Добрый день прочитал отзыв про Мондео и так выболело решил написать.
Купил данный авто 3 года назади продал почти через год. Это была моя первая иномарка. По совету знакомого так как говорили хорошо рулится, надежный и безопасный.
Очень долго искал живой при этом катаясь на своей Ваз -12 нашел, и продал 12 за 3 дня. Продавала женщина на учете стояла на её муже. Она на нем возила ребенка в садик. Муж второй хозяин после фирмы говорил, что была служебной потом выкупил себе.
И так начало:
Поехали снимать с учета загорелся значок аккумулятора на табло заехали на диагностику оказалось генератор стоит от машины с механики дает больший заряд поэтому ошибка. Хозяин сразу скидывает 20 тыс. руб. Итого взял за 310 тыс. руб. и без диагностики всего остального. Тут бы насторожиться ан нет. Сняли с учета еду домой по мкаду после 80 км/ч жуткая вибрация насторожился позвонил владельцу говорит колеса от балансируй. От балансировал стало меньше ну думаю поезжу отвалится починю. Через месяц поехал к старым хозяевам за зимней резиной отдавал жена и спрашивает как машина автомат не дергается не ломается. Я удивленно - Пока нет. Тут бы опять насторожиться ан нет. Ровно через неделю вибрация просто ужасная уже после 60 км/ч. Еду к дилеру Форд центр Север приговор полетел левый шруз на автомате он другой в отличии на механике. Есть 1 штука в москве цена 20 тыс. руб. Ок меняем! ПРОБЕГ ВНИМАНИЕ 80 ТЫС. КМ.
Середина:
Поменяли шруз сказали что полетел из-за того что неправильно воткнули гранату после ремонта коробки???? (про это бывшие хозяева не слова). Тут набрать хозяевам спросить, но машина стало гораздо лучше ехать без вибрации и стал дальше гонять. Через месяц еду по щёлковском шоссе слышу бах и машина при нажатии педали газа не едет!!! Перестраиваюсь с крайне левого в крайне правый в меня чуть не въехали. Включаю R назад едет, вперед нет! Звоню дилеру мастер говорит скорей всего ручка переключения полетела ремонт копеечный приезжайте все сделаем и дает телефон эвакуатора. Так как автомат таскать нельзя. Эвакуатор 3000 руб. Приезжаю 2 часа диагностики результат надо еще диагностировать оставляйте до завтра. Спасибо большое! Жду друга еду домой. На следующий день звонок проблема все же в коробке надо снимать и делать диагностику я ок делайте. Через 3 дня звонок в коробке необходимо поменять запчасти и будет как новая на 60 тыс. руб. Я посомневавшись говорю ок делайте. В течении месяца звонков было штук пять каждый раз что-либо согласовывая. Итог приезжаю через месяц забирать тачку и мне дают заказ-наряд на 120 000 руб.!!!! Говорят мы еще и правый шруз поменяли так как он тоже плохой!!! 1/3 стоимости ремонта за автомат! Охрене…о! 2 месяца отдавал деньги родственику. Звоню старому хозяину не берет трубку гад. Дай бог ему здоровья!!!!
Еду дальше авто отлично рулится все ок мне нравится. Бес дернул задуматься, что давно я инжектор не чистил. Купил жидкость залил и езжу думаю сейчас поедет будет рвать! В результате после нагрева бензонасоса 30 мин езды машина перестает тянуть! Звонок дилеру приезд замена насоса 12 тыс. руб. САМ ДЕБИ…. ЗАЧЕМ ЗАЛИВАЛ! Но все учатся на своих ошибках, а вы лучше на моих не лейте это говно в бак. Дальше был месяц затишья перед боем. И так апрель у меня д/р жена делает подарок новую летнюю резину. Берет тачку едет в сервис бор тирует резину и на последнем колеса пер. правом закисает гайка – итог замена ступицы вместе с подшипником ДРМ 8 тыс. руб. замена всех гаек 2500 руб. Подарочек:).
Проходит неделя начинается какой-то стук в подвеске заезжаю в один сервис (к дилеру уже зарекся) говорят рейка. Я в другой получше там говорят стойка стабилизатора копеечная деталь по сравнению со всем остальным. Итог 3000 руб. все вместе. Но в сервисе говорят, а чего у тебя аккумулятор горит, я им рассказываю они мне так ездить нельзя надо менять иначе все электрика может сгореть напряжение в сети 14 вольт из-за того, что не тот генератор(от механики). Замена генератора 16 тыс. руб. Ну все наконец все починил все работает. В сервисе говорят после замены мы так и не поняли зачем они другой генератор поставили. Возможно из-за панели приборов. Не беру эти слова в голову и еду тащиться дальше от супер управляемости!!! Ровно две недели и потекла стойка передняя правая беру б/у с заменой 2000 руб. Делал в гаражах таджики неправильно втыкают шруз начинается вибрация, заехал передела и взяли ещё 500 руб. уроды за свою безрукость!!! А также начинает иногда очень редко мигать приборная панель вся тухнуть (новая 20 тыс. руб.). И тут все понимаю, машина достала все выходные в сервисе все деньги в нее, а есть еще молодая красивая жена решено продаю!!!!! В последние месяцы перед продажей расход масла 1 литр на 5000 км. И понимаю, что если ещё и двигатель то все разорюсь. Заливают стоп шум гидр компенсаторов и немного маслица и мотор заработал как новый. И сливаю за 7 дней в AUTO.RU за 340 тыс. руб. Извиняюсь заранее за это, но меня тоже кинули, а следующему владельцу если и осталось то только двигатель сделать. Хотя некоторые говорят что литр на 5000 км нормально. Новый хозяин мне не звонил если что. И купил после этого кию спектру, она хоть и не была столь проблемой, но тоже ломалась хоть и новая. Итог ребята старый Мондео на автомате 2 литра это пылесос по выкачке денег!!! Делайте диагностику перед покупкой!!!!! Всем удачи!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, расход 10-12 по городу 9 трасса., Салон, багажник
Прямо аналогичная ситуация, как у автора: сразу после покупки сгорел генератор, поменял на оригинал; был иногда очень сильный толчок при переключении с первой на вторую скорость, боялся, что хана автомату, но ничего так и отъездил 70 тысяч за 2 года; било руль (поменял тормозные диски и отбалансировал колеса - все стало норм), шрусы поменял (но они стоили тысячи три неоригиналы, если мы о внешней гранате говорим), бензонасос поменял на оригинал, и расход масла тоже был , и панель тоже потухла!!! Прям слово в слово, но пробег у меня был тысяч 220, и после устранения всех неисправностей я до 300 тысяч отъездил.
у меня лично была следующая ситуация: пробег был 220 тысяч, ел масла литр на тысячу км - пофиг поменял на дешевое масло, доливал и ездил, раза три поменял масло через каждые 5 тысяч пробега, расход уменьшился, в итоге расход упал до 200 грамм при спокойной езде, до 500 грамм - при агрессивной.
Автор просто купил машину со скрученным раза в 4 пробегом!!! Машина 2001г.в. а пробег 80 тыс? это получается на фирме в ней в год по 7 т.км проезжали? такого не бывает... на ней тыс. 300-400км вполне было. А после того как за машину рассчитались бывшим хозяевам вообще нет смысла звонить, в лучшем случае трубку не снимут.......
В нашей организации несколько Фокусов и Мондео. Замена насосов у всех каждые 100тыс км. приличный ресурс. Выходят из строя внезапно. И это болезнь не только Мондео-3, еще примеры найдутся. А вообще проблема в наших заправках. Можно ездить и бед не знать, раз в год мыть бак и сеточку насоса и будет счастье. А можно раз заправиться на паленой заправке - попадалово на насос. Приходится выбирать, где заправляться, как правило в организациях этим никто не парится.
езжу на такой же. 2004года, пробер 200тыс.......полет нормальный, подвеску конечно обновил. проблема одна - износиловался сальник коленвала - масло льет до 1л на 1-1.5тыс км, но снимать АКПП чтоб поменять этот сальник дорого, пока между заменами доливаю дешевое ТНК и как то не парюсь, хотя не приятно конечно. Как появятся лишние 15тыр - отремонтирую. Все остальное - одна радость. Машина большая, семейная, но внешне не громоздкая. Салон строгий с замахом на представительский авто, не даче-сарай.
месяц назад нашел сервис где за 10тыс поменяли все задубевше-рассыпавшиеся прокладки со съемом коробаса. два года отъездил - полет нормальный. В среднем на текущие ремонты в год уходит 12-20тыс.р. (это если поддерживать авто в состоянии, задуманном на заводе, а не по принципу "пока едет - авто исправно")
За машиной слежу. Именно по принципу поддержания авто в состоянии задуманном на заводе не залью ни ТНК, ни ЛукОйл(или как он там правильно пишется...), ни что то им подобное. За оригиналом не гонюсь, но рабочие жидкости лью высококачественные. И запчасти, если не оригинал, то высококачественный заменитель, который по цене ниже, по качеству зачастую даже выше.
100% попался убитый экземпляр,который использовался в качестве разгонной машины.Автору не повезло с покупкой конкретного экземпляра.У меня был мондео 2005гв,отъездил 3 года и ничего плохого сказать не могу.
Убило про закисшую гайку!!! Что это за тухлый сервис что не могут закисшую гайку отвернуть??? Масса способов же есть.А там сдуру видимо рвали с корнем(впрочем чтобы впоследствии развести на замену ступицы,хотя можно было и шпильку заменить)
Да и вообще впечатление такое что автора разводили все окрестные сервисы,проще и дешевле 1 раз к дилеру сгонять, немножко премировать механиков и всё пучком...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств