Дизельный Моня
В 2010 году я стал счастливым обладателем большого белого автомобиля с тракторным звуком мотора. Приехал он в Россию из Франции, покатался год по Белгородским трактам и попал ко мне. За годы владения я ни одного дня не жалел о покупке.
Н - надёжность. Детали изнашиваются равномерно и поломка происходит предсказуемо. Можно не дожидаться полного износа детали и заменить её заранее.
У-управляемость. Задняя многорычажка и передний МакФерсон позволяют комфортно кататься на скоростях.
В-вместительность. Когда я первый раз открыл все пять дверей, то вид сзади напомнил мне кашалота с открытой пастью. Очень просторный багажник, сзади места полно. С переднего кресла дотянуться до предмета, лежащего на заднем кресле, очень непросто.
К-красота. Интерьер и экстерьер были разработаны на компьютере. Хорошо просчитана эргономика.
Д-дизель. TDDI. Механические форсунки. К качеству топлива безразличны. Устройство "палка-верёвка". Никаких комон рейлов. Дизельный треск смутил единожды-когда на ней приехал продавец и я услышал этот звук впервые. Потом, когда садитесь в машину и едете, никакого треска уже не заметно. А локомотивная тяга позволяет многое. Очень тяговитый мотор. Без педали газа одним сцеплением трогаться удобно. По трассе крейсерская скорость 140. Запас мощности есть. От замены до замены масла угара никакого. А пробег уже 350 тысяч.
Н-навороты. Сначала поставил сигналку с автозапуском. Потом поставил Бинар. Предпусковой подогреватель двигателя, управляемый по телефону, или с пульта в салоне. Пофигу мороз. Камера заднего вида с парковочными линиями позволяет без потерь разворачиваться и парковаться в условиях тесного двора. Магнитола с блютусом и процессором довольно неплохо раскачивает штатные колонки. Задние я включил как сабвуфер.
Может, что-то я упустил. Потом дополню.