Уудачный авто
Привет всем, после истощения финансового состояния при покупке жилья, в наличие осталось 450 тыр, помониторил рынок, почитал отзывы, вспомнил, что приглянулось на дороге и через пару дней стал обладателем мондео 3, 2006 года выпуска, сразу скажу стаж вождения 20 лет, поездил практически на всех отечественных машинах, о них писать не буду, все и так все про них знают, скажу только, что никаких особых проблем они мне не доставили, так как были новые. Ездил на новом hyundai getz, киа рио - 2003 года, тоета камри - 2011 года, вот с тоетой пожалуй и будет некоторое сравнение. Сразу скажу тоета была новая, сборка питер, двигатель 2,4, салон кожа, топовая комплектация. Ну наконец о главном. Когда я решил покататься, так сказать привыкнуть к стулу, то был приятно удивлен шумоизоляции, в машине можно разговаривать тихо, руль очень острый, реагирует на малейшее движение, лично для меня этого не хватало в тоете, есть регулировка рулевой колонки по вылету - очень удобно. кстати, тоета была продана родственнику и как-то не договариваясь встретились на перекрестке рядом перед светофором, понятное дело - судьба... Это было на объездной дороге, по-этому никаких неудобств другим участникам движения мы не доставили, немного погонявшись (кстати я выиграл), я в очередной раз порадовался динамике форда, двигатель два литра и механическая коробка вместе работают просто замечательно. И как это всегда бывает зима подкралась незаметно, купив новую шипованую резину, двинул на шиномантаж. Ну как же, имея машину с кучей всяких систем помощи, не попробовать их в действии. По дороге к дому с трассы есть два поворота на 90 градусов, на всех поворотах дома еще не построены и кучи снега свалены так, что будут мягким барьером если "чо"..., при нажатии педали акселератора, машина не думая проскальзить в сторону кувета, шла как по рельсам в поворот, такую же процедуру проводил с тоетой два раза и оба раза откапывался, может это особенности питерской сборки, но факт на лицо. За год с небольшим владения авто и пробежав за это время около 50 тысяч км, потратился:
1. Замена масла каждые 10 тыс. км. ( масло форд 5w40) и фильтр масл. - 2000 руб с заменой *5 = 10000 руб.
2. Замена фильтра салона 2 раза оригинал 1400 руб.*2 = 2800 руб.
3. Замена топливного фильтра 700 руб.
4. Замена передних тормозных дисков brembo 2500 руб.
5. Замена тормозных колодок 1400 руб.
6. Замена рулевых наконечников 1800 руб.
итого: 24000 руб. с работой
Расход бензина зимой с прогревом по компьютеру 9,2, летом с климатом 8,9 - 9,1, причем это при динамичной езде в городе, трасса и летом и зимой минимум 7,2, максимум 8,4, а тоета иногда показывала 6,4.
За время владения мондео 3, никогда не пожалел о этой покупке, салон удобный, пластик мягкий без сверчков, сзади пассажирам удобно, зимой тепло - летом прохладно. Любая машина, как женщина-если она желанна, то будет приносить только радость.
Недавно любимца продал в левую часть гаража младшему брату, а себе купил машину с клиренсом чуть-чуть повыше, но это совсем другая история...
Всем спасибо, кто дочитал до конца, удачи на дороге и в гараже!
"Накаркал"
Вчера брат, ставший недавно обладателем вышеописанного автомобиля, позвонил мне и с ноткой грусти в голосе сообщил, что машина немного подергалась на ходу, а потом заглохла, на попытку завести, слышен только треск стартера. Я в скором времени прибыл к нему и все таки пустив двигатель обнаружил, что горят лампочки ESP и ABS, что иногда бывало, но к ним еще примкнула лампочка заряда аккумулятора. Закрались нехорошие мысли. Скинув клемму аккумулятора машина заглохла. Мысли о диагнозе подтвердились - здох генератор. Весь вечер на форуме мондео-клуба... После описания проблемы, все тоже грешили на генератор. Утром, зарядив за ночь аккумулятор, двинули в сопровождении на сто, благо недалеко и именно по ремонту стартеров и генераторов. Разобрали и сунув мне его в руки на память, поставили новый - 14000 + 1500 диагностика и замена. Кстати, на форумах пишут, что это болячка и на сто сказали, что мы третьи за последние два дня. Вот такие непредвиденные расходы.
Плюсы
шумоизоляция, динамика, наличие систем помощи, расход бензина, управляемость
Минусы
низкий свес фартука переднего бампера, беда с ручником зимой
Все плюсы и минусы модели