Танчик ))
Настоящий танк. Убийца кэмри 50-55 кузова в плане внешности как снаружи так и в салоне. Управляемость тоже на порядок выше. Да простят меня японодрочеры )))). По поломкам за 5.5 лет владения ничего критичного, за 207 тыщ пробега по подвеске только передние рычаги. Мотор простой 2.5 атмо, менял дроссельную заслонку на 190 тыщ км, полторы тысячи рублей цена вопроса ))). Коробка классический автомат 6 ступка, имеет ряд нареканий по зависаниям на холодную но в целом очень надёжна... 300 тысяч пробега для нее не предел, как и для мотора . Вообщем, по технике надёжности не уступает популярной в этом сегменте переоцененной кэмри 50,55 но во всем остальном превосходит ее... Внешность, салон, рулежка.... Машина с США, декабрь 2014 года, мне досталась на пробеге 130 тысяч км. в 5 летнем возрасте.
Плюсы
Безопасность. Внешний вид. Удобство салона. , Управляемость, Надёжность. Подвеска, мотор, коробка 6 ступка автомат очень надёжные , Стоимость зап частей не дороже других марок, В своем классе один из лучших. Управление , салон ,внешность много приятнее банальной кэмри 50,55
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели