Mondeo 3 Универсал, 4 года эксплуатации и пробег со 125 000 до 170 000 км

3.6
22 августа 2016
2 607
Mondeo 3, бензин 2л, Сарай, МКПП, 2003 дорестайл, пробег 170 000км

Брал на пробеге 125 000. Пробег с вероятностью 90% настоящий. Купил из-за багажника и лестных отзывах о ФМ2 универсале. Машина без единого ДТП.



За 4 года намотал +50 000км. Из проблем на этом пробеге:

- гена умер, заменили на новый (до него был ремонт, продержался 5 дней)

- передняя левая пружина треснула

- замена термостата

- треснула катушка зажигания

- застучали стойки стабилизатора (заодно поменял тяги)

- закисают задние суппорта и тросик ручника

- подшипник ступицы

- стали прокручиваться колёсные шпильки

- ремонт провода подогрева сиденья



Глюки на которые я забил:

- глючит электрика кнопки багажника у универсала

- не работает подсветка электронного одометра

- заслонки впускного коллектора (разобрали, вроде держатся, забили)

- при переключение передач в холодное время издаётся лёгкий механический скрежет ручки КПП

- резинки задней подвески. Иногда слышно, но менять очень дорого

- прокладка клапанной крышки выдавливает маслице в свечные колодцы. Масло уходит на высоких оборотах

- не работает брызгалка заднего стекла универсала

- глючит ЦЗ

- периодически мигает лампочка подушек

- иногда на холостых подтраивает, но крайне редко



Финансовая сторона вопроса



В 2012 году купил за 274 000 рублей



Запчасти:

- гена с заменой + 12 000

- пружина с заменой + 3 500

- термостат с заменой + 2 000

- катушка Б/У с заменой + 500

- подшипник ступицы с заменой + 1 500

- шпильки колёсные + 1000

- задний суппорт ремонт + 1 500

- передняя подвеска + 7 000

- новый провод подогрева сиденья + 500

- ВВ-провода +2000



Расходы в нагрузку к основным (но не обязательные):

- лето Мишлен + 18 000

- зима Нокиан + 22 000

- поставил магнитолу 2дина + 8 000

- бескаркасные щётки перед + 1 000

- задняя щётка + 500

- передние и задние тормозные диски + 5 000

- замена кнопки багажника универсала с установкой + 3500



ИТОГО:

- На обязательные ремонтные работы за 50ткм потрачено: 31 500 рублей

- На новую резину и прочие фишечки: 58 000 рублей

Итого на машину за 50 000 пробега потрачено: 89 500 рублей



Считаем: 274 + 89.5 = 363 500 рублей

Рыночная цена моего автомобиля сейчас около 250 000 рублей



Потеря за 4 года и 50 000 пробега в рублях составила около 113 500 рублей



Ещё учитываем, что 90% ремонтов сделано до обвала российского рубля. А также остаточная рыночная стоимость автомобиля завышена из-за фактического роста вторичного рынка. Таким образом, доплата на техническое обслуживание к расходам ГСМ и ОСАГО составит + 2 рубля 20 копеек за 1км пути в докризисном эквиваленте. Или все 4 рубля в настоящем времени. Машине ставлю - 3 балла. Удовлетворительно. Продолжу эксплуатировать ввиду уже сделанных не малых вложений.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный багажник, Хорошо держит трассу, На дальняк ехать одно удовольствие, Ощущение защищённости
Минусы
Выходит из строя генератор, Выходит из строя бензонасос, Постоянные глюки мелкой электрики, Хреновые провода, Тяжёлая морда быстро разбивает подвеску, Постоянные чеки и ошибки, Разгон крайне вялый, Короткие передачи, Дорогие запчасти, Постоянно нужно сидеть на форуме и разбираться в болячках
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии2
25 октября 2017
неисправности связаны в основном с естественным износом!!! После 150 000 км пробега даже Мерсы начинают сыпатся!!!! Не зря после этого пробега немецкие автовладельцы ВСЁ СЛИВАЮТ НАМ И БЕЛОРУСАМ!!! СМОТРИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧТО ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ ПРИ ДАННОМ ПРОБЕГЕ??? ТЫ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ!!!
Нравится
Ответить
Образец отличного отзыва.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее