в лучшее конечно.
ВТОРАЯ причина, более похожая на правду.
У дистрибьютера по РФ Фотон Мотор очень не плохо продаются фуры и другая тяжёлая техника. Пикапы продаются вяло и не в тех количествах чтобы делать погоду по прибыли. "Новая" модель Фотон Тунланд G7 вышла 2019 году и сколько продержится в производстве толком не известно. Последние "шедевры" от Фотон в виде пикапов, это что то невообразимое с белым салоном и гибридным придатком. Очень сомневаюсь на их успешные продажи в РФ и планов на их официальный ввоз пока не стоит. Заморачиваться на отдельные испытания в НАМИ для сертификации, в данной ситуации, по всей видимости не хотят. Считают, что русский мужик и так возьмёт. В корне не верный подход, но им виднее.
КАК ВЫ ВИДИТЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЧТО ТО НЕ ОЧЕНЬ. Я бы рекомендовал ООО “Фотон Мотор” подать голос по этому вопросу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2024
Резюме не совсем понятно
Нравится
Ответить
3
17 апреля 2024
Фиолетовый минивэн, а что, простите вам не понятно? Посмотрите в интернете, как выглядит то, что укладывается в массу прицепа 750 кг: - Трейлер "Капля" похожий на собачью конуру, - Надувная лодка-матрас с мягким днищем или РИБ до 5 метров длиной. И это максимум, что вы можете взять с собой в путешествие за 'этим средне размерным пикапом. Посмотрите характеристики японских и европейских пикапов данного класса. О чём разговор ... .
Нравится
Ответить
8
Соболезную, у Фотона ничего не меняется. Есть машина -нет сервиса. Есть Пикап-нет разрешения таскать нормальные прицепы, есть разрешение таскать выкидыш до 750 кг, но нет даже подготовки для установки фаркопа с электропроводкой как у Саванны. Очередной кидок от Фотона.
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2025
К сожалению, китайцы вообще не заморачиваются по поводу сертификации в РФ своей продукции на фаркоп и даже рейлинги. Но Фотон хотя бы прописал на 750, т.е. по поводу пустого фаркопа не будет вопросов у ГИБДД. Вроде ещё Танки сертифицировали, остальные, вроде,вообще нет. Официальным дистрибьютором Фотона с гарантией является МБР (бывший Мерседес-Бенц Рус).
Нравится
Ответить
1