Отзыв о FoRD KA
Машинку покупал в августе, после новой двенашки. Выбирал исходя из цены до 7 тыс. Понятно, что на Б,Ц класс никак не хватала, а менять новьё на 9-14 летнее никак не хотелось. Смотрел именно этот класс авто, т.к. в основном машинки более менее свежих годов, 2000-03. Выбирал между КАшкой, Корсой(99-2002гв), Фиестой, Рено твинго. Японки отмёл сразу из-за дороговизны запчастей, Твинго, как не крути уродец какой-то, напоминает баночку сардинок, Фиеста- всё бы нечего, но те, которые нормальных годов(2001-2003) уж совсем мордашкой не удались, куцые какие-то, про Матиз и речи не шло. Взял машинку за 6200, из Германии перегонщик приволок, сразу запал на цвет. Осмотрел кузов, паучков не обнаружил(смотрел машинки 98,99гг- тихий ужас, ржавчина почти везде), послушал движок, понравился, смотрели на подъёмнике, только амортизатор подлежит замене. Взял. Через несколько дней поехал к оф.дилеру, пущай разведут разок, но зато они её досконально знают. Поменял крантик печки, ВВ провода, расходники, закисший замок багажника, рулевые тяги, амортизаторы, подушку ДВС, аккум(родной стоял). Изрядно потратился, ездил до НовГода, в городе очень радовал лёгкий руль, в жару-кондей, весьма просторный в передней части салон, оригинальность исполнения оного.РАЗОЧАРОВЫВАЛА ОЧ. ЖЁСТКАЯ подвеска, всю душу вытряхивала, малюсенький багажник, запаска под машиной. На НГ Кашка подарила мне замену шаровых, опять амортизаторов, тормозных колодок, рулевых тяг, стоек стабилизатора, сальников. С колодками я намаялся, их аж 5 поколений: Эскортовские, Фиестовские, Кашные. Подобрал аж с 4 раза. Так же предупредили, что начинает давать себя знать рулевая рейка(20,000 руб), вот тут я настерёгся. Планировал проездить на нём года 2-3, а с такими поломками, эт уж очень дорого. В марте на скорости пропутил выбоину, в рез-те загнулся рычаг внутреннего привода(8000 б.у.) Тут я и надумал скидывать эту машинку безоговорочно, проще выплачивать новую в кредит, чем тоже самое отдавать за старушку.
За время пользования машинка приятно удивила вместимостью, 4 чел-ка сидят с комфортом, прекрасная динамика до 80 км/ч, м-но даже посостязаться с Лансером или БМВ, но только до 60км/ч, дальше всё встаёт на свои места! Пришлось как-то ехать по кольцевой...О, ужас, машину сдувает и встречный ветер, и попутно проносящиеся машинки, машину порядочно раскачивает, моторчик ревёт как на скутере. Сзади детей лучше не сажать, на скорости от 100- укачает! Очень сильно разочаровал кузов, вокруг задней щётки разрослась ощутимая коррозия, также нашла своё место на крыльях, под дверьми. Больное место лючок бензобака, под резинкой весьма обильно гниёт. Но поразило следущее, на передней правой арке, на самом кузове, под лобовухой, прогнила дырка, почти тоже самое и с др-й стороны.. Умельцы сказали, что только заварить можно, и то не будет смотреться, а машине то всего 7лет исполнилось. Возникли проблемы с колёсами, когда переобувал на зиму, очень редкий вылет колёс, многие шины(Амтел) не подходят, диски тоже оч.редкие, вариант лишь брать оригинальные литые за 5000р-шт., либо железо за 3000 р!!
Мой вывод следующий: машинка хороша для города, не устаёшь за рулём(в городе!), на удивление просторный салон, не прожорливая, динамична в допустимых пределах,неприхотливый движок.НО совершенно не приспособлена для России, т.е. для наших дорог, нашей зимы(кузов).
Плюсы
Динамика, Лёгкий руль, Электропакетик, Движок охотно тянет с самых низов, Экономичная, Многое подходит от Фиесты, Некрашенные бампера
Минусы
Не любит влажный климат(кузов), Слабая подвеска, Очень жёсткая подвеска, Маленький багажник, Не замечают на дороге, Редкая размерность колёс, Мало запчастей в наличии, Низкий клиренс, Ужасный задний обзор, Шумный двигатель, Посредственная управляемость на скорости от 100(комфорт до 80км/ч), Отсутствие шумоизоляции(лужу чувствуешь 5й точкой)
Все плюсы и минусы модели