Маленький буКАшик
Всем доброго времени суток, хотелось бы поделиться опытом владения данным "зверьком"))
До этого год ездил на 41м москвиче купленном за 16000 рублей в качестве учебного экземпляра, но речь не о нём. Итак, после накопления и продажи москвича, в наличии у меня было 130000 руб, что можно купить на эти деньги??? Хотелось что-то не гнилое, что бы не ломалось, приятно было смотреть,не дорогое в эксплуатации и конечно зарубежное, т.к. отечественное авто не хотелось. Уж лучше старая иномарка, чем новые жигули. (хотя кому, что больше нравится). Итак,начались долгие поиски,"живого" не убитого коня.Искал передний привод+год выбирал не старше 97го.поехали с женой на авторынок,посмотреть,посидеть,кнопочки разные и рычажки понажимать :) и вот,на одной стояночке,продавец предложил нам "заценить " маленькую синюю машинку.С виду маленькая,а когда садишься в салон,то не так уж всё и плохо)а даже просторненько.конечно задним пассажирам будет немного не уютно,но терпимо.Мне при росте 186 и весе 80 кг за рулем было комфортно и удобно,обзорность хорошая,большие двери,а это очень удобно при посадке.Да,багажник не большой,но саб+усилок+ящик с инструментами+коробка с какой-то мелочёвкой поместились без проблем.Было принято решение покупать такой авто,но не на рынке,а у частника.И 7го мая 2008 года я стал счастливым владельцем темно-красного буКАшика. Купленного за 135 т.р.машинка была в минимальной комплектации,а именно, никакого ГУРа, кондея, электростеклоподъёмников (купил в "Руси" универсальный набор за 2000р+сам поставил.при установке смажьте штатные тросики механизма подьёмника), ксенона, литья, там не было. Зато были: дорогая мп3 магнитола взамен штатного кассетника, сигналка с обр.связью+ две подушки безопасности+ новая зимняя резина на штамповке+ самое главное ПРОБЕГ 44500 км!! Родной+идеальный кузов.После покупки машина была разобрана и обмазана мовилем,салон частично проклеен шумкой+установлена музыка см.выше. За 1.5 года экспуатации машина ни разу не подвела.В городе за рулём чувствуешь себя королём) Но на мкаде, трассе лучше держаться середины или правой полосы.Со светофора машинка "пуляет" очень резво,до 60 км/ч можно посоревноваться в 2х литровыми.Максимальная скорость 154 км/ч по навигатору.Но машинка не для этих скоростей,это городская машина, поэтому на ней безопасно и комфортно ездить до 100 км/ч. Запчасти не дорогие, не оригинал, но качественные. При покупке обращайте внимание на лючок бензобака, там резинка.а под резинкой обычно собирается вода, в следствии чего образуется гниль, а потом дырка. Через дырку вода проходит в салон и во внутр.часть порога. Если не уследить,попадёте на замену заднего крыла с порогом,т.к. это одна деталь.А кузовные детали на эту машину дорогие+надо ждать что-то под заказ. Ещё стоит обратить внимание на тормозные диски и колодки,на их состояние,не допускайте большого износа,лучше заранее поменяйте,т.к. при 70 проц. износе манжета суппорта отходит от своего посадочного места и на место её уже не оденешь, (особенность конструкции) манжета служит для защиты поршня на суппорте от грязи, т.к. при попадании грязи,соли,короче всякого говна суппорт может заклинить,а это черевато дтп. А тормоза на КАшке отличные)))+Ещё обратите внимание на радиатор охлаждения двигателя,на крепление с низу,там нет ни какой защиты.у меня был случай,что машина скатилась с горочки,забыл поставить на ручник,скорость то была маленькая,да и дистанция около 50 св,но этого хватило.....при наезде на что-то высокое,типа бордюров будьте внимательны, если не рассчитать. то первым страдает низ радиатора,в результате из-за особенностей конструкции лопается нижняя трубка идущая от радиатора.
Ставьте сразу ксенон, лично мне штатного света не хватало,хотя,фары были как новые)))
Реальный расход топлива 7.5-8 литров 95го, это по городу,по трассе не знаю. Иногда расход доходил до 10ти, но это из-за "добивки" передач и "быстрой" езды)) Вроде всё...+машинка редкая, интересная, народ засматривается)))