Ответ на отзыв про Моню!!!

3.8
23 октября 2012
14 469
Добрый день прочитал отзыв про Мондео и так выболело решил написать.

Купил данный авто 3 года назади продал почти через год. Это была моя первая иномарка. По совету знакомого так как говорили хорошо рулится, надежный и безопасный.

Очень долго искал живой при этом катаясь на своей Ваз -12 нашел, и продал 12 за 3 дня. Продавала женщина на учете стояла на её муже. Она на нем возила ребенка в садик. Муж второй хозяин после фирмы говорил, что была служебной потом выкупил себе.

И так начало:

Поехали снимать с учета загорелся значок аккумулятора на табло заехали на диагностику оказалось генератор стоит от машины с механики дает больший заряд поэтому ошибка. Хозяин сразу скидывает 20 тыс. руб. Итого взял за 310 тыс. руб. и без диагностики всего остального. Тут бы насторожиться ан нет. Сняли с учета еду домой по мкаду после 80 км/ч жуткая вибрация насторожился позвонил владельцу говорит колеса от балансируй. От балансировал стало меньше ну думаю поезжу отвалится починю. Через месяц поехал к старым хозяевам за зимней резиной отдавал жена и спрашивает как машина автомат не дергается не ломается. Я удивленно - Пока нет. Тут бы опять насторожиться ан нет. Ровно через неделю вибрация просто ужасная уже после 60 км/ч. Еду к дилеру Форд центр Север приговор полетел левый шруз на автомате он другой в отличии на механике. Есть 1 штука в москве цена 20 тыс. руб. Ок меняем! ПРОБЕГ ВНИМАНИЕ 80 ТЫС. КМ.

Середина:

Поменяли шруз сказали что полетел из-за того что неправильно воткнули гранату после ремонта коробки???? (про это бывшие хозяева не слова). Тут набрать хозяевам спросить, но машина стало гораздо лучше ехать без вибрации и стал дальше гонять. Через месяц еду по щёлковском шоссе слышу бах и машина при нажатии педали газа не едет!!! Перестраиваюсь с крайне левого в крайне правый в меня чуть не въехали. Включаю R назад едет, вперед нет! Звоню дилеру мастер говорит скорей всего ручка переключения полетела ремонт копеечный приезжайте все сделаем и дает телефон эвакуатора. Так как автомат таскать нельзя. Эвакуатор 3000 руб. Приезжаю 2 часа диагностики результат надо еще диагностировать оставляйте до завтра. Спасибо большое! Жду друга еду домой. На следующий день звонок проблема все же в коробке надо снимать и делать диагностику я ок делайте. Через 3 дня звонок в коробке необходимо поменять запчасти и будет как новая на 60 тыс. руб. Я посомневавшись говорю ок делайте. В течении месяца звонков было штук пять каждый раз что-либо согласовывая. Итог приезжаю через месяц забирать тачку и мне дают заказ-наряд на 120 000 руб.!!!! Говорят мы еще и правый шруз поменяли так как он тоже плохой!!! 1/3 стоимости ремонта за автомат! Охрене…о! 2 месяца отдавал деньги родственику. Звоню старому хозяину не берет трубку гад. Дай бог ему здоровья!!!!

Еду дальше авто отлично рулится все ок мне нравится. Бес дернул задуматься, что давно я инжектор не чистил. Купил жидкость залил и езжу думаю сейчас поедет будет рвать! В результате после нагрева бензонасоса 30 мин езды машина перестает тянуть! Звонок дилеру приезд замена насоса 12 тыс. руб. САМ ДЕБИ…. ЗАЧЕМ ЗАЛИВАЛ! Но все учатся на своих ошибках, а вы лучше на моих не лейте это говно в бак. Дальше был месяц затишья перед боем. И так апрель у меня д/р жена делает подарок новую летнюю резину. Берет тачку едет в сервис бор тирует резину и на последнем колеса пер. правом закисает гайка – итог замена ступицы вместе с подшипником ДРМ 8 тыс. руб. замена всех гаек 2500 руб. Подарочек:).

Проходит неделя начинается какой-то стук в подвеске заезжаю в один сервис (к дилеру уже зарекся) говорят рейка. Я в другой получше там говорят стойка стабилизатора копеечная деталь по сравнению со всем остальным. Итог 3000 руб. все вместе. Но в сервисе говорят, а чего у тебя аккумулятор горит, я им рассказываю они мне так ездить нельзя надо менять иначе все электрика может сгореть напряжение в сети 14 вольт из-за того, что не тот генератор(от механики). Замена генератора 16 тыс. руб. Ну все наконец все починил все работает. В сервисе говорят после замены мы так и не поняли зачем они другой генератор поставили. Возможно из-за панели приборов. Не беру эти слова в голову и еду тащиться дальше от супер управляемости!!! Ровно две недели и потекла стойка передняя правая беру б/у с заменой 2000 руб. Делал в гаражах таджики неправильно втыкают шруз начинается вибрация, заехал передела и взяли ещё 500 руб. уроды за свою безрукость!!! А также начинает иногда очень редко мигать приборная панель вся тухнуть (новая 20 тыс. руб.). И тут все понимаю, машина достала все выходные в сервисе все деньги в нее, а есть еще молодая красивая жена решено продаю!!!!! В последние месяцы перед продажей расход масла 1 литр на 5000 км. И понимаю, что если ещё и двигатель то все разорюсь. Заливают стоп шум гидр компенсаторов и немного маслица и мотор заработал как новый. И сливаю за 7 дней в AUTO.RU за 340 тыс. руб. Извиняюсь заранее за это, но меня тоже кинули, а следующему владельцу если и осталось то только двигатель сделать. Хотя некоторые говорят что литр на 5000 км нормально. Новый хозяин мне не звонил если что. И купил после этого кию спектру, она хоть и не была столь проблемой, но тоже ломалась хоть и новая. Итог ребята старый Мондео на автомате 2 литра это пылесос по выкачке денег!!! Делайте диагностику перед покупкой!!!!! Всем удачи!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, расход 10-12 по городу 9 трасса., Салон, багажник
Минусы
Ломучесть, клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии33
23 октября 2012
просто там пробег, например, 280000, а не 80000. не повезло Вам.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Согласен, машина 2001 года - тысяч 200 пробег не меньше.
Нравится
Ответить
У МЕНЯ 2003г. ПРОБЕГ 310000 , ГОД ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИЛ , МАСЛО МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 10000км.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Прямо аналогичная ситуация, как у автора: сразу после покупки сгорел генератор, поменял на оригинал; был иногда очень сильный толчок при переключении с первой на вторую скорость, боялся, что хана автомату, но ничего так и отъездил 70 тысяч за 2 года; било руль (поменял тормозные диски и отбалансировал колеса - все стало норм), шрусы поменял (но они стоили тысячи три неоригиналы, если мы о внешней гранате говорим), бензонасос поменял на оригинал, и расход масла тоже был , и панель тоже потухла!!! Прям слово в слово, но пробег у меня был тысяч 220, и после устранения всех неисправностей я до 300 тысяч отъездил.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
генератор снимается и чинится. я отдал 3800 руб за починку. хорошо, что сервис толковый попался. Вообще автору с сервисом сильно не повезло
Нравится
Ответить
24 октября 2012
хорошо, если хорошо починят, а мне повезло: из-под полы в дилерском центре купил генератор оригинальный за 5 тысяч вместе с установкой.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
судя по поломкам пробега в ней было не меньше 250000т.км
Нравится
Ответить
24 октября 2012
расход масла на этом моторе признак предстоящего ремонта
Нравится
Ответить
24 октября 2012
у меня лично была следующая ситуация: пробег был 220 тысяч, ел масла литр на тысячу км - пофиг поменял на дешевое масло, доливал и ездил, раза три поменял масло через каждые 5 тысяч пробега, расход уменьшился, в итоге расход упал до 200 грамм при спокойной езде, до 500 грамм - при агрессивной.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
да Вы волшебник))) новое масло раскоксовало маслосъёмные кольца?)))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
да фиг знает, что там было))) просто реально расход уменьшился - наверное предыдущий хозяин раз в 20 тысяч масло менял).
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
У меня Моня вообще не жрет масло,даже странно!
Нравится
Ответить
24 октября 2012
долго искал живой экземпляр...))
Нравится
Ответить
24 октября 2012
