Правдивый отзыв про мондео!
И так хочу написать об автомобиле форд мондео 3 2.0 атмо, 146 л.с.
Попытаюсь подробнее описать т.к. когда сам его покупал отзывов как таковых не нашёл:)
Начнём!:) владею почти 2 года, накатал 60000 т.км. стаж пять лет, это 4 автомобиль мой.
Покупка была спонтанной ехал за saab 9-3, но менеджер "нехороший человек" продал его через час после моего ухода из салона, даже не предупредив меня хотя я поехал за деньгами)) сам выбор это отдельная история!...
И так по существу: а/м был приобретен у о/д suzuki с пробегом 127000 не скрученным, и не одного поменянного элемента, что не могло не радовать)
теперь по пунктам:
НАДЕЖНОСТЬ:
могу сказать что достаточно надежен, всегда уезжал своим ходом, кроме одного раза когда умер генератор.
Генератор это слабое место поэтому надо это учитывать стоимость от 6 до 20т.р
так же слабое место бензонасос тоже от 3 рубликов и выше
подвеска сзади многорычажка с эффектом подруливания в обслуживании как и фокус. что-то в ней брякает даже когда поменяно почти все не сильно но напрягает!
двигатель цепной, в нем слабое место это впускной коллектор он гремит на подобии клапанов стук, ( многие умники говорят первый что клапана стучат, второй что цепь гремит, третий вообще думал что дизель) чтобы убедиться снимаем крышку воздушного фильтра подносим к ней ухо и слышим причину, замена 20т.р. при наличии рук в предусмотренных для этого местах можно уложиться в 4-5 рубликов путем замены ремкомплектом!
Двигатель масло не ест. не более 0.5 на 10т.км, замена масла 8-10 т.км. масло оригинал!
САЛОН
он просторный так же как и багажник хотя 4 колеса р16 туда не впихнуть хотя место для сумок остается,
в салоне очень не надежен микролифт сидения водителя, а точнее шестерня она пластиковая, поэтому лучше поднять пятую точки при поднятии и опускании сиденья, согласен не удобно но лучше так чем потом бегать искать токаря который все это выточит и установит обратно, как было в моем случае!
есть странности в комплектации (я именно про свою) нет попгреев (не для нас делали) нет плафона для задних пассажиров, зато спереди их аж 3:)), салон очень любит пачкаться.
из хорошего : климат (его работу правда так и не понял!) . ESP очень хорошо справляется со своими обязанностями!
сидеть удобно ездил СПб - Владикавказ до Москвы там пару часиков отдыха, потом Ростов там также и дальше до конечной точки особо не уставал, средня скорость 130. время около суток в пути)
Расход 8-9 трасса, 11-14 город(в среднем 12)
динамика не ураган но и ползать не будете, с места стартануть быстро тяжело так как первая передача короткая, зато в движении можно ускориться неплохо, двигатель не очень любит большие обороты! поэтому тянет почти с низов!
Тормоза- очень даже хороши спереди 16 сзади 15, тормозят как надо, абс работает прогнозируемо!
В целом автомобиль очень устойчиво едит по дороге!
Шумоизоляция как мне казалось плохая, но когда я покатался на новом аккорде, понял что хорошая)) по этим меркам, но хуже допустим чем в бмв 39,
Еще есть такое дело как лампочки в задних фарах это расходник, сгорают с переодичностью в пару недель!( их там 6 габаритных)
расходы за 2 года
-генератор
-пружины по кругу
-задние аморты
ступица задняя
колодки
фильтра масла и т.п
в целом покупкой доволен! достойный вариант в этом сигменте цен у него нет конкурентов практически!
P.S. допишу еще что забыл!
Часть )
еще хотел написать что авто очень низкий, защитой за городом очень часто цепляюсь, передний свес тоже низкий, юбка спереди покоцанна почти у все! Задний бампер имеет свойство провисать образовывая щель в палец)
И на фото есть опыт проверки проходимости! Сел на брюхо и все толку ноль, спасибо случайно попавшему туда L200 даже не напрягаясь достал, хотя четверкой как только не пытались)
еще есть такая проблема что зимой в мороз постоянно примерзают форсунки омывателя, у всех так?( пробовал много жидкостей) даже спирт добавлял:)
по поводу динамики 1.8 и 2.0 так вы не почувствуете разницу, а вот на скоростях выше 100 или на 4 передаче 2.0 литра чуть бодрее!
Про расход бывает всякое, но я не верю что 2х литровый двигатель может кушать меньше 10, когда на микролитражках 1.6 Ford Fiesta меньше 10 вряд ли получается, GETZ 1.6 10л, лада 2108 9-10, Полуседан и тот 10 жрет!и т.п. извиняйте если где-то не прав, но там двигатели 1.6. поэтому это нормально 12 литров в среднем,
Сейчас даже возникла мысль о ST 220 но вряд ли найду не уставший за адекватные деньги!
И еще не понимаю людей которые берут а/м которому лет 7 отроду, и пробег за 100 000, и пишут что поменял подвеску диски тормозные, что-то из навески и т.п. и потом пишут что а/v не надежен, сыпится и т.п.:)