Просто и надежно
Собственно, у меня было 2 Мондео - один еще 1994 года выпуска (1,8), который был у меня почти 6 лет... И еще один использую сейчас - как казенную машину, ему полтора года, 2 литровая Ghia седан. Кроме того, иногда катаюсь на последнем варианте, 2007 года...
Обе машины очень похожи по своим качествам, что неудивительно... Форду удалось создать очень хорошую подвеску и неплохие двигатели, что вкупе и дает неубиваемость и управляемость, от которой получаешь удовольствие....
Машина почему-то хоть и не является предметом иронии, как Opel, но отношение к ней прохладное... Да, Мондео - не Лексус, не Мерс, но количество машины на один рубль в нем очень много. Я имел возможность поездить на всех трех модификациях - старой, совсем старой и новой, 2007 года... Больше всего мне нравится по внутреннему дизайну - средний вариант, предпоследний... Очень хорошая шумоизоляция, передняя панель некрикливая, чем страдают многие недорогие машины, много места и спереди, и сзади. Чувствуется, что проектировщики думали, когда делали все элементы - и ручки, и кнопки, не забывая при этом про некоторую индивидуальность.... А вот интерьер последнего Мондео мне не нравится совсем...
Чего не скажешь о внешнем виде.... Последний Мондео - хорош... Хотя предпоследний - тоже не плох, особенно в определенных цветах. У меня - темно - синий, очень ничего, учитывая некоторое количество хрома снаружи....
Двигатель позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах, но не более того. Тяга хорошая в рабочем диапазоне, но погонять не получится особо....
Подвеска и управляемость - на пятерку... Это фирменная черта Мондео. Не знаю, сохранили ли они её в последней версии - я в ней только пассажиром езжу.... Причем по нашим дорогам подвеска очень хорошо себя ведет. Проблем с новой машиной (до трех лет) практически нет. Старая машина, конечно, требовала вмешательства (7 лет и почти 200 000 пробега - куда денешься), но требовала она куда меньше денег, чем имевшаяся параллельно девятка...
Минусов явных нет, с моей точки зрения, все за свои деньги хорошо, что-то даже лучше, чем ожидалось....
Можно отметить как минус странную аэродинамику - забрасывает правое и левое стекла, причем и зону боковых зеркал тоже. В предыдущем варианте такого не было, нет такого и в Фокусах... Очень раздражает - зеркал становится не видно....
Плюсы
удобный салон, отличная управляемость
Минусы
забрызгивает боковые стекла, неприметный внешний вид
Все плюсы и минусы модели