Птица высокого полета

4.0
30 марта 2009
15 822
Доброго всем и всего!

Пару лет засматривался я на на данную модель - уж больно броская машинка внешне! Но сильно смущали данные по мотору - в основном 3.8 литра, но попадались так-же и турбовые, и 4.6 литра! Для американца это не много, но для постоянного юзера европейцев с 2-шкой ирасходом около 10-ки\100 эти показатели были впечатляющими! Как и любой нормальный человек проведя паралели объем мотора\расход выходило порядка 20л\100, а с учетом постоянного использования машины для меня неподъемный расход!

Но вот сменил работу, нашел всего в 4 км от дома и продавая очередной свой агрегат (меняю часто, 1-2 раза в год - надоедают) решился-таки съездить хотя-бы посмотреть. Прихватив с собой жену (советник неплохой и перечит мне только по делу) выбрав подходящую по стоимости с расчетом того, что придется еще делать (проблемы с коробкой - задняя плохо работала) - поехали смотреть. Подъехали к дому, нашли машину, покрутились вокруг пока хозяин спускался...

Первые впечатления: ржавое ведро ушатанное в хлам... Задних арок просто нет, про зазоры лучше не упоминать, в салоне склад автозапчастей, лакокрасочное покрытие типа "подготовлена к покраске" - только не шкуркой, а другими машинами! Ну а что можно ожидать от машины за 2000 американских президентов и 94 года выпуска...

Вышел хозяин, паренек лет 23-25, жена уже молча качает головой (увидеть такое после машины в которой ничего делать ненадо!), начинается литье всякой фигни мне в ухи... Думаете я так просто сдался???

Из немногословного отчета моей второй половинки - "машинка интересная...." и моей симпатии ко всему большому, редкому и красивому - хозяин пока еще небыл послан, открыл капот, посмотрел мотор, коробку, масло и пр. мелочевку, пообщавщись с хозяином и узнав что "я этой машиной двух японцев на свалку отправил" - оно и видно было по "морде", я все-таки, раскидав кучу хлама из салона, уселся-таки на водительское кресло.... А вы когда-нибудь выбирали себе машину по сиденью в салоне?? лично для меня это была 2-я в жизни машина, сев за руль которой я сказал - "эта машина будет моей" причем первую я смотрел не себе, но купил именно я! Теперь меня уже не волновало ни мнение моей жены, ни доводы моей матери которая была "водителем такси" в данной ситуации, ни все вышеописанное, что сильно подпортило первое впечатление!!! Это похоже было на то, как ребенок увидел сильно понравившуюся игрушку! Да, именно так оно и было!

Итак вердикт: машину беру! руки есть-ума не надо!))

Дорога до дома прошла, как сказала жена, "с улыбкой от уха до уха)))" Про коробку вспомнил только возле дома при парковке - задняя передача если и включалась, то тянуть просто не хотела, пришлось парковать в другом месте, передом заезжая на горочку что-б задом потом с горочки-то да в накаточку..

Брал машину по генералке в мае с расчетом за лето хоть малость до ума довести, а потом-уж переоформлять - стыдно было на людях на таком рандеване появляться. Гараж слава богу есть, компрессоры там всякие, краскопульты тоже есть, после 4 ВАЗовских копеек варить гнилые кузовные панели с элементами "кулибинства" тоже не вопрос.

Более детальный осмотр в гараже с разборкой части салона выявил кучу недостатков:

1- как говорилось выше - задние колесные арки. Здесь собаку закопали еще на заводе, проложив в качестве то-ли уплотнителя, то-ли шумоизоляции полоску поролона! В итоге набрав влаги арка сгнила изнутри, причем четко в размер поролона!

2- пороги ждала та-же участь, хотя и в меньшей степени. Машина тяжелая, а металла пожадничали видимо - уж больно он тонкий, а внутри для прочности пролит чем-то вроде "монтажной пены", только резиновой на ощупь - пороги то-же местами сгнили насквозь.

3- двери... Двери большие - купе все-таки, и массивные - петли изношены, особенно на водительской двери, низ дверей местами покрыт ржавчиной, в процессе зачистки которой появились дыры.

4- полы. В связи с отсутствием брызговиков прямо под левой ногой водителя и правой пассажира зияли приличные-таки дырки, причем с водительской стороны прямо над этой дыркой проходил жгут проводки!! которая уже изрядно подгнила от таких условий.

5- про 2-х "японцев" помните? угадайте на что был похож капот! Слава богу только капотом работы по переду и ограничились - фары еще парнек сам поменял на б\у с одним почему-то поворотником, пластину к которой замок капота крепится то-же он сделал, а дальше дело не пошло - клюв длиный.

Список длинный конечно, но рабочий график сутки работы\3 суток в гараже за лето привели к более-менее подобающему виду, правда денег особо на краску небыло, но машину грунтовал черной грунтовкой, посему цвет совпадал с оригиналом, а в плохую погоду вообще смотрелся как матовый! Да и доверенность заканчивалась - пришлось ехать снимать с учета. В МРЭО мне впервые довелось испытать то, что чувствует человек, на которого все пялятся! Сначала решил что из-за состояния машины - все на свеженьких иномарочках в основном, а тут такое нарисовалось! Но это только пока народ не стал подходить и интересоваться! Никого не интересовало состояние машины!! Причем даже инспекторов и криминалистов! Много спрашивали про краску - че-это у меня машина матовая, многие про название и марку сего чудного агрегата (ни одного шильдика кроме как сзади на стопарях не сохранилось), ну соответственно мотор и расходы на бензин и запчасти - наобщался я в тот день на месяц вперед, на второй наобщался пока ее на учет ставил. Самое интересное - это абсолютно не напрягает! Даже наоборот - нравится начало, хотя я не особо общительный.

Через полтора месяца нашлись денежки на дешевую краску и решил пока последние теплые выходные все-таки облить, а-то всю зиму в одной грунтовке ездить - опять потом всю варить и шкурить придется. Думаете слабо машину с разборкой за 2 дня покрасить? Только не эту! салон разбирается за 30 минут, остальное еще за час! Один минус - в гараж 4*6 метра этот крокодильчик влазит почти впритык!! Покрасил! Красавица стала! Один только косячек напряг - то-ли руки неоттуда у меня ростут, то-ли краска такая попалась, но как я ее не разбавлял - шагрень (пупырышки такие) очень большая осталась! Решил забить после 4-го слоя и просто потом зашкурить и отполировать (руки потом так и не дошли). Радовался я свежей покраске недолго, ровно 1 неделю! За лето птенчик с плюшевым салоном и АКПП успел жене понравиться, а как всю в свежей краске и без ржавчины увидила, так в очередной раз напросилась покататься за рулем. Не успели мы выехать за черту города, как на перекрестке ТАЗ-09 решил что успеет вперед блондинки на танке проскачить! Не успел.... Хотя... За поцарапанный бампер и разбитый поворотник страховая насчитала чуть больше 8000, чего с лихвой хватило на покупке поворотника за 380р и небольшой ремонт подвески - за запчастями отправил жену))) бампера, к слову, на большинстве америкосов резиновые! (если не китайские уже стоят) за что им большой респект!

После всех этих приключений жизнь пошла размеренно и достаточно спокойно: коробка более-мене раскаталась, посему после кузовных работ и уже обвыкнув с осторожной парковкой решено было забить на это дело.

