Ford Galaxy 2002г.в. 2,0 бензин-метан, МКПП 5ступка.

Долго не мог обменять дизельный 1,9dti Renault Scenic 2000 года на автомате. Хотел одного из братьев Sharan`а, искал дизель, в крайнем случае готов был поменяться на вариант с газовой установкой. Ведь по сути больше всего денег авто высасывает именно на топливо.

Попался мне такой вариант с моей доплатой с неплохим состоянием авто, но и далеко от идеала. Машина плохо ехала, но была отлично отполирована, салон был относительно в хорошем состоянии, комплектация близка к максимальной (подогрев лобового и заднего стёкол, зеркал, подогрев передних сидений, парктроник), но задние стеклоподъёмники ручные. Как позже выяснилось, передний пассажирский стеклоподъёмник работал (опускался/поднимался) только с кнопки водительской двери, задний стеклоочиститель был надломлен и поливал назад, а не на стекло, джойстик регулятора зеркал был отломан. Первое время напрягало, что машина плохо едет и пришлось поиграться с заменой свечей зажигания, высоковольтных проводов, газовых форсунок, позже лямбда-зонд пришлось менять.

Но в целом авто не доставлял особых проблем, всё чинил вовремя при первых же симптомах в виде стуков подвески. Старался всё доводить до должного вида, чтоб всё работало.

Что не понравилось: самый слабый мотор в линейке, низкая динамика (по бОльшей части на метане ездил) езды, болячка подавляющего большинства минивэнов — гремящий пластик. Обычно пластик шумит в области бардачков, дверных карт, в багажнике. Я придира и меня это немного раздражало. Под нагрузкой (4-6 человек с багажом под 80кг) в горку машина едет очень плохо, теряет тягу, приходится ездить на пониженных передачах и высоких оборотах. Зимой мой гараж находится в неудобном месте, где необходимо без разгона заехать на небольшую крутую горочку. Каждую зиму я мучился, заезжал с великим трудом, хотя резина с высоким протектором. Буксует на месте, тяга маленькая, это не дизель. Он немного неповоротливый, если пытаться развернуться на 180 градусов.

Что понравилось: брал специально именно такую машину, её комплекции для меня идеальные, только клиренс бы увеличить ещё слегка, хотя и это гораздо лучше седанов. В комплекции не доставало 1-го сиденья, но оно мне и не к чему, так как метановые баллоны под дном (3 штуки), а запаска в салоне вместо недостающего 7-го сиденья. Даже на 3-м ряду сидеть удобно, хотя и немного там меньше места, чем на 2-м ряду, но всё же гораздо удобнее, чем в 7-ми местных кроссоверов по типу Hyundai Santa Fe, где 3-й ряд считается детским. В общем сидеть всем удобно, правда посадка 2-го и 3-го рядом немного не правильная, ноги близки к туловищу, а не опущены вниз, зато посредине нет выпирающего горба, свойственного седанам. Если убрать сиденья 2-го и 3-го рядов, то места становится просто навалом, я перевозил небольшой диван, длинные разные предметы, много мешков, в общем в нём можно перевезти почти все обыденные вещи. При этом сам он не такой уж громоздкий как Chrysler GRAND Voyager. Его размеры для меня оказались идеальны. Ехал на море — мог уместить абсолютно всё, забивал до отказа, даже бокс на крышу не нужен, если ехать 3-5 человек и с собой брать кучу вещей. В принципе машина не капризная, я бы назвал её трудяжкой. У меня были передние сиденья поворотные, в гараже иногда с друзьями в машине пиво пили, я их поворачивал и сидели друг напротив друга. Относительно мягкая подвеска, но тойота авенсис гораздо мягче, например, если сравнивать. Есть специальные заводские сиденья, которые как и обычные, но могут трансформироваться в детские (подножка для ребёнка вылазит, само сидячее место чуть сужается вглубь, из сиденья выдвигаются ремни безопасности для детей до 20кг; для детей свыше 20кг данные ремни не подходят, но зато вставляется под подголовник специальная штука, под которую продевается обычный ремень и не давит ребёнку шею, при этом обеспечивая безопасность (стоит оно порядка 35-50 долларов, в некоторых комплектациях шло в машинах с завода). Продаются специальные холодильники для шаранов, у них крепления для пола как у обычных сидений и можно вставлять автохолодильник вместо сидений. Если взять матрас, то можно сложить сиденья так, что накрыв матрасом, можно лежать в полный рост на 2-м и 3-м ряду, без каких-то неудобств.

Летом расход газа составлял 10 литров в среднем. Общий расход за всё время (больше 1,5 лет) составил в среднем 11 литров.

Общее время пользования машиной 2 года и 1 месяц.

За 1 год и 7 месяцев. Проехал 18052 км. Ушло 1800 газа и 180 бензина, это составляет 937 долларов. Если бы ездил только на бензине столько же км, то ушло бы 1868 долларов, что в 2 раза дороже. Т.е. установка газа бы окупилась за это время, если бы ставил за свои деньги, а так я взял машину уже на метане, поэтому экономия пошла сразу.

По ремонту и доработкам (пробег покупки 227 300 — пробег продажи 253400):

1) б/у правая карточка бардачка багажника — 5 долларов

2) новые свечи зажигания Brisk (газовые) и тросы ручника (с работой) — 76 долларов

3) легкосплавные диски R16 (которые на фото) и комплект б/у шин с индексом С, взамен отдал другие легкосплавные диски R15 — цена 130 евро.

4) замена газовых (метан) форсунок и газового фильтра — 42 доллара, 6 долларов работа

5) высоковольтные провода — 41 доллар, 6 долларов работа

6) б/у джойстик зеркал с отломанным круглешком, но можно регулировать — 13 долларов

7) лямбда-зонд — 62 доллара, 6 долларов работа

8) б/у моторчик заднего стеклоомывателя — 26 долларов, 6 долларов работа

9) замена комплекта б/у шин с индексом С на новые шини Premiolli — 66 долларов

10) замена масла и всех фильтров — 50 долларов вместе с работой

11) дефлекторы, брызговики, покраска суппортов — 46 долларов

12) замена передних тормозных дисков, подтяжка ручника — вместе с работой 126 долларов

13) задние сайлентблоки, втулки стабилизатора, шланги переднего тормоза — вместе с работой 63 доллара

14) (2) замена масла и всех фильтров — 37,5 долларов вместе с работой

15) замовилилил днище, переварили пороги, слегка почухали от ржавчины днище — 40 долларов

16) опрессовка газовых баллонов (3 штуки) — 47 долларов

17) аккумулятор на 75 А/ч — 64 доллара

18) новые люстры, ремонт трапеции — 85 долларов

19) б/у трапеции дворников — 40 долларов

20) ролик генератора, установка трапеции дворников — 9 долларов, работа 21 доллар

21) газовое заправочное устройство — 33 доллара вместе с работой

22) ролик генератора, ремень генератора — 27 долларов вместе с работой

23) задние колодки — 13 долларов и 6 долларов работа

24) чехлы на сиденья (5 штук) — 54 доллара

25) (3) замена масла и всех фильтров, и подтянули ручник — 47 долларов вместе с работой

26) левая внешняя граната, зазор свечей, замена всех жидкостей, проверка масла кпп — 85 долларов вместе с работой

27) устранение подклинивания заднего дворника, подтянули болты крышки двигателя (сопливило), пыльник левого внешнего ШРУСа, развал-схождение — 34 доллара вместе с работой.

Различные вещи личные (установка музыки, коврики), которые оставил себе — не расписывал.

Итого потрачено: 1433 доллара
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии2
1 февраля 2020
Написано,что на метане.Газ в литрах.???
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
интересует вопрос обмена на фольксваген пасад - универсал в норм. состоянии идоговоренности
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем