Просто скорпио
Машину искал полноприводную и за дёшево. До неё была Нива и примера. Вот поэтому наверно и хотелось полный привод с комфортом. На момент покупки форд несколько месяцев стоял в гараже с пробитым люком, пыль покрывала Толстым слоем кузов и салон. Завелась сразу, но мотор сильно троил и глушитель лежал в салоне вместе с обвесом RS. Я её купил за 28. Кузов свиду не ржавый, но в ногах пассажира металл был наисходе. Что такое 2.9 и полный привод, я узнал через три месяца, когда мастер в гараже обнаружил причину троения. Как я был рад, удивлён, столько времени были перепутаны свечные провода )). Итак вот после этого началась эксплуатация. Замена рычагов, торм жидкость, колодки, фильтры и впуть. Маршрут Москва- Саратов четыре раза; по области около 30 т. Км. Из поломок: самая внезапная обломился провод плюсовой на акб и погасла приборка; однажды сорвало новые болты на заднем приводе ( стиллокс); задний ступичный, ну и то что мне больше всего надоело- передних рычагов хватало на месяц и они начинали стучать. Так как полноприводных не было, даже под заказ. Продал наверное зря, всё что нужно в нём было. Ну а рычаги надо было переделать на разборные.
Плюсы
Простор, мощность, полный привод.
Минусы
Кузовная коррозия., Редкость запчастей на полный привод
Все плюсы и минусы модели