Ford Mondeo III
Это моя первая собственная машина. До этого ездил или на родительских или на машинах друзей. Наконец-то появились деньги на собственное авто и поехал выбирать. Изначально хотел купить Nissan Maxima, но все как специально были с чумовыми 200-сильными двигателями. И вот выбор выпал на Мондео. Прочитал много отзывов, послушал рассказы владельцев. Итог: для многих форд не машины. Меня это не смутило и я поехал его покупать. Купил. И совсем не жалею об этом. Достойный аппарат за свои деньги.
Основными критериями поиска были:
1. Двигатель с цепью.
2. Хороший запас мощности при сравнительно небольшом объеме двигателя.
3. Крепкая подвеска.
4. Просторный салон.
5. Большой багажник.
Эта машина очень хорошо в эти требования вписывается. Не знаю как называется его комплектация, но вроде Titan. В нее входят: Электропакет (стекла+зеркала), обогрев зеркал и заднего стекла, ABS, 4 подушки, электропривод водительского сидения, регулировка руля в 2-х плоскостях, климат-контроль, тканевый салон, бортовой компьютер.
То, что мне нравится в этой машине:
- двигателя в 2 литра и 146 лошадок хватает и в городе и на трассе. При весе в 1,5 тонны сочетание отличное.
- мягкая и четкая коробка передач. У меня механика.
- устойчивость на дороге. Не боится бокового ветра.
- отличная динамика.
- отличная управляемость.
- относительно небольшой расход бензина (хотя кто как ездит, если постоянно давить на гашетку и ездить больше сотки, жрать будет много, проверено)
Из того, что я делал с ним, за все время владения:
- два раза менял масло в двигателе. Лью оригинал Ford Formula.
- сразу после покупки поменял масло в коробке. Туда залил Castrol.
- поменял фильтры.
- менял наружные ШРУСы и рулевые наконечники.
- менял жидкость в ГУРе, туда отлично подходит Кастроловская АТФ, надо только уточнить спецификацию.
- убрал колхозный ксенон и поставил обратно родной галоген.
- сразу заменил тормоза, менял все. Диски, колодки, тросы ручника.
Он немецкой сборки. Не скрипит и не громыхает.
Из минусов, что я заметил:
- вечная проблема с замком капота. У европейских фордов он под значком, и открывается с ключа. Стоит 9 тысяч. А ломается очень часто. Решается его удалением и отверткой.
- постоянно рвутся резинки на глушителе. Но там цена вопроса 80 рублей за комплект и 20 минут замена на ближайшей яме.
- часто забивается пылью датчик климата, надо чистить. С этим тоже проблем нет, он справа от руля. Откручиваем 4 винтика и продуваем.
Недавно появился скрип в левой стойке. Поехал на осмотр. Под замену опорный подшипник. Решил поменять парой, цена вопроса 2600 рублей, и 1 тысяча за работу.
Вобщем я абсолютно доволен покупкой. Надежный, комфортный, просторный авто. А те, кто плюются в ярости, что форд, это - хлам, успокойтесь, скорее всего у Вас форда никогда не было.