Мотор, как и коробка уже порядком подустав от прежних "ШумаХЕРов" требовали добавки в рацион масла, к концу зимы потек сальник помпы, но возится со всем этим зимой было мягко говоря влом. К следующиму лету накопилось несколько косячков и все они потихоньку решались в рабочем порядке. Денег машина особо не просила, если не считать масла. Когда помпа совсем приказала долго жить - до дома добирался короткими перебежками постоянно добавляя воды (благо лето было), даже моторчик перегреть не успел! Заменил через 2 дня, заодно промыл и заменил антифриз и половину патрубков для профилактики. То-же было и с задними колодками, когда на ходу отвалились накладки задних колодок в барабанах - один удар под зад и педаль тормоза срабатывать начала ближе к полу, но до дома доехал! накладки все в труху превратились хотя и были достаточно свежими. На следующий-же день были заменены с попутной профилактикой прочих элементов задних тормозов и вопосов больше с ними не возникало.

К концу лета жена отправилась с подружками по магазинам "клювом щелкать", а мне влом было ехать - остался дома. Звонит она мне значит часа через 3:

- ты где?

- я в гараже (не помню зачем поперся туда)

- а я машинку малек поцарапала (а сама ржет). Крыла нету нифига, колесо почти оторвала и пр.!!!!

Ну я думаю стебется как обычно - это она любит...

- я щас приеду в гараж за тобой, что-б пешком не шел.

И вот она подъезжает, выхожу я из гагажа и... чуть в обморок не упал!!! В натуре крыла заднего нет! Оно в салоне! с колесом слава богу все в порядке - просто поцарапано малость, да и арка колесная вроде целая осталась. Оказалось что на светофоре при повороте налево решила газануть малость, а-то там 3-4 полосы в одну перестраиваются, а руль уже в повороте стоял, в итоге об бетонную тумбу на которой стоит световор было вмято крыло и поцарапано колесо. Хорошо, что краска с прошлого раза осталась - 2 дня потом в гараже просидел, но сделал как новым.

Многие из вас наверное думают сейчас - а где запчасти которые ломались, где расходы на обслуживание и цены на все это? Просто почти все уже перечислено! по крайней мере из того, что за это время именно ломалось, а не менялось для профилактики. Для вас специально сухая статистика:

Кузовные работы считать не буду - делал все сам и цен уже не помню.

По подвеске: рулевые наконечники купил для профилактической замены при ремонте всей системы, но так их и не поставил, примерно по 350р\штука; ступица передняя правая обошлась в районе 2000, но то-же профилактика получилась - была плохо затянута и потому был небольшой люфтик; колодки и диски пердние все за 3000 примерно - избавился от вибрации при торможении; колодки задние 1700р - дороговато, зато к их работе без претензий! Резина передняя по 2100 за балон + 600 монтаж

Двигатель: помпа 2100, антифриз 750, свечи 6*150=900, провода ВВ 1200, крышка трамблера 370, бегунок 250, катушка зажигания 750, 3 раза менял масло - фильтра по 500-700 воздушный, 250-350 масляный, масло по 350 не считая доливки +150 промывка, фильтр коробки с прокладкой 700, масло в коробку точно не помню, но в районе 7-8 литров по 200р не считая доливки.

Как видно - в основном расходники как и на любой другой машине!

Бензин от 9 по трассе до 17 в городе зимой!! Я то-же ожидал большего, тем-более предыдущий владелец говорил до 25. Правда этот агрегат кушает 95 бензин, а не 92 как большинство американцев.

Продал коня полтора месяца назад - неохота было восстанавливать. Теперь скучаю по нему! Думаю купить такого-же, только с мотором 4.6л, а то мой 3.8 откровенно слабоват был.

Как итог: машина с выделяющейся внешностью, привлекает много внимания - на трассе часто летуны из левого ряда притормаживают и в хвост пристраиваются, мин. через 5 насмотревшись обратно в левый и по газам. Цены на запчасти весьма приемлимые, только поначалу погемороился искать их, но когда найдешь - оказывается все просто, только многих запчастей в наличии может не быть, особенно кузовных. Литературы то-же почти нет. Ремонтопригодность на уровне жигулей, только агрегаты все гораздо тяжелей. По поведению машина к гонкам не распологает, хотя крейсерская 150 по трассе - нормальное явление.

Совет: прежде чем браь подобные машины - побольше узнайте что вы берету, как и где обслуживать и во что это все встанет!

Удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВСЕ!
Минусы
Наличие запчастей и литературы
Владею 1-2 года
20
Комментарии31
Цена этому ведру с гайками 100 usd и не более .
Нравится
Ответить
Чувак, да ты матершинник я посмотрю. Задай еще раз свой вопрос но без мата и я подумаю ответить тебе или нет:)
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Да ни хрена вы не понимаете критики фиговы. Это ж романтика такая "зависнуть" в гараже. И не важно будь то старая "копейка" или старенький американец.
А что по поводу американских тачек они мне всегда нравились (только не те что современные), есть в них какая то харизма что ли...
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Ну и сиди в гараже! На дорогу чего выезжать-то? И жену необученную за руль сажать! А если б там не тумба была а остановка?! 52069
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Устриц ел
А вы сами пока учились ездить НИКОГО НЕ ЗАДЕВАЛИ ? А СВОЮ МАШИНУ НЕ ЦАРАПАЛИ ? Ну и при чем тогда тут жена автора ???
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Американские авто действительно обладают особой харизмой. Один Cadillac чего стоит, особенно Eldorado или Fleetwood, те, что выпущенны в середине века. Из современных - Escalade, STS, CTS - красавцы. + Крайслеры, шевролеты. По поводу "ГАражной романтики" с автором не соглашусь))) Копатся в грязи, быть перемазаным с ног до головы маслом и вонять бензином ))) Занятие "на любителя", я бы сказал))
Нравится
Ответить
11 августа 2016
А мне противны пидорообразные водятлы на фокусах и солярисах, путающие ESP и EPS
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Копаться можно с удовольствием есльи речь идет о мустанге 60-х, понтиак фаербёрде и т.д. Эта помойка никакой романтики и культовости в себе не несет, т.к. сделана уже позже. Смахивает на форд краун викторию чем то. Ну и выход в 140 лошадей с движка объемом 3,6 литра это ж пипец какой-то.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
познания ваши в автомобилестроении равны нулю.
Нравится
Ответить
И эти люди злые?Да по сравнению с Карротсосом они невинные младенцы.А вот кто быдло-это уже всем ясно.
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Мне лично Фаер не очень нравится,но человек увлекается и это хорошо.Приятно видеть на улице восстановленные до первоначального облика американские машины 70х-80х годов...Ну начала 90-х тоже есть модельки интересные.Что тут плохого?А на счет крикунов,которые визжат дескать "хлам"-не обращайте внимания.Про то,что "Ну и выход в 140 лошадей с движка объемом 3,6 литра это ж пипец какой-то" это вообще слов нет.Уважаемый овцевод23,Вы хоть понимаете,что эти 140 лошадей доступны уже чуть-ли не с 500 оборотов?Это классический атмосферник!
Нравится
Ответить
30 марта 2009
каррбофос и Freejack! Господа, о каком восстановлении тут написано? Я прочитал только о том, что нищеброд купил когда-то неплохое авто, имея руки не из плеч, топором его отрехтовал, кисточкой покрасил, научился на горке ставить чтоб АКПП не ремонтировать. И всё! После этого пошел сплошной выпендрёж перед другими нищебродами! Не знаю как вам, а мне номера "50-90-150" о многом говорят. Я нелюблю современные машины - "компьютер в пластике" (с). Но и таких любителей классики, реставраторов без тормозов (в любом смысле) тоже и на фиг не надо.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Сам-то много зарабатываешь, нищеброд?
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Устриц ел.,если Вы изволили заметить,я не говорил про автора отзыва,что он восстанавливает свое авто.У кого на что денег хватает...И желания.У меня например мечта прикупить себе Додж Челенджер 1970 года и довести его до ума,но,к сожалению финансы пока не позволяют...
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Желаю не задерживаться с приобретением 4.6))) на критиков не обращай внимания, без них было бы скучно))
Нравится
Ответить
30 марта 2009
2 Freejack. Прошу меня простить! Ошибочно написал. Хотел написать "chocoboy".
Нравится
Ответить
Спасибо мужикам за отзывы! Согласен и с теми, кто поддерживал, и с теми кто остался недоволен моим отношением к данному автомобилю. Поясню и для тех, и для других:
1- отзыв писался про машину как марку и модель в первую очередь, как непосредственно этот агрегат и его эксплотацию - во вторую очередь
2- с данным агрегатом мной лично был получен бесценный опыт, но только не по ремонту американца, а по его эксплотаци, чего от него и добивалсь
3- кто не понял всей сути отзыва - машинка в эксплотации не обременительна, достаточно надежна и, уж точно, с огромным запсом прочности и надежности
4- при построени на базе таких машин "проектов" - дешевле брать такие помойки - один хрен все переделывать будете, а изночальный расход гораздо ниже
5- прежде чем брать редкую машину - лучше не просто на машинки в интернете любоваться, а узнать про модель как можно больше. Источников море - клубов масса, любителей то-же
6- машинка продалас не по состоянию (кто не заметил - ездила на отменно и без особых проблем не считя доливок масла), а по желанию чего-то большего - хочу 4.6 с кожанным алоном
Для любителей попонтоваться - могу себе позволить досточно большое колличество машин, в том числе и новых, тока мне это нафиг не нужно - обычно машина мной эксплотируется не больше года - потом надоедает
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Устриц ел я че не понял! А че в москве нету рвани с номерами 77, 177, 99 и 199. ? Или вы их не боитесь? Хлама хватает везде не только в области. То что автор делает машину своими руками конечно заслуживает уважения. Но восстановлением я бы это тоже не назвал. Остальным менеджерам и оффисным крысам сочувствую, чтобы их очереди у официалов не мучили.
Нравится
Ответить
30 марта 2009
2 Kalita. Никогда не задавался вопросом - куда исчезают устаревшие б/у модели сотовых телефонов. Подумай на досуге. А в Москве, кстати, приезжих уже больше чем коренных жителей :(