бывает 220сильная!вот это тема
Нравится
Ответить
28 октября 2012
да, только двухлитровый мягкий при отличной рулежке, а СТ будет как табурет, да к тому же заниженный
Нравится
Ответить
28 октября 2012
я так думал что низкий,не фига вчера видел на мкаде,редкий экз,нормал клиренс,как у всех
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Со стороны тяжело оценить просвет мне кажется. Легче всего это сделать, поставив рядом предмет, например полторашку
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Автор просто купил машину со скрученным раза в 4 пробегом!!! Машина 2001г.в. а пробег 80 тыс? это получается на фирме в ней в год по 7 т.км проезжали? такого не бывает... на ней тыс. 300-400км вполне было. А после того как за машину рассчитались бывшим хозяевам вообще нет смысла звонить, в лучшем случае трубку не снимут.......
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Проблема с бензонасосами помоему у всех мондео в этом кузове.. На организации пара таких 2004г.в. насосов заменено уже штук восемь.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
В нашей организации несколько Фокусов и Мондео. Замена насосов у всех каждые 100тыс км. приличный ресурс. Выходят из строя внезапно. И это болезнь не только Мондео-3, еще примеры найдутся. А вообще проблема в наших заправках. Можно ездить и бед не знать, раз в год мыть бак и сеточку насоса и будет счастье. А можно раз заправиться на паленой заправке - попадалово на насос. Приходится выбирать, где заправляться, как правило в организациях этим никто не парится.
Нравится
Ответить
У этого автомобиля пробег миллион, не меньше.
Нравится
Ответить
езжу на такой же. 2004года, пробер 200тыс.......полет нормальный, подвеску конечно обновил.
проблема одна - износиловался сальник коленвала - масло льет до 1л на 1-1.5тыс км, но снимать АКПП чтоб поменять этот сальник дорого, пока между заменами доливаю дешевое ТНК и как то не парюсь, хотя не приятно конечно. Как появятся лишние 15тыр - отремонтирую.
Все остальное - одна радость. Машина большая, семейная, но внешне не громоздкая. Салон строгий с замахом на представительский авто, не даче-сарай.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
дешевое ТНК - ебатьколотить....
Нравится
Ответить
месяц назад нашел сервис где за 10тыс поменяли все задубевше-рассыпавшиеся прокладки со съемом коробаса.
два года отъездил - полет нормальный. В среднем на текущие ремонты в год уходит 12-20тыс.р. (это если поддерживать авто в состоянии, задуманном на заводе, а не по принципу "пока едет - авто исправно")
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
За машиной слежу. Именно по принципу поддержания авто в состоянии задуманном на заводе не залью ни ТНК, ни ЛукОйл(или как он там правильно пишется...), ни что то им подобное. За оригиналом не гонюсь, но рабочие жидкости лью высококачественные. И запчасти, если не оригинал, то высококачественный заменитель, который по цене ниже, по качеству зачастую даже выше.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
100% попался убитый экземпляр,который использовался в качестве разгонной машины.Автору не повезло с покупкой конкретного экземпляра.У меня был мондео 2005гв,отъездил 3 года и ничего плохого сказать не могу.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Убило про закисшую гайку!!! Что это за тухлый сервис что не могут закисшую гайку отвернуть??? Масса способов же есть.А там сдуру видимо рвали с корнем(впрочем чтобы впоследствии развести на замену ступицы,хотя можно было и шпильку заменить)
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
тоже про гайку убило...а если бы царапнул крыло,то наверное всю машину бы пришлось перекрашивать.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Да и вообще впечатление такое что автора разводили все окрестные сервисы,проще и дешевле 1 раз к дилеру сгонять, немножко премировать механиков и всё пучком...
Нравится
Ответить
24 января 2013
20 штук за шрус??? жесть!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
я на разборке неоригинал за 5 тыщ брал,ставил сам,год уже откатал-полет нормальный.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Шрус если что ремонтируется, коробку максимум можно за 50 тыс.р. можно перебрать (хотя у оффициалов 120 тыс.р. это обычный ценник)
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
проще коробку б/у взять,тышь за 30,переставят и гарантию на год сделают.у меня брат брал так на моню 2005 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем