О старом скорпе или приступ графоманства
В общем все таки напишу, подвернулся мне тут под руку старый скорп 1987 г.в.
нужна была вторая машина не на каждый день, и с ГУРом, просили недорого, состояние скорпа было приличным для 22 летней машины пораскинул мозгами: а "почему бы и нет" тем более машина отчасти "выходного дня"
если где-то 20тыс еще пробежит,то меня более чем устроит
ну первые впечатления о состояние при осмотре вполне положительные внешний вид, конечно уже не ахти, но значительно лучше, чем у многих 10 летних ТАЗиков
салон, так вполне на уровне, состояние более чем отличное, если не считать трещины на верхней части торпедо
колеса не домиком
ну и шумит задний редуктор
в общем за не ахти большую сумму я получил большой лифтбэк, с ГУРом и АБС
что понравилось, просто огромный салон, как спереди, так и сзади
хочется даже ездить в основном сидя на заднем диване
обзор очень хороший, несмотря на относительно большие габариты, ни разу не напрягался - привык сразу
в целом от салона и эргономики посадке - не разочаровался, а более того был приятно удивлен
по ходовой
машина очень приятно идет, устойчива, ямы, неровности, стыки и рельсы глотает на ура
очень плавный ход, и что удивительно - для 22 летней машины, почти ничего в салоне ну скрипит особо, и главное подвеска работает почти бесшумно
что кстати нельзя сказать, о современных новых машинах
про руление в поворотах говорить не буду, не там машина все таки, что бы говорить о гоночных характеристиках
в общем поведение машины на дороге мне понравилась, плавно и мягко
хочется расслабиться и желание отжигать и ехать быстро куда-то пропадает
двигатель
тут я конечно писать особо не буду, т.к. двигатель явно видал лучшее времена по словам хозяина капиталили его еще в Германии
но в принципе двигатель вполне живой и тянет машину с низов очень уверенно
масло кушает, пока умеренно, хотя труба глушака сухая и без нагара
единственное что расстроило, сколько не говорил себе, что ничего особо в скорп вкладывать не буду, желание ( а главное привычка ) всегда иметь исправный авто, все равно пересилило жабу
и опустошило карман на приличную сумму
после пары месяцев владения, из-за шумящего ступичного пришлось заехать на СТО
ну и конечно же раз, заехал решил что пусть осмотрят ходовую
выяснилось, что тормозная система подклинивает колеса и не работает должным образом ( теперь стало понятным, почему АБС так поздно срабатывает и не было ощутимом удара по педали)
ремонт тормозной с заменой деталей конечно вылилось в копеечку ( не ожидал, что на скорп тормозные суппорта так прилично стоят)
однако зато можно будет быть спокойным
в общем краткое резюме
машина была в свое время очень удачной, и в принципе несмотря на значительный возраст скорпы еще вполне актуальны в наше время, разве что конечно лучше варианты покупать как можно свежее
за небольшие деньги мы получаем большой, удобный автомобиль
однако, если ремонтировать не своими руками и использовать новые запчасти , то эксплуатация машины будет не очень дешево обходится, хотя это справедливо для любой старой иномарки
как машина на каждый день этот мой скорп потребует много сил и материальных затрат
З.Ы. про надежность ничего сказать не могу, т.к. не владею достаточно долго