2 Автор.(Не хотел больше писать, но не люблю пиздёжжжжж!)
Из текста:
1. "сутки \3 суток" - зарплата едва ли большая.
2. "денег особо на краску небыло" - кг краски нормальной руб. 500 стоит, надо 3-4 кг на покраску.
3. "Через полтора месяца нашлись денежки на дешевую краску" - наскреб штуки полторы. Без комментариев.
4 и далее. Писать больше не охота. В тексте ещё много подобного - если интересно, читайте сами.

И в конце - "могу себе позволить досточно большое колличество машин, в том числе и новых" - АГА!!!! Поверили.

"Эксплотации" и "колличество" - это неправильно. Правильно - Эксплуатация, количество.

Учи русский... или албанский хотя бы


НЛ :)
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Зачем вам все это ? Взяли бы Приору и горя бы не знали.Ездили б спокойно и никто не лупился бы на вас ...
Нравится
Ответить
8 августа 2009
Купи мой.
Нравится
Ответить
19 октября 2009
хороший отзыв, а тем кто не сегласен, те просто чертовы малолитражники до глубины волос, и им просто завидно аж не в моготу, что мы можем пожечь резину просто так захотелось и все, у меня кстати тоже тандер тока 11 покаления , американские машинки это просто супер, от них исходит дух свободы чтоли, низнаю как назвать но владельцы таких меня поймут, а сравнивать спорт купе люкс класса с приорой может тока конченый малолитражник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2009
А если берут "перекататься" или лоханулся человек а потом денеги влом вкладывать, проще перекататься до следующей и на запчасти пустить
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Машинка класная, это факт, а по поводу "тупых" двигателей Ну извините зато жрут в зависемости от стиля вождения а не от количества звёзд на небе =)
Те можно уложиться в стандартный расход 7 - 11 при желании
Нравится
Ответить
Всем поклонникам такого рода авто привет! Автору респект огромный. Сам купил в прошлом году Ford Taurus 92 г.в. с двиглом 3 литра абсолютно в таком же состоянии и тоже только посидев на водительском сидении. На данный момент завершил сварочные работы в тех же местах (видно форд заложил всем своим машинам гнить в тех же местах)). Только у меня это не основной авто (есть ещё почти новая 2112,если это можно назвать авто), поэтому не тороплюсь с восстановлением. Сталкиваюсь с таким же непониманием ситуации со стороны владельцев ТАЗов и нашемарок. Люди, я понимаю, что для вас кайф быть первым в вашей Приоре, чем третьим в 5ке БМВ е39 за такие же деньги. Но мы над вами не смеёмся же с таким напором и не гнобим. Будьте солидарней!
Нравится
Ответить
Тачка пуля!!!у меня у отца такая была,она свои 142л.с при 1500 об.мин выдает!!!дури хватает,а если спортивный режим включить то ваще самолёт=)
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Привет всем!Прочитал что вы здесь понаписали!Значит так кто ездит на переднем приводном говне(тазики вазики фокусы и прочие кредитное дерьмо) тот ни когда не поймет людей которые ездят на этих автомобилях.Да пускай помятые,грязные,убитые но всегда заведется и поедет без проблем!НИ ОДНА НОВАЯ МАШИНА СИМЕЙСТВА ТАЗ НИ СРАВНИТСЯ СО СТАРИНЬКИМ АМЕРИКОСОМ НИ В КОМФОРТЕ И ПРОЧЕМ! Конечно понятно зачем покупать старый авто проще купить в кредит за 450-600 то на чем манагеры среднего звена перемещаются и переплачивать за это и не париться с гнилушкой.но зато просыпаться с мыслей о том,а где бобла взять на кредит.Так вот что я хочу до Вас донести уважаемые водители,и автолюбители уважайте других и не смотрите с высока если увидели старую машину перед собой,у меня есть старый америкос и новый авто,но за америкосом приоритет и точка!А денег и на нвый авто содержать не у каждого найдеться поверте,то и всякие примочки стоят дорого.А вы тут накинулись на Генри Форда!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Ттакое впечатление что читаю книгу "Так чинили иномарки в 90-х" Бред полный,колодки задние развалились,хотя были хорошие.А чем он ходовую собирался делать?Кувалдой за 2 дня.Или кольца на жигулевские амортизаторы наваривать?Согласен,конкретно эта машина по описанию-труп.А ЛЮБИТЕЛИ АМЕРИКИ-это как волгари.Раз и на всю жизнь.НАМ ДРУГОГО НЕ НАДО.А расход 15-18л на 100-заработаем
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Автору спасибо за отзыв. Он(отзыв) лишь подтверждает, что прежде чем купить авто (редкое или популярное, не важно) нужно правильно расставить приоритеты: для каких целей, какие затраты, безопасность, экономичность, комфорт и т.д. ну и конечно эмоции - главная движущая сила в жизни человека и маркетинга. Прежде чем оскорблять человека попробуйте понять его и вынести для себя что-либо полезное. А дерьмо лить - большого ума не надо. Автору удачи в приобретении других автомобилей и здоровья (в том числе нервной системы - много разных автолюбителей и не только в жизни компенсируют свои комплексы и отклонения нервной системы по первому попавшемуся поводу)
Нравится
Ответить
Они эти комплексы и отклонения показывают лишь в инете...)))
в феврале взял себе в таком же кузове 94 года..... покататься... давно хотел именно такой тандер...
можно сказать сбылась мечта юношеская.....
За время владения только позитивные эмоции.... кайф от езды... уж ни с какими новыми кредитными копеечными иномарками не сравнится.... за более чем полгода ни одной поломки... тьфу тьфу тьфу...
Буду продавать, потому как щас нужен внедорожник....и это будет американец однозначно...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем