Нормальный авто
Тут все очень субъективно, и только личная вкусовщина, не претендую на лидера мнений, если Вам нравится данный авто, отзыв не понравится) наверное!)
Этот форд не произвел вообще ни какова впечатления на меня! ну прям совсем!
В тот момент искал авто, приоритет был автомат. но как на зло, машина была срочно нужна, дел было по горло, а рынок был пуст! месяц! месяц я искал смотрел, выбирал. рынок был пуст, причину не знаю, но то что было - полный ужас.
в итоге нашел этот форд, хоть что-то более менее нормальное по состоянию. взял потому что на безрыбье и .... ну понятно.
Очевидные минусы:
КЛЮЧ. Те у кого был такой авто поймут. как бы описать, фото к сожалению не осталось. короче он круглый, с рельефом, метал мягкий и он, к чертям, стертый. уж простите... до точки джи добраться легче и быстрее, чем этим ключом найти супер позицию, и завести авто!) и он был настолько стертым, что в сервисе сказали, сделать копию никак, только либо разбирать зажигание и подбирать... либо менять все замки.
КАПОТ. открывать капот ключом зажигания, по мне так изначально идиотская идея. Я как то забыл прикрыть скважину для ключа, и после покатушек по трассе, забилась пылью.
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ: в целом, с ним все в порядке. работает четко. НО!) может там был просто косяк какой-то, а если нет, то тогда я действительно не понял этой логики!) есть кнопка для обдува лобовухи с классическим рисунком под это дело. И какая бы температура не была бы выставлена, при нажатии этой кнопки, врубался кондиционер на полную и дул на стекло ледяным воздухом. После ниссана, где такая же кнопка просто включала обдув, данный вариант бесили вводил в недоумение. а вот, чтобы включить обдув без кондея, есть отдельная кнопка с самым НЕ типичным рисунком!) сидящей человечек, и стрелка от ног в верх!)
Очевидные плюсы:
ЭРГОНОМИКА: рост 180 +- Расположение руль-сиденье-рычаг МКПП-педали удобно, не вальяжно. но все ровно там где и должно быть.
РАСХОД: из всех движков которые были: 1,6 Калина 1,8 форд 1,5 ниссан 2,4 додж самый экономичный оказался форд 2,0. на удивление!)
На этом все!)
Все остальное не оставило никаких эмоций.
обычный седан, обычный салон. обычные сиденье, все обычное. нет фишечек своих, нет характера авто. Даже и рабочей лошадкой не назвать, лошадку ты все же как то "ценишь" за что-то!) а тут без эмоций. безусловно, дело свое делает. 5 человек в салоне, пара сумок в багажнике. ну едем. ну ок!) даже и описать то нечего!) ну ладно: 3-я передача забавная!))) она "прямая" что называется!) если все остальные передачи как и пложено по своему "вялые" то 3-я крутящий момент давала на прямую, первое время было забавное ощущение!) но это уже за уши притянутый отзыв пошел!)))
По итогу этой истории к отзыву авто добавлю: запчасти действительно доступные и есть везде) их не нужно ждать неделями!)
Всем добра!) Не болейте!)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Цена, Подвеска
Минусы
Проходимость, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели