Был у меня Скорп...

4.0
8 марта 2010
15 627
Итак моя история общения с этим чудом техники которая длилась ровно год.

Была у меня когда то замечательная машина Ока, тюнингованая вылизанная, ну просто конфенка, но шило в одном месте всегда не дает покоя и задумав продать ее я получил интерестное предложение по обмену. Предлагался большой красивый Форд Скорпио, с большим мотором в 2.4 л. Я не смог удержаться, особенно после того как сел за руль и проехал на нем вокруг дома. Мы ударили по рукам и я забрал его. Он был великолепен, мощный мотор, тишина, роскошь. Я чувствовал себя человек в западной машине:)

Но как недолги мгновения счастья в нашей жизни, поставив его в гараж мы конечно пошли его обмыть, всетаки это был шаг навстречу нормальным большим машинам. На следующее же утро стало ясно что ГУР так работать не может, после вскрытия выяснилось что все что могло вытечь, уже вытекло. Снятие и разборка выявило течь уплотнения, все заработало как и прежде, я был рад.

Через неделю он заглох прямо во время езды. Просто заглох и все, я не знал даже чего крутить:) просто стоял перед открытым капотом смотрел на него как блондинка. Решил взять хотя бы отвертку полез в багажник и увидел отвалившийся на землю бензонасос с фильтром. Хм, ну бывает:) лег на асфальт, расстелил тряпочку, прикрутил, доехал до гаража, вроде починил.

Потом заметил что вентилятор охлаждения как то неровно стоит на помпе, какого же мое удивление было на разборке когда оказалось что так должна стоять термомуфта:) Фигня, купил заклиненную с пропеллером, нормально, поехало.

Думаете долго проработал? нет, глушак отвалился, хвостовая часть, причем сразу и на асфальт, озарив окружающих басовитым и очень громким рокотом.

Уф, я тоже думал что хоть немного поработает, но нет, постоял полчаса в пробке и началась вибрация. Потом я тоже узнал что это просто ведомый диск сцепления перегревается, но тогда я долго думал что это! подергав за полуось стало ясно что всем четырем ШРУСам конец!

Изза сильной выработки пришлось менять и редуктор. Но я стойкий человек, ведь он был такой комфортный:)

Вибрация уменьшилась но несильно, но заметил другое, машина стала катастрофически не догреваться, проще говоря холодная ниже 70С. Поменял термос не помогло, снимал кулер, греется мгновенно. Пришлось ездить на холодном.

Думаете все? неа:) Шел дождь, я тащил на буксире свою 21-ю, и вдруг хлоп... да, он заглох, прямо на повороте посреди огромной лужы. Трос оборвал провода бензонасоса. Пришлось раздеваться, ложится в лужу с кусачками в зубах и чинить, было весело всем окружающим:)

Эх, а были отходившие клеммы аккума, заклинившее в открытом положении стекло водителя в дождь, отваливающаяся обивка, неработающий замок капота, подтекающие прокладки головок, и единственный положительный момент был когда я узнал что у меня на самом деле 2.9, а не 2.4 как написано в доках, но и он омрачился тем, что стало ясно, что это не разрегулировавшийся клапан, а мертвый гидрик стучит:)

Но мне он все равно нравился и я был готов ездить на нем и дальше, тем более что я как раз поменял залюфтивший подшипник, датчик скорости, свечи, колодки по кругу, но...

Стало холодно и он не захотел заводится вообще... промывал датчики, звонил проводку... в -10 менял стартер... селяви... так и продал его, умершим, а так жаль:'(
Дополню спустя много лет...
На всякий случай дополню:

Машина была реально трупом, а я плохо разбирался в импортных автомобилях, а взял ее не глядя что называется.

Когда колесо спустило и мне пришлось его домкратить, домкрат ушел в порог на половину высоты, хотя я подкладывал пластинки, чтобы площадь увеличить. Кстати умер он именно из-за вентилятора, он был постоянно недогрет, из-за этого богатил смесь, что в конце концов привело к тому, что кольца залегли, потому как морозы ударили, так он и перестал заводиться. У нового хозяина он потом так и умер сразу. Он на меня обиделся. Хотя не понятно за что, понятно же было что мотору недолго осталось. Скорпа потом попилили на запчасти, и списали в утиль.

