Гребаное, гребаное г-но.
И снова здравствуйте. Вот я недавно написал отзыв "Вся Европа на Мондео 3", продал и купил Мондео 4, в надежде на что? А на то, что это ведь все же новое поколение, тра ля ля. И возможно, все будет чуточку лучше чем было...
Ох бля. Как же я ошибался. Купив Мондео 4 первое, что меня стало раздражать (прям с первых минут реальной городской эксплуатации) это дебильный блядь кузов. Из-за сраных, идиотских и бесполезных норм евросоюза о том, что капот должен находиться на определенной высоте от двигателя, большинство новых машин выглядят просто уеб-щно. А уж про эксплуатацию я вообще молчу. Так вот сидишь ты в новом поколении модели и смотришь блядь прямо в щиток приборов. И это при моем росте 180 см. Ебануца. Чтобы в окно выглянуть нужно на сидушке подпрыгивать (усилиями мышц на жопе))). Идиотизм какой-то, честное слово. Лобовое стекло расположено под таким углом, что его наличие (этого угла) нужно блядь нивелиром устанавливать. Смотришь как в вертикальную щель в заборе и опять же чувствуешь сябя полным дебилом. При этом заднее стекло вообще расположено АБСОЛЮТНО БЛЯДЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО. если смотреть под прямым углом - его высота максимум сантиметров 10, не больше. Эти идиоты в евросоюзе думают, что повышают безопасность машин. Ага, очень безопасно, если из машины нихера не видно. Стойки лобового перекрывают нахер весь обзор. Налево смотришь - видишь дверь. Направо смотришь - видишь дверь. Прямо смотришь - видишь щиток приборов. В зеркале заднего вида отражается какая-то нелепая щель, которая больше похоже на ... эээ, чето я увлекся. Едем дальше. Распрекрасный блядь четырехцилиндровый двигатель, который нихера не едет, но и это еще не все. Ты не можешь купить V6 не от того, что денег не хватает, а от того, что их больше на Мондео оказывается не ставят. Я в прошлом отзыве писал о том, что 1.8 мал для Мондео 3, а уж 1.6 для Мондео 4... это вообще no comment.
Багажник. Да, что там багажник, у меня вообще такое впечатление, что у этой машины сильных сторон просто нет. Какой смысл откидывать спинку сидений, если перегородку опустили на 10-15 см и туда больше ничего не положишь, и уж тем более там не поспишь в случае крайней необходимости (см. мой предыдущий отзыв).
Опции... А че опции перечислять? Они сейчас везде есть и везде одинаковые. Даже в лифанах все есть, а в Мондео нет ни-у-я.
Практичность. Салон марается просто чистыми руками - остаются белые следы, которые потом ничем не оттираются. Захочешь поменять перегоревшую лампочку на трассе, ночью, в декабре, в 30 градусный мороз - снимай передний бампер, решетку радиатора. Удобно же правда. Сейчас наверное кто-то скажет - да вот мол, бампер снимать не обязательно, там есть один хитрый способ... - да блядь сейчас ебучая ночь на дворе, мороз просто пиздец какой, у меня перегорела лампа ближнего света и я не хочу искать "один хитрый способ", я хочу вынуть 2 штырька, как в Мондео 3, поменять по-быстрому лампочку и ехать дальше. Дебилизм блядь полный.
Про плюсы управляемости даже писать не буду. Все то же самое, что и в 3 модели, ничем не лучше. Управляемость - отличная, серьезно. Все остальное говно, включая внешний вид. Всем спасибо.
Еще немного о евросоюзе
Друг купил БМВ 530д полный привод, но это не суть. Суть в том, что сидя в БМВ не чувствуешь никакого дискомфорта, лобовое расположено под еще большим углом, чем у форда, но за счет грамотной посадки водителя - это не особо напрягает. Единственное, что может няпрячь, так это то, что противосолнечный козырек, если его опустить - закрывает все лобовое целиком, т.е. весь обзор вперед. ( я имею ввиду, если его опустить ровно вертикально). и кстати БМВ ведь сделана по тем же нормам ес, что и форд, только снаружи она не выглядит как ничтожный и жалкий кусок г-вна. Снаружи она выглядит (и сейчас, учитывая все пожелания юзеров о красоте и литературности отзыва я постараюсь выразиться как можно более аккуратно), так вот снаружи она выглядит ОХУЕННО. Действительно очень красивый автомобиль. А как едет. Но, похоже там не обошлось без небольшой наебки. Возможно я ошибаюсь, но мне показалось, что трекшн контроль не отключается до конца. Может мы просто не разобрались (пробег машины 360км), а может полный привод сбил нас с другом с толку, но занос сделать так и не удалось, даже минимальный, а ехал я весьма быстро и поворот был так же весьма крут. Короче хорошая машина, только звук дизельного двигателя немного вгоняет в депрессию (на холостых)))).
фото
фото
И еще немного
Про салон - спинка заднего дивана низкая, сидушка высокая (реально сидишь будто на нелепой формы стуле). Задний подлокотник неудобный - высоко расположен. Пластик передней панели (тот серебристый на фото) весь скрипит. Я его снимал и проклеивал утеплителем для окон, чтобы не скрипел. Чувствительность переключателей климата такая, что неопробовав представить ее сможет только тот, кто застал старые телики с переключателем каналов в виде круглой такой хрени, которую надо было крутить усилием обеих рук (либо иметь очень накачанные пальцы). В форде конечно не настолько все плохо, но весьма похоже. Краска на кнопках (обогрев лс/зс и аварийка) стирается. При нажатии на магнитолу она скрипит. Это уже ничем не убрать. Воздуховоды куда их не направляй дуют все равно на тебя. Центральный тоннель скрипит. Резина на переключателе ближнего/габаритов тает от жары (реально). Хром с рычага КПП облазит, а под ним обычный пластик, а не металл, как в Мондео 3. Кнопки АС и обдува имеют люфт влево вправо по 2мм. Хром ручек дверей облазит. Краска пластика центрального тоннеля очень неизносоустойчива и легко царапается. А она серебристая и любую царапку сразу видно. Задние лампочки (в фарах багажника) поменять нереально. Особенно центральный фонарь - при замене лампы тяжело вытаскиваются и постоянно ( по словам мастеров) выскальзывают из рук ( от рывка, там фонарь полностью не вынуть, они подлазят снизу крышки, сняв отверткой обшивку (!) Так вот выскальзывают они в САМУ крышку багажника. Мне ребята на сервисе Форд сказали, что зрелище стоящего механика сзади Мондео 4 дергающего крышку багажника вверх и вниз (чтобы лампочка выпала) - для них вполне привычно))) Хром значков форд спереди и сзади облазит. Сама эмблема пузырится. Подлокотник на водительской двери (если тряпочный) со временем засаливается настолько, что его уже даже не отхимчистить. Так же на фото видно прекрасное качество сборки - обратите внимание на обшивку багажника по окантовке багажного проема. Про российскую сборку не надо - у нас не только форды собираются, тойоты, бмв, кадиллаки и еще много чего и так далеко не везде. Кстати вспомнил плюс! Это много ящичков под ковриком багажника, куда можно убрать всякую мелочь. Короче шикарный автомобиль. Берите и не пожалеете)))