А вообще скорп машина хорошая, главное искать достойный образец, а не вливать деньги в гнилое ведро, как делал я 8 лет назад:)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой комфортный салон, У хэтча просто огромный багажник, можно лежать вытянув ноги при сложенном заднем сидении, 2,9 отличный мотор, с низов тянет хорошо, Запчасти на разборе недорогие
Минусы
Если он старый, то он иногда начинает разваливаться, Проводка слабое место, Задние стаканы проседают со временем, Гниют вообще хорошо
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии30
8 марта 2010
Типичный пример покупки иноведра. Сколько отдал за него? Тысяч 100 рубликов? Девяточку бы взял в таком бюджете - проблем было бы гораздо меньше.
Нравится
Ответить
Да на девятке ездить невозможно вообще... Ведро ведром!
Нравится
Ответить
нет, цена Оки была около 40к... поменялся ключ в ключ:)
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Скажу тебе по секрету: ездить можно на всем, когда припрет. :о)
А по мне, так если нет денег на живую ино, лучше девятку взять. На ней хоть ездить будешь, а не по разборкам и магазинам запчастей кататься. В свое время (8 лет назад) так и сделал - поменял Пассат на девятку, проблемы с баблом были. Привыкал недели две, потом привык и год откатал - все не на маршрутке. И удобнее и лучше.
Нравится
Ответить
за комфортную езду надо платить , а сдесь по моему все хотят ездить на халяву на авто бизнес класса, такого не бывает
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Оставляйте свои каменты в отзывах о Пассатах и зубилах.Не надо сравнивать Скорпа с этими переднеприводными авто,т.к. многие манимуляции в моторном отсеке у переднеприводного авто подразумевают вывешивание или снятие двигателя и кпп,а эта работа даже на хач-сервисе стоит не дешево,а самому и тем более одному это проделать просто нереально.А если руки из одного места ростут,то зубило может показаться даже сложнее в ремонте чем Скорп.Кстати ,если будет возможность,то советую прокатиться на Скорпе 92-94 годов,а потом сравнивать с Пассатом и уж тем более с зубилом.
Нравится
Ответить
@Scorpion991 за такие мучения тебя в лик святых надо возвести
Нравится
Ответить
8 марта 2010
ну нормально, а что вы ждали? добротный Мерседес взамен подержанной Оки. На Оку только ЭТО и могли поменять.
Нравится
Ответить
Ну Ока была отличная, просто это отдельная история:) на Драйве есть подробности...
Нравится
Ответить
8 марта 2010
А вообще, Скорп - очень хороший авто, у меня был как то, правда, не в таком состоянии как у автора, ездил -совсем не ломался, хоть и сваренный в Литве из нескольких. КОмфорт непередаваемый, шик в салоне. Я жалею, что сейчас нет таких НОВЫХ-купил бы.
Нравится
Ответить
Да, просто мне не повезло.
Нравится
Ответить
Был у меня такой. Мотор V-образный 2,9 л. 24 клапана, полноприводный в постоянку. Сколько я бабла в него ввалил - ужас!!! Это были 90-е годы, запчасти все на заказ. Что такое диллер-шмиллер никто и понятия не имел. Но машина, конечно шикарная!!! С места уходила как самолет на взлете, аж в сиденье вдавливало... Комфорт конечно и все такое...Даже обогрев лобового стекла был и кондиционер (правда заправлять его была прблема). От старости реально начинает сыпаться.Новый бы такой-вещь!
Нравится
Ответить
Cкорп машина весч!
При покупки его нужно смотреть досконально всё.
Особенно лонжероны и днище.

Нравится
Ответить
18 октября 2010
Была у меня эта машина, "98 г.в. в общем, не плохая машинка, НО!!! Есть много недостатков или даже конструкторских ошибок.
1.Гниют задние арки.
2.Дешёвый и жёсткий пластик бамперов (рассыпаются при малейших прикосновениях, а новые стоят как маленький самолётик).
3.Слабые АКПП, долго не ходят (очень не любят "в пол" и спорт-режим).
4.пластмассовый коллектор (впускной, стоит тоже не дёшево и ещё хрен достанешь)
5.электрика на 3+
6.ходовая слабенькая
7.низкая посадка
8.внешний вид никакой (моё субъективное мнение)
и много, много мелочей которые не совсем приятны. Из плюсов - комфорт!!!
И вот эта куча проблем изначально стояла более $40000!!! К сожалению эта машинка оставила о себе не хорошее впечатление. Это сугубо моё мнение и Вы вправе не согласиться со мной, хотя мне есть с чем сравнивать. Было достаточно автомобилей.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
ребята у меня скорп 2,0 без каких либо заморочек да еце и карб, 85 г я ему цены не знаю, конечно взял за копейки 30 р и сразу поменял передние рычаги и передние стойки поставил 16 тые диски высокая по бардюрам можно ездить. взял для стройки поф труба 4 м залетает со свистом и то, что увезешь фордом не увезешь на тазах. да и ещё купил себе за 15 р донора и вообще горя не знаю
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
при покупке реально нужно расчитывать только на свой мозг! 5 лет катаюсь, ну да были косяки и то из-за косяков механиков(когда цепь менял) ну максимум это замена масла и фильтров... ах да ещё покрасил и поменял пороги и арочки( пороги 1.5к руб и арки 1к рублей) вот не пойму только одного. ВЫ чё машину берёте чтобы сразу её чинить? помоему у всех постоянно стоит вопрос "сколько стоит чинить"! про автоматы не надо лепить,мол что не надёжные! всё в порядке... с тазами сравнивать-это ребят конечно можно.....но глуповато сравнивать авто для комфорта попы и авто для "дорогу покажищ?" не в обиду владельцам тазиков...в сотый раз убедился что даже 20-ти летняя иномарка лучше таза!... сугубо моё мнение...
Нравится
Ответить
25 марта 2013
у самого 2,9 прущий танк. взял автор просто трупика и сам не удосужился осмотреть как следует у меня сейчас 1 граната мертвая так ее слышно а у него 4 мертвых было смотрел плохо когда брал. в целом хорошая машина за небольшие деньги
Нравится
Ответить
да, я плохо смотрел при покупке. да и слабо разбирался в них, взял трупа, это факт:)
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
автор видимо никогда не имел дело с v6 скорповским двиглом и я подозреваю что вообще далек от скорпа так как на данных двигателях никогда не было гидрокомпенсаторов, а что такое термомуфта..может гидромуфта? а провода к бензонасосу у него прохоят где? если их можно оборвать при буксировке??? а так машинка хоть и динозавр но при нормальном отношении и сейчас бегает
Нравится
Ответить
ну ну, вы тоже видимо не имели дело с 2.9 раз не знаете что ни там есть:)
нет их на 2.4 в6 это да.
Термомуфта это та что приводит в действие вентилятор охлаждения, и она называется именно термомуфта, и ни в коем случае не гидромуфта, учите матчасть.
Провода у него проходят снаружи, и насос висит снаружи рядом с баком прям, слева, ну купите уже себе скорпа и вопросы сразу отпадут.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
вот ездил бы на оке.не-захотелось понтов,и попал на деньги.иномарки старше 15 лет,все такие.поэтому,когда тут "философы" софисты.пишут,что древняя ино-лучше нового таза,это чушь.
Нравится
Ответить
Согласен конечно, с Окой проблем не было. Но ведь не попробуешь - не узнаешь. Это теперь уже я знаю что обмен того не стоил:)
Нравится
Ответить
30 марта 2015
А у меня тоже был такой, только 2.0 и седан. Как же мне он нравился... Я по первости просто по городу катался и получал удовольствие. Мягкий, быстрый (как мне тогда казалось). Правда тоже иногда ломался - то бензонасос, то замок двери, то из натяжителя цепи болт вывернулся, под цепь масляного насоса попадет. Та мало того, что порвалась, еще и переднюю крышку мотора разбила. А все это происходило в Киеве, на Рождество, сервисы все закрыты, на улице оранжевая революция (та еще, 2004 года:)). Но все равно я был очень доволен машиной.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Был у меня такой в 2009, в максималке ( кожа, кондиционер, ГУР, эл. Привод водительского и пассажирского сидения, зеркал,стекол, АБС, обогревы сидений, зеркал, Акпп,) всего и не упомню, брал на год, проехал 20000тыс, ничего не ломалось, хотя он был 1988г, продал первому приехавшему на осмотр, на 25тыс дешевле,чем покупал. Правда он был без гнили,так как предыдущий хозяин его полностью переварил и покрасил. Только теплые воспоминания!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Любая иномарка за 30 лет превращается в гнилое ведро. Нынешние-намного раньше. Только не понял почему номера спереди и сзади разные. Наверно впридачу достались))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
номера на пэйнте нарисовали)
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
обижаете, в фотошопе:)
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
у меня 85 г старичек я горя не знаю 2,0 взял у дедушки по цене резины без авто. да вложил только сам все делал вышел в 50р теперь всю стройку домой перетянул 4 м без проблем влазит и не заморачиваюсь, а таз не то пальто и у меня хочу заметить каб мотор. расходники с тазов подходят
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
скорп
Нравится
Ответить
3 декабря 2024
Купил 2 месяца назад скорп 2.0i. В зиму покупать это как первую машину оказалось квестом. Сначала нужно было поставить отсутствующий термостат. Потом перебрать задние суппорты ибо подзаедали. Сейчас началось приключение: на повороте направо (и только направо) машина резко глохнет и отрубается вся электрика. Потом запускается с пол пинка и едет как ни в чем не бывало. Без понятия что это, буду разбираться. Но как машина очень хорошая. Стояла с 2006 в гараже под накидками, зимы вообще не видела. Дно все живое, стаканы и лонжи вообще как новые, едет мягко особенно после гранты)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем